Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 02:30, курсовая работа
Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства. Объектом курсового проекта является создание бизнес-плана ночного клуба. Предметом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования……………………....4
1.1. Понятие бизнес-плана, цели и задачи…………………………………….4
1.2. Структура и содержание бизнес-плана…………………………………...7
Глава 2. Бизнес-план ночного клуба «Сахар»……………………………......16
2.1. Резюме……………………………………………………………………...16
2.2. Общие положения…………………………………………………………17
2.3. Характеристика туристской услуги………………………………………17
2.4. Оценка рынка сбыта……………………………………………………….18
2.5. Анализ конкуренции………………………………………………………22
2.6. План маркетинга…………………………………………………………...23
2.7. План производства………………………………………………………....31
2.8. План работы персонала……………………………………………………40
2.9. План управления рисками…………………………………………………48
2.10. Финансовый план………………………………………………………....55
Заключение……………………………………………………………………...58
Список литературы……………………………………………………………..60