Доставка суши «Суши едут»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 21:22, курсовая работа

Описание работы

Цель проекта. Открытие в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области предприятия по доставке суши и сопутствующей продукции «Суши едут». Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации доставки пищи на дом.
Материально-техническая база реализации проекта. Для создания проекта предполагается аренда помещения с необходимым техническим оснащением в 40 кв. м. недалеко от центральной части города. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия по доставке пищи.

Содержание работы

Резюме…………………………………………………………………3
Маркетинговый план………………………………………………..4
Информация об авторе……………………………………………..4
Конкуренты………………………………………………………….4
Потребители товара……………………………………………....5
Поставщики…………………………………………………………6
Реклама……………………………………………………………….6
SWOT-анализ………………………………………………………..7
Финансовый план……………………………………………………10
Доходы………………………………………………………………10
Расходы…………………………………………………………….10
Прибыль…………………………………………………………….13
Движение денежных средств……………………………………13
4.1. Расчет точки безубыточности…………………………………13
4.2. Расчет рентабельности…………………………………………13
4.3. Расчет срока окупаемости……………………………………..13
5. Приложения(налоговая декларация)……………………………..14

Файлы: 1 файл

БП суши.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное  образовательное учреждение

Высшего  образования  Санкт-Петербургский 

Государственный университет  телекоммуникаций

им. Проф. М.А.Бонч-Бруевича

 

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Доставка суши «Суши едут»

 

 

 

Дисциплина: «Основы предпринимательства»

 

 

 

 

 

 

Выполнила:Бизюкова А.А.

 

Оценка ________________________ Преподаватель:

_________________Л.А. Темразян

 


 

 

 

 

 

  • Санкт-Петербург

  • 2011г.

 

 

 

Содержание

 

 

  1. Резюме…………………………………………………………………3
  2. Маркетинговый план………………………………………………..4
    1. Информация об авторе……………………………………………..4
    2. Конкуренты………………………………………………………….4
    3. Потребители товара……………………………………………....5
    4. Поставщики…………………………………………………………6
    5. Реклама……………………………………………………………….6
    6. SWOT-анализ………………………………………………………..7
  3. Финансовый план……………………………………………………10
    1. Доходы………………………………………………………………10
    2. Расходы…………………………………………………………….10
    3. Прибыль…………………………………………………………….13
  4. Движение денежных средств……………………………………13

4.1. Расчет  точки безубыточности…………………………………13

4.2. Расчет  рентабельности…………………………………………13

4.3. Расчет  срока окупаемости……………………………………..13

5. Приложения(налоговая  декларация)……………………………..14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

Резюме  проекта.

 

Цель проекта. Открытие в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области предприятия по доставке суши и сопутствующей продукции  «Суши едут» .Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации доставки пищи на дом.

Потребность в финансовых ресурсах. Сумма инвестиций в проект составляет 500.000 рублей. В качестве инвесторов выступает 1 учредитель предприятия – физическое лицо, гражданин РФ. Привлечение коммерческих кредитов для реализации проекта не предусмотрено. Источники финансирования:

  1. Займ (без %) 500.000 рублей

Материально-техническая  база реализации проекта. Для создания проекта предполагается аренда помещения с необходимым  техническим оснащением в 40 кв. м. недалеко от центральной части города. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия по доставке пищи.

Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью, иными активами за счет собственных заёмных средств.Расчетный годовой объем реализации продукции и услуг составляет более 3320000 руб. Чистый приведенный доход составил 637296  рублей, дисконтированный срок окупаемости проекта –      7месяцев   .    Реализация проекта предполагает создание 7 рабочих мест.

В будущем планируется  открыть суши бар под тем же названием.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

Маркетинговый план

 

1.1.Информация  об авторе бизнес проекта.

 

Бизнес идея принадлежит  –Бизюковой Алене Александровне.

