Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:48, курсовая работа
Цель проекта – финансово-экономическое обоснование открытия магазина цветов и цветочных аксессуаров.
В первое время мы хотели бы утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно стать получение более менее стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1.Описание услуг………………………………………………………….5
2. Особенности состояния выбранной сферы бизнеса………………….9
3. Ассортимент магазина (примерный)…………………………………..11
4.Анализ рынка сбыта и конкуренции……………………………………16
5.Стратегия маркетинга……………………………………………………21
6.Организационная структура салона цветов «Цветочная лавка»……...25
7.Инновационный план…………………………………………………….27
8.Финансовый план фирмы………………………………………………. 30
9.Стратегия финансирование фирмы……………………………………..43
10.Юридический план………………………………………………………48
Заключение…………………………………………………………………50
Список литературы…………………………………………………………..51
Приложения…………………………………………………………………..52
Все сотрудники ознакомлены со своими правами и обязанностями и несут ответственность, которая подробно описана в должностных инструкциях. Каждый работник ознакомился и подписался в своей должностной инструкции. Найм персонала будет производиться при собеседовании, предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы в этой области.
Традиционный цветочный бизнес характеризуется стабильностью и предсказуемостью продаж и гарантированными пиками спроса в период различных праздников и торжественных мероприятий. Наша компания предлагает соединить обычный цветочный бизнес с достижениями высоких технологий.
Предложение состоит в том, что мы предлагаем заняться изготовлением или реализацией уникального продукта. "Говорящие цветы" - так можно вкратце охарактеризовать наше бизнес-предложение. Эффект достигается путем наклейки на живые цветы специальной пленки, содержащей надписи, изображения, логотипы и другую визуальную информацию.
Наклейки на цветы практически не видны на растении и могут применяться как на комнатных растениях, так и на срезанных цветах. Наклейки цветов гармонично смотрятся на экзотических и традиционных растениях. Спектр их применения ограничен только размером лепестков.
Разнообразие цветовой гаммы пленки, применяемой в процессе нанесения изображений на цветы, позволяет получать великолепные результаты при работе с розами. Это один из самых популярных цветков у наших покупателей. Розы с надписью, как показывает наш практический опыт, в разы повышают уровень продаж любой специализированной торговой точки.
Рисунок на цветке привлекает внимание практически все слои покупателей. Ведь изображения на цветах могут быть самой различной направленности. Печать на цветах позволяет получить рисунки на цветах, которые можно подарить юбиляру, деловому партнеру или любимому человеку.
Компании и индивидуальные предприниматели уже имеющие свой бизнес не понаслышке знают, как важно получать дополнительную прибыль и постоянно работать над расширением спектра предлагаемых услуг или товаров.
Специализированным компаниям наше коммерческое предложение позволит предлагать поистине сказочные цветы, рисунок на которых не только удивит постоянных клиентов, но и позволит привлечь новых. Цветы, изображения на которых являются практически уникальными - это значительное преимущество перед конкурентами.
Необходимо отметить, надписи на цветы наносятся с помощью особого материала, а для изготовления рисунков нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. Для начала работы достаточно иметь компьютер и современный принтер и приобрести комплект материалов стоимостью всего в несколько десятков тысяч рублей. Это значительно расширяет возможности для начала своего бизнеса или для его расширения.
Наша компания рада представить Вашему вниманию абсолютную новинку на флористическом рынке - специальную запатентованную самоклеющуюся пленку для постройки и развития своего бизнеса!
Суть технологии заключается в использовании уникального материала, на который наносятся изображения - картинки, фото, надписи или логотипы.
Материал очень тонкий (12мкм), прочный и прозрачный, имеет адгезивный слой специально для наклеивания изображения на лепесток живого цветка. Технология не имеет аналогов в мире.
Совместный бизнес предусматривает как реализацию готовой продукции, так и ваше собственное производство готовой продукции в своем регионе, для чего необходим обычный компьютер и цветной струйный принтер с вертикальной загрузкой листа, в этом случае мы выступаем как поставщики расходного материала, осуществляем полную поддержку. Никакого специального программного обеспечения и дополнительного оборудования не требуется.
Материал для создания изображений на цветы представляет собой тончайшую бесцветную самоклеящуюся пленку, специально предназначенную для качественной печати цветным струйным принтером с пигментными чернилами ( например Epson C91 или C110 ). Печатать можно любые изображения, как предлагаемые нами, так и созданные вами или вашим дизайнером (в комплекте поставки будет диск с образцами более 200 изображений) – качество изображений получается фотографическое. Вырезанное (примерно по контуру) изображение представляет собой готовую наклейку. Ее легко наклеить на лепесток и разровнять легким движением пальца предварительно смочив цветок водой для невидимого накаливания пленки – в результате Вы получите красочную четкую поздравительные наклейки на цветы, рисунок или фото на живом цветке – своеобразную изысканную «открытку» на лепестке фотографического качества.
При переносе на цветок, сам материал не заметен - ни по контурам, ни в пролетах букв (к примеру, если это слова), а видно только четкое красочное изображение.
