Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 21:22, курсовая работа
Цель проекта. Открытие в г. Каменск-Шахтинский Ростовской области предприятия по доставке суши и сопутствующей продукции «Суши едут». Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации доставки пищи на дом.
Материально-техническая база реализации проекта. Для создания проекта предполагается аренда помещения с необходимым техническим оснащением в 40 кв. м. недалеко от центральной части города. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия по доставке пищи.
Резюме…………………………………………………………………3
Маркетинговый план………………………………………………..4
Информация об авторе……………………………………………..4
Конкуренты………………………………………………………….4
Потребители товара……………………………………………....5
Поставщики…………………………………………………………6
Реклама……………………………………………………………….6
SWOT-анализ………………………………………………………..7
Финансовый план……………………………………………………10
Доходы………………………………………………………………10
Расходы…………………………………………………………….10
Прибыль…………………………………………………………….13
Движение денежных средств……………………………………13
4.1. Расчет точки безубыточности…………………………………13
4.2. Расчет рентабельности…………………………………………13
4.3. Расчет срока окупаемости……………………………………..13
5. Приложения(налоговая декларация)……………………………..14
Рассмотрев будущие возможности компании ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, можно определить стратегию фирмы.
Анализ таблицы позволяет сделать следующие выводы:
1. Главные угрозы для предприятия – снижение уровня жизни населения, а также сбои в поставках продукции;
2. Основная возможность – открытие новых сегментов рынка- например доставка пиццы или же сладостей на дом.
3. Основные сильные стороны – широкий ассортимент, новизна предлагаемой услуги и спектр бонусов.
4. Основные слабые стороны – сбои в снабжении и недостатки в рекламной политике.
9
5.Финансовый план.
5.1. Доходы .
Если говорить о предполагаемых доходах сразу оговорюсь, что считаю правильным складывать их из средней цены заказа. Она будет составлять 500руб( т.е. расшифрую- доставляться заказы будут при заказе от 500руб). Считаю эту цену абсолютно приемлемой, при условии бесплатной доставки! Исходя из того, что работать мы будем круглосуточно и без выходных, но также я не могу исключить возможность того, что в какие либо дни заказов будет 3-4 за сутки, и наоборот в активные дни из может быть от 20-50. Также следует отметить, что будут активные и пассивные месяцы- так например в холодное время года когда люди не в отпусках люди заказывают охотнее, нежели в июле когда все в отпуске, но пока все же остановимся на 20 заказах в день. Исходя из этого можно построить табличку доходов. Также стоит добавить ,что данный вид деятельности при наименьших затратах на продукты, дает наибольший выхлоп.(например- средняя себестоимость 1 порции ролов 35 руб,а продавать я ее буду за 150р).
янв |
фев |
мар |
апр |
май |
июн |
июл |
авг |
сен |
окт |
ноя |
дек | |
Доход, тыс руб |
290 |
300 |
300 |
345 |
300 |
280 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
345 |
всего |
3660000 рублей |
Итого предположительно суммарный доход составит 3 млн 660 тыс руб за год. В перспективе предполагается увеличение дохода, планку ставим 15%.
5.2. Расходы
Исходя из общей стратегии развития единовременные расходы по созданию службы доставки будут выглядеть следующим образом:
10
Разовые единовременные расходы | |
Наименование |
Сумма в рублях |
Затраты на регистрацию ООО |
5000 |
Оборудование для кухни |
50000 |
Осуществление выставление счетов и бух отчетность заведения |
25000 |
Аренда помещения |
15000 |
Полиграфия |
8000 |
Мебель для кухни |
20000 |
Посуда и т.п. |
30000 |
Реклама(первичная) |
21000 |
Непредвиденные |
30000 |
Бензин |
4000 |
Итого: |
204000 |
Постоянные ежемесячные расходы
Наименование |
Сумма в рублях | |
Закупка продуктов |
40000 | |
Хозяйственные расходы |
10000 | |
Реклама |
4000 | |
Коммунальные расходы |
8000 | |
Аренда помещения |
15000 | |
Бензин 5000 | ||
Всего:82000 | ||
Таблица ФОТ |
||
Персонал |
Должность |
Зарплата |
Сушист*2 |
50000 | |
Операторы*2 |
30000 | |
Водители*2 |
24000 | |
104000 | ||
Общая сумма |
186000 |
11
Таким образом общая сумма расходов составит 390000 рублей. Собственно эти расходы примерно и составляют необходимые средства для открытия проекта и его месячного существования.
5.3. Прибыль
Исходя из моих подсчетов отраженных в таблице движения денежных средств можно подсчитать,что прибыль на планируемый год составит 637296 рублей.Также стоит добавить ,что срок окупаемости пректа 7 месяцев. Точка безубыточности при которой доходы будут равны расходам будет равняться 164 заказа в месяц.
12
13