Образование высшее- СПБГУТ им. Проф. М.А. Бонч- Бруевича, по специальности  экономист –менеджер(050802),специализация- электронный бизнес. Также имеется  средне-специальное образование  по специальности –Финансист в СПБ ФЭК филиал Академии Бюджета и Казначейства МФРФ. Колледж закончен с отличием.

 Имеется опыт в сфере руководства и управления персоналом (4года). Также имеется опыт работы с документами, поставщиками и опыт общения с различными проверками.

Из вышесказанного следует ,что имеются навыки в руководстве, оперативности принятия управленческих решений, жесткость, работа в коллективе на всех уровнях управления, работа по распределению денежных средств, работа в сфере общественного  питания.

 Бизнес проект состоит в организации малого предприятия по доставке на дом блюд японской кухни и некоторых других услуг и продуктов. Бизнес план предполагается реализовать в городе областного значения, со средним населением около 150 тыс. человек, где данная услуга не представлена.

 Режим работы 24 часа, с 2  сменами сушистов, операторов и полной сменой водителей, которые будут работать 2/2(со своим транспортным средством).

Бизнес идея зародилась в процессе наблюдения за мегаполисом, где все активнее заказывают с доставкой на дом практически все продукты и услуги. А в городе где данная услуга не представлена- это будет выгодное вложение. К тому же я сама очень люблю японскую кухню!!!!

 Зарегистрировать данный проект планируется в качестве индивидуального предпринимателя, из этого следует, что единственным учредителем является Бизюкова Алена Александровна.

 Общая стоимость проекта составит  500 тыс рублей, который заняты беспроцентно.

 

 

1.2.Конкуренция  на рынке

 

Если говорить о конкуренции  в мегаполисе, то это очень сложный и многосторонний процесс. Очень много предприятий в Санкт-Петербурге предлагают подобные услуги с различными скидками и бонусами, и что-то новое придумать очень сложно. В некоторых вещах вообще не стоит ничего изобретать, а вот если говорить о рынке где эта услуга практически не представлена, то открывается море возможностей.

 

 4

 

*постоянное клиентство

 

*бонусные карты

*бесплатная доставка

*различные формы скидок

*быстрая доставка

*наличие сопутствующих  товаров

*различные формы принятия  заказа

*более функциональный  сайт в Интернете

*Обеды, завтраки, наборы ,сеты

 

Также было бы очень хорошо сделать упор на качество общения  всех сотрудников в любом проявлении их взаимодействия с клиентом. Вежливость в общении, качество принятия, выполнения и быстрота доставки заказа.

 

1.3. Потребители.

Так как предприятие  будет заниматься доставкой продукции  на дом. То самой благоприятной нишей  можно назвать семьи и ары  с средним уровнем достатка, исходя из того , что это город областного значения , следовательно средний заработок здесь составляет около 10000руб. Также не стоит забывать об офисных работников и работников с фиксированным графиком, для которых специально задумана система бизнес ланчей и обедов, для разного уровня дохода. А для сладкоежек  мы придумали еще один бонус мы будем продавать несколько видов чизкейков. Не стоит забывать о том, что если грамотно простроить рекламу , то можно частично завоевать и другие ниши ,пенсионеров например!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

1.4. Поставщики

 

Поставщики

Сырье

Условия

ООО «Ваша Кухня»

Оборудование для кухни

Их доставка и установка

ООО «Посуда»

Все оснащение посудой  для кухни

Их доставка

ОАО «Ростов Сервис»

Одноразовая  посуда, пакеты, приборы

Их доставка 2 раза в  неделю

ООО «Суши-Сервис»

Все необходимые продукты и ингредиенты ,а также другие необходимые мелочи для приготовления блюд

Для продуктов возможна ежедневная доставка, а для других предметов еженедельная.

ООО «Бар-Сервис»

Все необходимая мелочь для кухни и ее обслуживания,например-мешки  для мусора профессиональные чистящие средства

Еженедельная доставка

 

 

ОАО «Десерт –Фентези»

Замороженные десерты

Доставка по необходимости!