При построении финансового
плана учитывается такие
Цены товаров складывается из материальных расходов, операционных расходов (оплата труда, расходы на оборудование и накладные расходы) и целевой прибыли. Сумма издержек по статьям затрат представлена в таблице.
Предполагается установить надбавку в 80% от себестоимости товара в среднем, то есть она составит: 1070.5*80/100 = 856.4 рублей. Таким образом, цена товара в среднем (определяется как себестоимость + надбавка) составит 1927 рублей.
Тогда за месяц предприятие получит выручку (доход от продажи) в размере: 1927 рублей*450 человек=867150 рублей.
Валовая прибыль предприятия складывается из прибыли от реализации продукции, прибыли от прочей реализации и прибыли от внереализационной деятельности (сдача имущества в аренду, участие в капитале других предприятий, доходы по ценным бумагам и прочее). В данном случае она будет рассчитываться как прибыль от реализации, то есть как разность между стоимостью продажи и полной себестоимостью этой продукции: 1927-1070.5=856.5 рублей.
Для того, чтобы рассчитать точку безубыточности (объем производства продукции, при котором выручка от реализации продукции равна затратам на производство и реализацию продукции) необходимо все затраты предприятия разбить на условно-постоянные (изменяются незначительно или не изменяются при изменении объема производства) и условно-переменные (изменяются прямо пропорционально изменению объема производства). Данная разбивка представлена в следующей таблице.
Таблица 2
Условно-переменные и условно-постоянные расходы
Наименование расходов |
Сумма расходов в месяц, рублей |
Условно-переменные затраты: |
|
1.материально-сырьевые затраты 2.энергия технологическая |
48375 500 |
Всего |
48875 |
Условно-постоянные затраты: |
|
1.заработная плата персонала организации 2.ЕСН 3.накладные расходы: -арендные платежи -реклама -коммунальные расходы -услуги связи -расходуемые материалы 4. амортизация оборудования |
102900 26754
71250 21067 815 400 3633 2685 |
Всего |
229504 |
Расчет точки безубыточности производится по формуле:
где Х – число посетителей в месяц.
Х=229504/1927-611= 174 букетов.
Для того, чтобы построить график безубыточности на год предполагается, что количество покупателей каждый месяц будет увеличиваться на 10 человек, условно-переменные затраты будут возрастать на 150 рублей, а условно-постоянные затраты не изменяться.
Таблица 3
Расчет данных для построения графика безубыточности на год
Количество посетителей, человек |
Переменные затраты, рублей |
Постоянные затраты, рублей |
Общие затраты, рублей |
Выручка, рублей | |
Январь |
450 |
48875 |
229504 |
278379 |
867150 |
Февраль |
460 |
49025 |
229504 |
278529 |
886420 |
Март |
470 |
49175 |
229504 |
278679 |
905690 |
Апрель |
480 |
49325 |
229504 |
278829 |
924960 |
Май |
490 |
49475 |
229504 |
278979 |
944230 |
Июнь |
500 |
49625 |
229504 |
279129 |
963500 |
Июль |
510 |
49775 |
229504 |
279279 |
982770 |
Август |
520 |
49925 |
229504 |
279429 |
1002040 |
Сентябрь |
530 |
50075 |
229504 |
279579 |
1021310 |
Октябрь |
540 |
50225 |
229504 |
279729 |
1040580 |
Ноябрь |
550 |
50375 |
229504 |
279879 |
1059850 |
Декабрь |
560 |
50525 |
229504 |
280029 |
1079120 |
Общие затраты в таблице рассчитываются как сумма постоянных и переменных затрат, а выручка как произведение количества посетителей и средняя цена за один букет, которая составляет 1927 рублей.
Таблица 4
Баланс пассивов и активов
Актив |
Сумма, рублей |
Пассив |
Сумма, рублей |
1. Внеоборотные активы: |
3.Капитал и резервы: |
||
основные средства |
222000 |
уставный капитал |
800000 |
Итого по разделу 1 |
222000 |
Итого по разделу 3 |
800000 |
2.Оборотные активы: |
4. Долгосрочные обязательства |
- | |
запасы сырья, материалов и других аналогичных ценностей |
366645 |
5. Краткосрочные обязательства |
- |
прочие запасы и затраты |
81701 |
||
Денежные средства |
129654 |
||
Итого по разделу 2 |
800000 |
800000 |
Таблица 5
Прогноз доходов и затрат фирмы на первые три года ее развития
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1. Объем продаж (количество посетителей), человек |
6060 |
9060 |
14940 |
2.Цена на единицу продукции (услуги), рублей |
23124 |
23124 |
23124 |
3.Доход от продажи, тысяч рублей |
11677620 |
17458620 |
28789380 |
4.Себестоимость реализованной продукции, тысяч рублей |
12846 |
12846 |
12846 |
5.Валовая прибыль, тысяч рублей |
6487230 |
9698730 |
15993270 |
6. Остаток прибыли до уплаты процента за кредит и налогов, тысяч рублей |
5190390 |
7759890 |
12796110 |
7.Проценты за кредит |
1245694 |
1862374 |
3071066 |
8.Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия |
3944696 |
5897516 |
9725044 |