Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 09:11, контрольная работа
Цель бизнес - плана - это обоснование вложения временно свободных финансо-
вых средств акционеров в строительство и развитие крематория.
Причиной для написания бизнес - плана послужила давно назревшая необходи-
мость создания крематория в г. Хабаровске с желанием людей ( акционеров ) и наличием
у них финансовых средств.
Цель работы ( резюме )___________________________________________ 2
Описание проекта_______________________________________________ 3
Технология кремации____________________________________________ 3
Генеральный план_______________________________________________ 4
Архитектурно - строительные решения_____________________________ 4
Место расположения крематория__________________________________ 5
III. План маркетинга_______________________________________________ 6
Обоснование выбора_____________________________________________ 6
Оценка рынка сбыта услуг ( спрос )________________________________ 6
Конкуренция на рынке сбыта_____________________________________ 8
Реклама________________________________________________________ 8
Правовое обеспечение деятельности_______________________________ 9
Основные положения об акционерном обществе_____________________ 9
Закрытое акционерное общество___________________________________ 9
Кадровый менеджмент___________________________________________ 10
Организационная структура предприятия___________________________ 10
Уровень оплаты труда персонала__________________________________ 10
Финансовый план_______________________________________________ 11
Приложение к бизнес - плану________________________________________ 21
VII. Заключение___________________________________________________ 22
Список литературы_________________________________________________ 23
2) Оценка рынка
сбыта услуг ( спрос )
На примере Екатеринбургского
крематория на основании
ки и статистики можно сделать вывод, что кремации подвергаются 60 % от общего числа умерших.
Если учесть, что среднегодовая
смертность в г. Хабаровске
за 1995 г. составила
8024 человека, 1996 г. - 7946, 1997 г. - 7577, то 60 % ( % кремации ) от этого уровня смерт- ности за 1995 г. составила - 4814,4 человека, 1996 - 4767,6, 1997 - 4546,2. Несмотря на отно- сительное снижение уровня смертности ( в 1996 г. по сравнению с 1995 г. на 1 %, а в 1997г. по сравнению с 1996 г. на 5 % ) уровень смертности населения продолжает оставаться очень высоким.
А т.к. подобное заведение в
г. Хабаровске будет
отсутствует.
3) Конкуренция на рынке сбыта
Основными конкурентами являются специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания ( муниципальное предприятие ) и единственное в городе ритуальное агенство « Земля и люди » ( ЗАО ), которые оказывают наиболее пол-
ный комплекс услуг населению в данной области. Существует еще ряд мелких фирм,
оказывающих отдельные услуги, но эти фирмы не могут служить серьезными конкурента-
ми на рынке сбыта.
Ритуальное агенство оказывает
услуги на более высоком
дифференциацией цен. Если взять стоимость услуг по минимуму, то в агенстве это обой-
дется в 2500000 рублей, а на комбинате 2800000 рублей при той же продукции.
Но даже если не брать во внимание цены, то все равно спектр услуг оказывае- мых агенством значительно шире ( оформление свидетельства о смерти; доставка тела из морга; заказ и приготовление могилы, гроба, венков; захоронение усопших; предложение разовой одежды, обуви; подача катафалка; предоставление оркестра; заказ публикации некролога; предложение услуг фотографа и т.д. ), а сервис выше, чем на комбинат. Работ- ники агенства гораздо более внимательно и с состраданием относятся к горю постигшему их клиентов. Прекрасным тому свидетельством служит тот факт, что генеральный дирек- тор агенства вошёл в тройку призёров на краевом конкурсе « Предприниматель года-97 ».
Следует также отметить, что ритуальное агенство « Земля и люди » являясь до-
черним предприятием страховой компании « Колымская » работает не только непосредст- венно с физическими и юридическими лицами, но и с клиентами « Колымской » застрахо-
ванными на случай смерти.
Подытоживая всё
лающие похоронить своих близких в землю воспользуются услугами именно ритуального агенства « Земля и люди ». Таким образом основным конкурентом крематория будет яв- ляться « Земля и люди ».
