Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 01:32, реферат
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.
Постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.
Введение………………………………………………………………..2
Бизнес-план…………………………………………………………….3
Назначение и цели планирования…………………………………….5
Ежедневное техническое обслуживание……………………………..7
Первое техническое обслуживание ………………………………….8
Второе техническое обслуживание…………………………………..9
Диагностирование автомобилей……………………………………..11
Технологический процесс производства……………………………12
Организационная структура предприятия…………………………..15
Заключение…………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………18
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Бизнес-план…………………………………………………
Ежедневное техническое
Первое техническое
Второе техническое
Диагностирование автомобилей……
Технологический процесс производства…………………………
Организационная
структура предприятия………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.
Постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.
Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее мировым стандартам. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.
Политика в области развития систем качества и их сертификации, а также поддержка этой деятельности - важная функция государства. В 2000 г. Европейская организация по качеству подготовила и опубликовала документ «Европейское видение качества», где, в частности, отмечается, что наличие сертификатов на системы качества, подтверждающих их соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000, QS-9000 и других аналогичных стандартов, является существенным фактором конкурентоспособности.
Сертификация систем качества - дело добровольное и осуществляется как в обязательных, так и в добровольных систем сертификации. А это не только Система сертификации ГОСТ Р. В Государственном реестре Госстандарта России зарегистрировано 27 отечественных систем добровольной сертификации и 7 - обязательной.
Таким образом, качество услуг становится одним из главных факторов, определяющих коммерческий успех предприятия, его конкурентоспособность. И свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и (еще раз) с уровнем качества продукции, причем качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции, работ, услуг.
Бизнес-план
Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в котором он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.
Существует две основные задачи, которые решаются составлением бизнес-плана: он помогает руководителю предприятия или бизнесмену убедиться в том, что бизнес-проект, созданный на основе идеи, жизнеспособен и позволяет привлечь кредиторов или инвесторов к участию в проекте.
Бизнес-план как документ – это рабочий инструмент менеджера, определяющий перспективы бизнеса в виде качественных и количественных показателей, описывающий по шагам процесс достижения желаемого результата. Поэтому он должен содержать все подробности организации будущего бизнеса – от подготовки производства до выхода на постоянный объем производства и продаж продукции, от начальных инвестиционных вложений до достижения приемлемого уровня прибыльности.
Бизнес-план требует детального ознакомления с отраслью, с клиентами, реального оценивания благоприятных возможностей и угроз. Он позволяет трезво взглянуть на состояние предприятия, оценить ресурсы и истинные преимущества. В итоге бизнес-план подготавливает к неизвестному будущему, заставляя использовать бизнес-стратегии и варианты решений для повышения шансов предприятия на пути к успеху. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает шанс более тщательно продумать свои действия. Проработанный и согласованный план – средство, с помощью которого можно контролировать производительность и управлять бизнесом.
Бизнес-план – это документ, представляющий
собой результат комплексного исследования
основных сторон деятельности предприятия;
описания функционирования создаваемой
или реконструируемой фирмы; рабочий
инструмент предпринимателя для
организации работы. Бизнес-план, в
отличие он плана предприятия, обычно
отражает развитие одного конкретного
направления его работы на определенном
рынке. Предприятие может одновременно
иметь несколько бизнес-планов. Степень
детализации обоснований в
Бизнес-планирование как необходимый
элемент управления выполняет в
системе предпринимательской
При разработке планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде. Первые четыре основных принципа планирования (непрерывность, единство, гибкость и точность).
Успех предпринимательской
Предпринимательская деятельность –
это «самостоятельная, осуществляемая
на свой риск деятельность, направленная
на систематическое получение
План в самом общем смысле слова – это образ чего-либо, модель будущего, система мер, направленная на достижение поставленных целей.
План предприятия (фирмы, компании)
– заранее разработанная
Планирование – это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана и его корректировки в соответствии с изменяющимися условиями. В общем случае это процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей.
Предприятие «Автосервис» учреждено
на основании решения участников
в форме общества с ограниченной
ответственностью в соответствии с
Законом «Об обществах с
Общество является юридическим
лицом и имеет в собственности
обособленное имущество, может от своего
имени приобретать и
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.
Общество имеет
Общество имеет круглую печать, бланки со своим наименованием, торговый знак, иные средства индивидуализации.
Целью деятельности общества является
получение прибыли его
Техническое обслуживание автомобилей
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) включает в себя следующие виды работ.
Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, платформы ( кузова), стекол, зеркал заднего вида, капота двигателя и багажника, состояние подвесок, колес, шин и др. Проводится контроль действия приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей и т. д.; проверка свободного хода рулевого колеса, приводов тормозов, систем двигателя, работы агрегатов, узлов, систем и контрольно-измерительных приборов автомобиля на месте и на ходу.
Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины (салона) и платформы (кузова). Мойка и сушка автомобиля, в случае необходимости – санитарная обработка; протирка зеркал заднего вида, фар, подфарников, указателей поворотов, задних фонарей и стоп-сигналов, стекол кабины, а также номерных знаков.
Смазочные, очистительные и заправочные работы. Проверка (доливка) уровня масла в двигателе. Проверка (доливка) уровня жидкости в системе охлаждения; проверка уровня топлива (заправка).
Первое техническое
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, которые, в свою очередь, делятся по специализации:
Смазочные и очистительные работы. Смазка узлов трения и проверка уровня масла в картерах агрегатов и бачка гидропривода автомобиля в соответствии с картой смазки.
Дополнительные работы по специальным автомобилям и тягачам, требующие проверки состояния несущих элементов, соединений и коммуникаций, проверки уровня масла в баке механизма подъема платформы и др.
Второе техническое
Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы: