Бизнес-план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 01:32, реферат

Описание работы

Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.
Постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..2
Бизнес-план…………………………………………………………….3
Назначение и цели планирования…………………………………….5
Ежедневное техническое обслуживание……………………………..7
Первое техническое обслуживание ………………………………….8
Второе техническое обслуживание…………………………………..9
Диагностирование автомобилей……………………………………..11
Технологический процесс производства……………………………12
Организационная структура предприятия…………………………..15
Заключение…………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………18

Файлы: 1 файл

бизнес.docx

— 39.93 Кб (Скачать файл)

Содержание:

Введение………………………………………………………………..2

Бизнес-план…………………………………………………………….3

Назначение  и цели планирования…………………………………….5

Ежедневное техническое обслуживание……………………………..7

Первое техническое обслуживание ………………………………….8

Второе техническое обслуживание…………………………………..9

Диагностирование автомобилей……………………………………..11

Технологический процесс производства……………………………12

Организационная структура предприятия…………………………..15

Заключение…………………………………………………………….17

Список литературы……………………………………………………18

 

Введение

Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности  в индивидуальных услугах.

Постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий автосервиса, повышение уровня их технической оснащенности и профессионализма работников.

Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми. В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое  качество, соответствующее мировым  стандартам. Современная рыночная экономика  предъявляет принципиально иные требования к качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном  мире зависят выживание любого предприятия, его устойчивое положение на рынке  товаров и услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.

Политика в области развития систем качества и их сертификации, а также поддержка этой деятельности - важная функция государства. В 2000 г. Европейская организация по качеству подготовила и опубликовала документ «Европейское видение качества», где, в частности, отмечается, что наличие  сертификатов на системы качества, подтверждающих их соответствие требованиям  стандартов ИСО серии 9000, QS-9000 и других аналогичных стандартов, является существенным фактором конкурентоспособности.

Сертификация систем качества - дело добровольное и осуществляется как  в обязательных, так и в добровольных систем сертификации. А это не только Система сертификации ГОСТ Р. В Государственном  реестре Госстандарта России зарегистрировано 27 отечественных систем добровольной сертификации и 7 - обязательной.

Таким образом, качество услуг становится одним из главных факторов, определяющих коммерческий успех предприятия, его конкурентоспособность. И свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и (еще раз) с уровнем качества продукции, причем качество продукции постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции, работ, услуг.

 

Бизнес-план

Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса  и среды, в котором он действует, а также системы управления, в  которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Существует две основные задачи, которые решаются составлением бизнес-плана: он помогает руководителю предприятия  или бизнесмену убедиться в том, что бизнес-проект, созданный на основе идеи, жизнеспособен и позволяет  привлечь кредиторов или инвесторов к участию в проекте.

Бизнес-план как документ – это  рабочий инструмент менеджера, определяющий перспективы бизнеса в виде качественных и количественных показателей, описывающий  по шагам процесс достижения желаемого  результата. Поэтому он должен содержать  все подробности организации  будущего бизнеса – от подготовки производства до выхода на постоянный объем производства и продаж продукции, от начальных инвестиционных вложений до достижения приемлемого уровня прибыльности.

Бизнес-план требует детального ознакомления с отраслью, с клиентами, реального  оценивания благоприятных возможностей и угроз. Он позволяет трезво взглянуть  на состояние предприятия, оценить  ресурсы и истинные преимущества. В итоге бизнес-план подготавливает к неизвестному будущему, заставляя использовать бизнес-стратегии и варианты решений для повышения шансов предприятия на пути к успеху. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает шанс более тщательно продумать свои действия. Проработанный и согласованный план – средство, с помощью которого можно контролировать производительность и управлять бизнесом.

Бизнес-план – это документ, представляющий собой результат комплексного исследования основных сторон деятельности предприятия; описания функционирования создаваемой  или реконструируемой фирмы; рабочий  инструмент предпринимателя для  организации работы. Бизнес-план, в  отличие он плана предприятия, обычно отражает развитие одного конкретного  направления его работы на определенном рынке. Предприятие может одновременно иметь несколько бизнес-планов. Степень  детализации обоснований в бизнес-плане  может быть различной. В малом  бизнесе бизнес-план и план предприятия  могут совпадать и по объему, и  по содержанию.

