Бзнес-план Автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2015 в 10:05, курсовая работа

Описание работы

В бизнес-плане рассматривается инвестиционный проект организации автосервисного предприятия в Нижнем Новгороде. На проектируемой станции технического обслуживания планируется оказывать услуги по ремонту и мойке автомобилей. Кроме того, при автосервисе будет действовать кафе и место покраски автомобилей.
В отчете представлено подробное маркетинговое исследования российского и нижегородского рынков легковых автомобилей, включая статистические данные по размеру автопарка и объемам продаж в 2006 году.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ……………………………………………….…5
1.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий……………………………………………………………………….5
1.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………….8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ АВТОСЕРВИСА………………………………………………………………....13
2.1. Описание проекта (резюме)………………………………………………...13
2.2. Общая характеристика предприятия и продукции……………………….14
2.3. Классификация автосервисов………………………………………………15
2.4. Выбор месторасположения предприятия и требования к помещению….17
2.5. Планирование потребности в необходимом оборудовании……………...20
2.6. Организационный план……………………………………………………..21
2.7. Финансовый план…………………………………………………………...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………31

Файлы: 1 файл

бзнес-план белек.docx

— 57.51 Кб (Скачать файл)

Таблица 5 - Калькуляция первоначальных затрат на открытие автосервиса

                              Наименование

Затраты

Подъёмные приспособления

460 000

Сварочное оборудование

200 000

Слесарное оборудование

70 000

Инструменты для малярных работ

430 000

Инструменты для восстановления кузова

300 000

Шиномонтажный стенд

55 000

Оборудование для мойки

330 000

Прочие инструменты

50 000

Стоимость проектных работ

30 000

Аренда помещения (в год) (250 кв. м., по 125 руб. за кв. м)

375 000

Ремонт (строительные работы)

400 000

Затраты на получение разрешительных документов и лицензий

400 000

Затраты на найм персонала

50 000

Прочие расходы

50 000

Итого

3050000


 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главным приоритетом региональной инвестиционной политики будет поддержка инновационных проектов, проектов по формированию инновационной инфраструктуры региона - развитию технопарков.

Другим перспективным направлением является развитие лесопромышленного комплекса, в частности глубокая переработка древесины, ведь леса составляют чуть менее половины всей территории региона. Кроме того, область ждет инвесторов и в производственные сектора: производство автокомпонентов, обновление технологии и оборудования предприятий нефтехимической отрасли, производство строительных и отделочных материалов, проекты в сфере гостиничной и туристической инфраструктуры.

В результате повышенной инвестиционной активности экономика Нижегородской области показывает стабильный рост. По оценке министерства экономики Нижегородской области в 2009 году индекс промышленного производства в Нижегородской области относительно 2008 год составит 108 процентов (в Российской Федерации - 104,2%).

Сохранение высоких темпов промышленного роста определяют активная деятельность ведущих предприятий области по развитию своего производства, а также предпринимаемые областным Правительством меры по поддержке производства созданию благоприятных условий для его функционирования.

Прогноз развития рынка услуг автосервисов в целом в России и в Нижнем Новгороде в частности благоприятный - увеличение числа автомобилей неминуемо приведет к росту спроса на указанные услуги.

Наибольшим спросом в среднесрочной перспективе на рассматриваемом рынке будут пользоваться качественные, недорогие услуги при условии, что клиент сможет получить в одном месте максимум дополнительных услуг (комплексность).

Изменение структуры спроса на автомобильном рынке, обусловленное начавшейся его консолидацией, приведет к соответствующим изменениям и на рынке услуг по техническому обслуживанию - отечественные автомобили постепенно будут вытесняться иномарками, обслуживание которых потребует высокой оснащенности автосервисов импортным компьютеризированным оборудованием, что повысит входные барьеры на рынок и, одновременно с этим, вытеснит с него мелких игроков.

Рост доходности автосервисов, который будет обусловлен уменьшением количества игроков на рынке и, как следствие, ослаблением конкуренции, будет недолгим, поскольку в этом случае на рынок вернутся капиталы, ушедшие с него до этого, и консолидация ускорится. В этом случае средним игрокам, таким как оцениваемый автосервис, удастся выжить лишь за счет узкой специализации.

Конкуренция в сегменте, являющемся целевым для планируемого автосервиса (низший ценовой сегмент рынка комплексного обслуживания импортных и отечественных легковых автомобилей), будет в среднесрочной перспективе только возрастать.

В то же время наличие относительно больших площадей, импортного оборудования и обученного персонала позволит планируемому автосервису сохранять высокую долю на рынке в течение длительного времени.

Всё вышесказанное даёт основание сделать вывод о том, что открытие автосервис в Нижнем Новгороде целесообразно.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. М.: Юридическая литература, 2006-140

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. М.: Юридическая литература, 2006 - 140с.

3. Аникеев С.А. Методика разработки  плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» - М.: Форум, Информ-Студио, 2003. - 128 с.

4. Балабанов И.Т. Основы финансового  менеджмента. Как управлять капиталом - М.: Финансы и статистика, 2001. - 384 с.

5. Берл Густав и др. Мгновенный  бизнес-план. Двадцать быстрых шагов  к успеху / Пер. с англ. /. - М.: Дело  ЛТД, 2005. - 183с.

6. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 156 с.

7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2003- 166 с.

8. Винокуров В.А. Организация стратегического  управления на предприятии. - М.: Центр  экономики и маркетинга, 2000-160 с.

9. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование  и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский  дом Филинъ, 2005 - 208 с.

10. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по  составлению.С. Петербург: Белл, 2004- 203с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006- 734с.

12. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа  успеха. - М.: Машиностроение, 2000- 80с.

13. Пелих А.С. Бизнес-план. - М.: Ось -89, 2006. - 96 с.

14. Стратегия развития Нижегородской  области до 2020 г.

 

 

 


Информация о работе Бзнес-план Автосервиса