     

 

1.5. Реклама

 

Так как предприятие  планируется открывать в городе с населением около 150тыс . чел, следовательно  огромной рекламы здесь не потребуется, достаточно будет громко заявить о себе и  в дальнейшем различными методами стимулировать спрос. В первую очередь планируется снять помещение  и провести открытие заведения( предварительно даже можно разослать приглашения особо значимым персонам- представители власти и газеты + местное телевидение), провести что-то по типу фуршета с бесплатной кухней(но платным алкоголем) и дополнить это все развлекательной программой. Стоимость такого удовольствия составит- аренда помещения –около 5000 тыс за вечер + затраты на продукцию =10000,затраты на прочие расходы 3000, итого= 18000.

Также планируется самостоятельно разносить флаеры на скидку в почтовые ящики(предварительно оценив аудиторию)- около 5000, а также иногда можно  делать рекламные баннеры раз в несколько месяцев с перерывом( около 30000тыс руб). Этого я считаю будет более чем достаточно. В совокупности на рекламу я предполагаю потратить +-60000 за год!

 

 

6

1.6 SWOT-анализ.

 

SWOT – анализ предприятия – это метод, характеризующий сильные и слабые позиции хозяйствующего субъекта как в настоящем, так и в будущем, а возможности и ожидаемые риски (угрозы) производственно-хозяйственной, финансово-экономической, коммерческой (сбытовой) и иных видов деятельности на целевых рынках потребителей продукции и услуг.

Исходя из прогнозов  можно попробовать оценить свои слабые и сильные стороны и  попробовать сравнить себя с потенциальными конкурентами.

 

 

 

 

 

 

Силы/Слабости и Возможности/Угрозы

Сильные стороны

Слабые стороны

Новизна предлагаемой услуги

Низкая цена

Широкий спектр бонусов

Широкий ассортимент товаров

Высокий контроль качества

Хорошая мотивация персонала

 

Сбои в снабжении

Недостатки в рекламной политике

Средний уровень цен

Неучастие персонала в принятии управленческих решениях

Наличие схожих услуг

Возможности

Угрозы

Открытие новых рынков

Изменение рекламных  технологий

Разорение и уход с рынка конкурентов

Улучшение уровня жизни населения

Сбои в поставках  продукции

Изменение покупательских предпочтений

Снижение уровня жизни населения


 

По результатам оценки я попробовала составить матрицу анализа, где по вертикальной оси располагаются сильные и слабые стороны, по горизонтальной – возможности и угрозы внешней среды .

По пятибалльной системе  определяют экспертные оценки парных сочетаний «сильная сторона-угроза», «сильная сторона-возможность», «слабая сторона-угроза», «слабая сторона-возможность». При большей оценки связь более значима.

 

 

7

 

 

Обобщенная матрица SWOT-анализа

 

Возможности

Угрозы

Итого

Открытие новых сегментов  рынка

Изменение рекламных

технологий

Разорение и уход с  рынка

 конкурентов

Улучшение уровня жизни  населения

Сбои в поставках  продукции

Изменение покупательских

 предпочтений

Снижение уровня жизни  населения

сильные стороны

Новизна предлагаемой услуги

5

5

4

4

2

4

4

28

Низкая цена

4

1

3

3

5

3

4

23

Широкий спектр бонусов

5

4

3

4

4

2

4

28

Широкий ассортимент  товаров

3

3

5

4

5

5

5

25

Высокий контроль качества

2

2

4

4

2

3

4

20

Хорошая мотивация персонала

3

1

2

4

4

2

4

20

слабые стороны

Сбои в снабжении

4

3

4

4

5

4

4

28

Недостатки в рекламной  политике

4

5

4

4

2

4

1

24

Средний уровень цен

3

1

4

4

3

4

3

21

Неучастие персонала  в принятии управленческих решениях

2

2

3

2

2

4

3

18

Наличие схожих услуг

5

4

3

3

4

1

4

24

Итого

40

31

39

40

38

35

40

 

Информация о работе Доставка суши «Суши едут»