Бизнес-планирование как необходимый  элемент управления выполняет в  системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди  которых наибольшее значение имеют  следующие:

  • Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок;
  • Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов;
  • Оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономической среде;
  • Координация и интеграция – учет взаимосвязи и взаимзависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией на их единый общий результат;
  • Безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий;
  • Упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности;
  • Контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки;
  • Воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможностей обучения их, в том числе и на ошибках;
  • Документирование – представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.

При разработке планов необходимо соблюдать  основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки  для успешной деятельности предприятия  в конкретной экономической среде. Первые четыре основных принципа планирования (непрерывность, единство, гибкость и  точность).

Назначение и цели планирования

 

Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования, включающего определение  перспективных целей, способов их достижения и ресурсного обеспечения. Каждый предприниматель  должен решить три задачи: что, как  и для кого производить. Не импровизация, не спонтанные ситуативные действия, а систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и  действиях путем сравнительной  оценки альтернатив в ожидаемых  условиях составляет сущность планирования бизнеса (рисунок 1).

Предпринимательская деятельность –  это «самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли  от пользования имуществом, продажи  товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, зарегистрированным в  этом качестве в установленном законом  порядке».

План в самом общем смысле слова – это образ чего-либо, модель будущего, система мер, направленная на достижение поставленных целей.

План предприятия (фирмы, компании) – заранее разработанная система  мероприятий, предусматривающая цели, содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов, объем, методы, последовательность и сроки выполнения работ по производству и реализации определенной продукции  или оказанию услуг.

Планирование – это процесс разработки и последующего контроля за ходом реализации плана и его корректировки в соответствии с изменяющимися условиями. В общем случае это процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий, определение наилучших способов достижения целей.

 

Предприятие «Автосервис» учреждено  на основании решения участников в форме общества с ограниченной ответственностью в соответствии с  Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и Гражданским  Кодексом РФ.

Общество является юридическим  лицом и имеет в собственности  обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные  права, нести 

обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.

Общество имеет самостоятельный  баланс, вправе в установленном порядке  открывать расчетные и иные счета  в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество имеет круглую печать, бланки со своим наименованием, торговый знак, иные средства индивидуализации.

Целью деятельности общества является получение прибыли его участниками  на основе удовлетворения потребностей граждан, хозяйственных обществ  и любых других законных образований  в товарах, работах и услугах, предлагаемых обществом.

  • ремонт и техническое обслуживание автомототранспортных средств;
  • другие виды деятельности, не противоречащие законодательству,

 

Техническое обслуживание автомобилей

 

Ежедневное техническое  обслуживание (ЕО) включает в себя следующие виды работ.

Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, платформы ( кузова), стекол, зеркал заднего вида, капота двигателя и багажника, состояние подвесок, колес, шин и др. Проводится контроль действия приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителей и т. д.; проверка свободного хода рулевого колеса, приводов тормозов, систем двигателя, работы агрегатов, узлов, систем и контрольно-измерительных приборов автомобиля на месте и на ходу.

Уборочные и моечные  работы, предполагающие уборку кабины (салона) и платформы (кузова). Мойка и сушка автомобиля, в случае необходимости – санитарная обработка; протирка зеркал заднего вида, фар, подфарников, указателей поворотов, задних фонарей и стоп-сигналов, стекол кабины, а также номерных знаков.

Смазочные, очистительные  и заправочные работы. Проверка (доливка) уровня масла в двигателе. Проверка (доливка) уровня жидкости в системе охлаждения; проверка уровня топлива (заправка).

Первое техническое обслуживание (ТО-1) включает в себя следующие виды работ.

