Цепочки создания ценностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 18:58, реферат

Описание работы

Совершенствование деятельности предприятия может осуществляться за счет применения процессного подхода к его управлению, что позволяет:
- составить перечень основных бизнес-процессов и на основании полученных данных сделать выводы о рациональности использования ресурсов, численности и загрузке персонала и т. д.;
- определить недостающие и дублирующиеся бизнес-процессы и внести соответствующие коррективы;

Содержание работы

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности применения процессного подхода 4
2. Разработка схемы цепочки создания ценности 8
Заключение 13
Список используемой литературы 14

Файлы: 1 файл

Цепочки создания ценностей.docx

— 139.46 Кб (Скачать файл)

Исходные данные представлены на рис. 1, 2 в соответствии со своим вариантом.

 

Рис. 1. Общий вид исходной детали

 

 

Операция  3 Токарная. Установ А, переход 3. Сверление.

1) Выбор глубины резания  t=90(мм) ;

2)Подача: s=0,200 мм/об;

3) Частота вращения:1500 об\мин;

4) Сила резания: 3200 Н;

5) Время затраченное на  переход to=0,47.


 

Рис. 2. Операция сверление.

 

 

Цепочка создания ценности для данного  процесса представлена на рис. 3.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 3 Цепочка создания ценностей.

 

 

Обычно сверление металла  производят на специальном сверлильном  станке. Однако не все могут позволить  себе иметь дома такой станок. Поэтому  чаще всего изделия из металла  сверлят с помощью электрической  дрели. Она имеет и то преимущество, что ею можно проделать отверстия  в недоступных для станка местах.

При работе по сверлению  необходимо соблюдать следующие  правила:

1. Перед сверлением кернером  отмечают центр будущего отверстия,  куда затем устанавливают сверло.

2. При работе следует  учитывать то, что в результате  вибрации сверла отверстие получается  на 0,05-0,3 мм больше выбранного  диаметра.

3. При сверлении для  предотвращения перегрева и порчи  инструментов на обрабатываемые  детали необходимо регулярно  подавать воду.

4. Режущие инструменты  перед работой затачивают. Сверла  должны быть заточены под углом  116-118°, конические зенкеры —  60, 90 или 120°.

5. При проделывании глухих  отверстий с помощью дрели  используют сверла со втулочным  упором.

6. При сверлении так  называемого неполного отверстия  на поверхность детали накладывают  металлическую пластину. После сверления  последнюю удаляют.

7. Полую деталь (трубу)  сверлят, предварительно разместив  в ее полости пробку. Деталь  большого диаметра при проделывании  сквозного отверстия сверлят  с двух противоположных сторон.

8 Ступенчатые отверстия  можно просверлить следующим  образом. Сначала проделывают  отверстие самого маленького  диаметра, затем —среднего и после  этого отверстие большого диаметра. Второе и третье сверлят с  учетом необходимой глубины.

9. Отверстия на криволинейной  поверхности или поверхности,  находящейся под некоторым углом  к сверлу, делают так. Прежде  всего необходимо перпендикулярно  к оси будущего отверстия выпилить  панель. Затем с помощью кернера  помечают центр, после чего  высверливают отверстие.

10. Для того чтобы проделать  отверстие диаметром более 25 мм, необходимо сначала высверлить  Отверстие диаметром 10-20 мм, после  чего сверлом большего диаметра  его расширить.

11. Чтобы избежать заклинивания  сверла при глубоком сверлений  (когда величина отверстия равна  примерно пяти диаметрам сверла), сверло регулярно прочищают и  выдувают накопившуюся стружку.

12. Материалы, состоящие  из нескольких разнородных слоев,  имеющих разные прочностные свойства, перед сверлением замораживают: тогда в ходе работы в них  не возникнут трещины.

13. Для сверления стали  и чугуна рекомендуется использовать  специальные высокопрочные сверла  из победита — сплава, состоящего  из 90% карбида и вольфрама и  10% кобальта. Для этих же целей  используют алмазные сверла.

 

Заключение

 

 

В результате реорганизации цепочек  создания ценности и процессов о  соответствии с потребностями имеющихся и перспективных клиентов компания сможет усилить свою конкурентную позицию на рынке и заложить основу для развития бизнеса на долгосрочную перспективу.

Как показывает опыт, метод построения и анализа цепочек создания ценности может быть эффективно использован  для структурирования бизнесов компаний. Как правило, руководителям организаций  требуется четкое представление  о состоянии своего бизнеса для осуществления дальнейшего развития.

 

Список  используемой литературы

 

 

1.     Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 361 с. 

2.     Аронов, И. З. Техническое регулирование – инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. – С. 28 - 33 

3.     Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 341 с. 

4.     Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2006. – 368 с. 

5.     Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 598 с. 

6.     Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. – 293 с. 

7.     Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 451 с. 

8.     Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 379 с. 


Информация о работе Цепочки создания ценностей