Цветочная лавка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта – финансово-экономическое обоснование открытия магазина цветов и цветочных аксессуаров.
В первое время мы хотели бы утвердиться на рынке, занять выбранную нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно стать получение более менее стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
1.Описание услуг………………………………………………………….5
2. Особенности состояния выбранной сферы бизнеса………………….9
3. Ассортимент магазина (примерный)…………………………………..11
4.Анализ рынка сбыта и конкуренции……………………………………16
5.Стратегия маркетинга……………………………………………………21
6.Организационная структура салона цветов «Цветочная лавка»……...25
7.Инновационный план…………………………………………………….27
8.Финансовый план фирмы………………………………………………. 30
9.Стратегия финансирование фирмы……………………………………..43
10.Юридический план………………………………………………………48
Заключение…………………………………………………………………50
Список литературы…………………………………………………………..51
Приложения…………………………………………………………………..52

Файлы: 1 файл

бизнес план почти готов.doc

— 4.33 Мб (Скачать файл)

 

Все сотрудники ознакомлены  со своими правами и обязанностями  и несут ответственность, которая  подробно описана в должностных  инструкциях. Каждый работник ознакомился  и подписался в своей должностной  инструкции. Найм персонала будет производиться при собеседовании, предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы в этой области.

 

7.Инновационный план

 

Традиционный цветочный бизнес характеризуется стабильностью и предсказуемостью продаж и гарантированными пиками спроса в период различных праздников и торжественных мероприятий. Наша компания предлагает соединить обычный цветочный бизнес с достижениями высоких технологий.

Предложение состоит  в том, что мы предлагаем заняться изготовлением или реализацией  уникального продукта. "Говорящие цветы" - так можно вкратце охарактеризовать наше бизнес-предложение. Эффект достигается путем наклейки на живые цветы специальной пленки, содержащей надписи, изображения, логотипы и другую визуальную информацию.

Наклейки на цветы практически не видны на растении и могут применяться как на комнатных растениях, так и на срезанных цветах. Наклейки цветов гармонично смотрятся на экзотических и традиционных растениях. Спектр их применения ограничен только размером лепестков.

Разнообразие цветовой гаммы пленки, применяемой в процессе нанесения изображений на цветы, позволяет получать великолепные результаты при работе с розами. Это один из самых популярных цветков у наших покупателей. Розы с надписью, как показывает наш практический опыт, в разы повышают уровень продаж любой специализированной торговой точки.

Рисунок на цветке привлекает внимание практически все слои покупателей. Ведь изображения на цветах могут быть самой различной направленности. Печать на цветах позволяет получить рисунки на цветах, которые можно подарить юбиляру, деловому партнеру или любимому человеку.

Компании и индивидуальные предприниматели уже имеющие  свой бизнес не понаслышке знают, как  важно получать дополнительную прибыль  и постоянно работать над расширением  спектра предлагаемых услуг или товаров.

Специализированным компаниям  наше коммерческое предложение позволит предлагать поистине сказочные цветы, рисунок на которых не только удивит постоянных клиентов, но и позволит привлечь новых. Цветы, изображения  на которых являются практически уникальными - это значительное преимущество перед конкурентами.

Необходимо отметить, надписи на цветы наносятся с помощью особого материала, а для изготовления рисунков нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование. Для начала работы достаточно иметь компьютер и современный принтер и приобрести комплект материалов стоимостью всего в несколько десятков тысяч рублей. Это значительно расширяет возможности для начала своего бизнеса или для его расширения.

Наша компания рада представить Вашему вниманию абсолютную новинку на флористическом рынке - специальную запатентованную самоклеющуюся пленку для постройки и развития своего бизнеса!

Суть технологии заключается  в использовании уникального  материала, на который наносятся  изображения - картинки, фото, надписи или логотипы.

Материал очень тонкий (12мкм), прочный и прозрачный, имеет  адгезивный слой специально для наклеивания  изображения на лепесток живого цветка. Технология не имеет аналогов в мире.

Совместный бизнес предусматривает  как реализацию готовой продукции, так и ваше собственное производство готовой продукции в своем регионе, для чего необходим обычный компьютер и цветной струйный принтер с вертикальной загрузкой листа, в этом случае мы выступаем как поставщики расходного материала, осуществляем полную поддержку. Никакого специального программного обеспечения и дополнительного оборудования не требуется.

Материал для создания изображений на цветы представляет собой тончайшую бесцветную самоклеящуюся  пленку, специально предназначенную для качественной печати цветным струйным принтером с пигментными чернилами ( например Epson C91 или C110 ). Печатать можно любые изображения, как предлагаемые нами, так и созданные вами или вашим дизайнером (в комплекте поставки будет диск с образцами более 200 изображений) – качество изображений получается фотографическое. Вырезанное (примерно по контуру) изображение представляет собой готовую наклейку. Ее легко наклеить на лепесток и разровнять легким движением пальца предварительно смочив цветок водой для невидимого накаливания пленки – в результате Вы получите красочную четкую поздравительные наклейки на цветы, рисунок или фото на живом цветке – своеобразную изысканную «открытку» на лепестке фотографического качества.

При переносе на цветок, сам материал не заметен - ни по контурам, ни в пролетах букв (к примеру, если это слова), а видно только четкое красочное изображение.

8.Финансовый план фирмы

 

При построении финансового  плана учитывается такие показатели, как

  • Оборудование и мебель;
  • Аренда помещения;
  • Доставка по городу;
  • Закупка товаров на неделю;
  • Заработная плата.

Цены товаров складывается из материальных расходов, операционных расходов (оплата труда, расходы на оборудование и накладные расходы) и целевой прибыли. Сумма издержек по статьям затрат представлена в таблице.

Предполагается установить надбавку в 80% от себестоимости товара в среднем, то есть она составит: 1070.5*80/100 = 856.4 рублей. Таким образом, цена товара в среднем (определяется как себестоимость + надбавка) составит 1927 рублей.

Тогда за месяц предприятие  получит выручку (доход от продажи) в размере: 1927 рублей*450 человек=867150 рублей.

Валовая прибыль предприятия  складывается из прибыли от реализации продукции, прибыли от прочей реализации и прибыли от внереализационной деятельности (сдача имущества в аренду, участие в капитале других предприятий, доходы по ценным бумагам и прочее). В данном случае она будет рассчитываться как прибыль от реализации, то есть как разность между стоимостью продажи и полной себестоимостью этой продукции: 1927-1070.5=856.5 рублей.

Для того, чтобы рассчитать точку безубыточности (объем производства продукции, при котором выручка  от реализации продукции равна затратам на производство и реализацию продукции) необходимо все затраты предприятия разбить на условно-постоянные (изменяются незначительно или не изменяются при изменении объема производства) и условно-переменные (изменяются прямо пропорционально изменению объема производства). Данная разбивка представлена в следующей таблице.

 

Таблица 2

Условно-переменные и условно-постоянные расходы

Наименование расходов

Сумма расходов в месяц, рублей

Условно-переменные затраты:

 

1.материально-сырьевые  затраты

2.энергия технологическая

48375

500

Всего

48875

Условно-постоянные затраты:

 

1.заработная плата персонала организации

2.ЕСН

3.накладные расходы:

-арендные платежи

-реклама

-коммунальные расходы

-услуги связи

-расходуемые материалы

4. амортизация оборудования

102900

26754

 

71250

21067

815

400

3633

2685

Всего

229504


 

Расчет точки безубыточности производится по формуле:

 

 

где Х – число посетителей  в месяц.

Х=229504/1927-611= 174 букетов.

Для того, чтобы построить  график безубыточности на год предполагается, что количество покупателей каждый месяц будет увеличиваться на 10 человек, условно-переменные затраты будут возрастать на 150 рублей, а условно-постоянные затраты не изменяться.

 

Таблица 3

Расчет данных для построения графика безубыточности на год

 

Количество посетителей, человек

Переменные затраты, рублей

Постоянные затраты, рублей

Общие затраты, рублей

Выручка, рублей

Январь

450

48875

229504

278379

867150

Февраль

460

49025

229504

278529

886420

Март

470

49175

229504

278679

905690

Апрель

480

49325

229504

278829

924960

Май

490

49475

229504

278979

944230

Июнь

500

49625

229504

279129

963500

Июль

510

49775

229504

279279

982770

Август

520

49925

229504

279429

1002040

Сентябрь

530

50075

229504

279579

1021310

Октябрь

540

50225

229504

279729

1040580

Ноябрь

550

50375

229504

279879

1059850

Декабрь

560

50525

229504

280029

1079120


 

 

Общие затраты в таблице  рассчитываются как сумма постоянных и переменных затрат, а выручка как произведение количества посетителей и средняя цена за один букет, которая составляет 1927 рублей.

 

Таблица 4

Баланс пассивов и активов

Актив

Сумма, рублей

Пассив

Сумма, рублей

1. Внеоборотные активы:

 

3.Капитал и резервы:

 

основные средства

222000

уставный капитал

800000

Итого по разделу 1

222000

Итого по разделу 3

800000

2.Оборотные активы:

 

4. Долгосрочные обязательства

-

запасы сырья, материалов и других аналогичных ценностей

366645

5. Краткосрочные обязательства

-

прочие запасы и затраты

81701

   

Денежные средства

129654

   

Итого по разделу 2

800000

 

800000


 

 

Таблица 5

Прогноз доходов  и затрат фирмы на первые три года ее развития

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

1. Объем продаж (количество  посетителей), человек

6060

9060

14940

2.Цена на единицу  продукции (услуги), рублей

23124

23124

23124

3.Доход от продажи,  тысяч рублей

11677620

17458620

28789380

4.Себестоимость реализованной продукции, тысяч рублей

12846

12846

12846

5.Валовая прибыль,  тысяч рублей

6487230

9698730

15993270

6. Остаток прибыли  до уплаты процента за кредит  и налогов, тысяч рублей

5190390

7759890

12796110

7.Проценты за кредит

1245694

1862374

3071066

8.Прибыль, остающаяся  в распоряжении предприятия

3944696

5897516

9725044

Информация о работе Цветочная лавка