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы, которые, в свою очередь, делятся по специализации:

  • трансмиссия и задний мост. Проверка (регулировка) свободного хода педали сцепления, люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, при необходимости закрепления фланцев карданного вала;
  • рулевое управление. Проверка герметичности усилителя рулевого управления, крепления шаровых пальцев, крепления и люфта рулевого колеса, шарниров рулевых тяг и др.;
  • тормозная система. Проверка (регулировка) эффективности действия тормозной системы, свободного и рабочего хода педали тормозной системы, а также действия стояночной тормозной системы;
  • ходовая часть. Проверка состояния узлов и деталей подвески, состояния шин и давления воздуха в них;
  • кабина, платформа (кузов) и оперение. Проверка замков, петель и ручек дверей кабины и другие работы;
  • система питания. Проверка состояния приборов и приводов системы питания, герметичность их соединений;
  • электрооборудование. Очистка и проверка аккумуляторной батареи, генератора, приборов и электропроводки.

 Смазочные и очистительные  работы. Смазка узлов трения и проверка уровня масла в картерах агрегатов и бачка гидропривода автомобиля в соответствии с картой смазки.

 Дополнительные работы  по специальным автомобилям и  тягачам, требующие проверки состояния несущих элементов, соединений и коммуникаций, проверки уровня масла в баке механизма подъема платформы и др.

 

 

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2) включает следующие виды работ.

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы:

  • двигатель, системы охлаждения (отопления) и смазки. Проверка герметичности систем охлаждения (отопления); проверка состояния цилиндропоршневой группы двигателя; проверка крепления трубопровода и приемных труб глушителя, поддона картеров двигателя и сцепления;
  • трансмиссия и задний мост. Проверка действия пружины сцепления, свободного и полного хода педали, работы сцепления; проверка люфта в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи; проверка состояния картеров ведущих мостов;
  • рулевое управление и передняя ось. Регулировка схождения передних колес, развала, продольного и поперечного наклонов шкворней и углов поворота передних колес, а также их балансировка и т. д. Проверка степени износа тормозных барабанов или дисков, колодок, накладок, свободного и рабочего ходов педали тормоза, состояния пружин, подшипников, колес и др. При необходимости производство замены узлов или деталей;
  • ходовая часть. Проверка состояния и герметичности трубопроводов тормозной системы, их регулировка; проверка параметров работы тормозной системы; проверка работоспособности других элементов, обеспечивающих тормозные свойства автомобиля. Проверка состояния несущих конструкций и элементов автомобиля, правильности расположения заднего моста; проверка состояния колесных дисков и крепления колес, состояния шин. При необходимости – выполнение регулировочных операций;
  • кабина (салон), платформа (кузов) и оперение. Проверка состояния поверхности кабины, кузова, оперения; проверка состояния систем вентиляции и отопления салона, а также уплотнителей дверей и вентиляционных люков. Проверка всех внешних и внутренних креплений кузова, креплений брызговиков. При необходимости – выполнение косметического ремонта;
  • система питания карбюраторных двигателей. Проверка крепления, соединений и герметичности ответственных элементов и коммуникаций, их исправность. Проверка качества приготовляемой горючей смеси и при необходимости регулировка элементов системы;
  • система питания дизельных двигателей. Проверка крепления герметичности и исправности ответственных элементов и коммуникаций топливного бака, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и т. д. При необходимости – устранение неисправностей и другие работы;
  • аккумуляторная батарея. Проверка (восстановление) функциональности аккумуляторной батареи;
  • генератор, стартер и реле-регулятор. Проверка состояния контактных элементов (контактных колец, щеток), подшипников, при необходимости – разборка генератора и замена изношенных деталей (щеток, нажимных пружин). Проверка работы стартера и реле-регулятора, регулировка напряжения реле-регулятора с учетом времени года (если это предусмотрено его конструкцией);
  • приборы зажигания. Проверка свечей и катушки зажигания, прерывателя-распределителя. При необходимости – регулировка зазоров;
  • приборы освещения и сигнализации. Проверка функционирования и регулировка.

Информация о работе Бизнес-план