Главная проблема кремации - моральный фактор и готовность населения к кремации. Но кремация как известно более дешевый способ захоронения ( 500000 рублей, что гораздо более предпочтительно нежели цены вышепересленные ), чем в землю, а учи- тывая всеобщее обнищание населения стоимость похорон является основополагающим фактором для большинства граждан. Закон спроса гласит, что потребители обычно при- обретают больше товаров по низкой цене, чем по высокой. Ценовая эластичность спроса определяет чувствительность покупателей к изменениям в ценах с точки зрения объема то- варов, которые они приобретают. Ценовая эластичность определяется отношением изме- нения величины спроса ( в процентах ) к изменению цен в ( процентах ).
Сам процесс кремации
В эту сумму ( 120000 рублей ) входит:
Полная сумма кремационных
в городе похороны в землю ( Ритуальное агенство « Земля и люди » ). Не стоит забывать о том, что цены даны по минимуму, а следовательно при желании и возможностях клиента перечень услуг и наименование продукции ( ритуальной ) может быть значительно расширен.
Не стоит забывать и о
В заключении этого раздела нелишним будет напомнить, что в число учре- дителей крематория входят ЗАО Страховая компания « Колымская », ЗАО Ритуальное агенство « Земля и люди » и как следствие часть клиентов этих фирм вне всякого сомнения по мере необходимости « перетекут » в крематорий.
Реклама в деятельности любого
предприятия в т.ч. и
важную роль. От правильно организованной рекламной компании зачастую зависит успех
всего предпринимаемого дела.
Создание и размещение рекламы
это целое искусство, но
местить рекламу крематория по радио, телевидению, в печати, а также на городском авто-
транспорте. Последний вид рекламы будет выполнять не только основную функцию рек- ламы, но и будет служить в качестве постепенного принятия горожанами кремации и привыкания к наличию в городе крематория ( моральный фактор ).
Со временем будет разработан фирменный знак и символика.
На разных предприятиях и в разных странах средства на рекламу отпускаются
в весьма широком диапазоне. Конкретно на рекламу крематория планируется выделять 2 % от валовой прибыли.
IV. Правовое обеспечение
деятельности
Крематорий будет являться
вызвано тем, что на строительство муниципального крематория в данное время нет возможности выделить из бюджета средства, а необходимость его создания назрела. Эта
административно-правовая форма выбрана в связи с тем, в ЗАО уставный капитал соз- дается за счет средств учредителей, финансовых средств у которых достаточно для строи- тельства подобного учреждения без привлечения кредитов со стороны.
Деятельность Общества регулируется Гражданским кодексом Российской Феде- рации, Федеральными законами Российской Федерации ( « Об акционерных обществах »
от 24.11.95 г., « О погребении и похоронном деле » от 8.12.95 г. ) и другими нормативными
актами Российской Федерации, учредительным Договором, Уставом и Решениями собра-
ний акционеров. Внутренний регламент утверждается общим собранием и регулирует внутренние взаимоотношения акционеров, а также другие вопросы касающиеся деятель-
ности Общества.
1) Основные положения об акционерным обществе
Акционерным обществом
не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью об-
щества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Акционеры, не полностью
ти принадлежащих им акций.
Фирменное наименование
менование и указание на то, что общество является акционерным.
Правовое положение акционерного общества и права и обязанности в соот- ветствии с Гражданским кодексом и законом об акционерных обществах.
Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его уч-
редителей или иного заранее определенного круга лиц, признаётся закрытым акционер- ным обществом. Такое общество не вправе проводить открытую подписку на выпускае- мые им акции либо иным образом предлагать их для приобретения неограниченному кру-
гу лиц.
Акционеры закрытого общества имеют преимущественное право приобретения
акций, продаваемых другими акционерами этого общества.
Число участников закрытого
V. Кадровый менеджмент
Общий состав работающих на
предприятии планируется в
век.
2) Уровень оплаты
труда персонала
Общий фонд оплаты труда = 8,7 млн. руб./месяц.
VI. Финансовый план
Смертность по городу Хабаровску
|
1995г. |
1996г. |
1997г. |
январь |
752 |
805 |
697 |
февраль |
634 |
671 |
560 |
март |
680 |
602 |
698 |
апрель |
686 |
627 |
588 |
май |
734 |
693 |
629 |
июнь |
691 |
614 |
576 |
июль |
709 |
740 |
644 |
август |
578 |
585 |
619 |
сентябрь |
584 |
585 |
634 |
октябрь |
681 |
690 |
683 |
ноябрь |
614 |
638 |
595 |
декабрь |
677 |
696 |
654 |
Итого |
8024 |
7946 |
7577 |