Фитнес-центр "Джуси"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 02:31, реферат

Описание работы

Задачи :
Выведение фитнес-центра «Джуси» на рынок г.Харькова.
Позиционирования фитнес-центра «Джуси» :
являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж. в дальнейшем :привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес- центра.

Содержание работы

1. Исследовательская часть ……………………………………………………..
2. Тактическая часть……………………………………………………………...
3. Творческая часть……………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 167.00 Кб (Скачать файл)

              Министерство культуры Украины

Харьковская государственная  академия культуры

 

 

Кафедра менеджмента социокультурной  деятельности

 

 

 

 

 

 

 

                        Рекламый проект на тему: Фитнес-центр»Джуси»

 

 

 

                                                                                       

 

 

                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

                         

                                                    

 

Студент-исполнитель:

Везденецкая Кристина

4 курс, группа 6-Р

Факультет культурологии

 

 

 

 

 

Харьков – 2013

 

 

 

 

 

                               Содержание:

 

 

1. Исследовательская  часть ……………………………………………………..

2. Тактическая часть……………………………………………………………...

3. Творческая часть……………………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные конкуренты

Конкуренты

Оценка на основании  отзывов клиента

Сильные стороны

Слабые стороны

«Малибу»

4

Широкая сеть по Харькову

Отсутствие восточных  единоборств и профессиональной подготовки

«Сафари»

3.5

Сравнительно невысокие  цены для фитнес-центра

Плохое состояние оборудования,душевых и раздевалок

«IFIT»

3.5

Наличие тренажерного зала,широкий  спектр услуг

Отсутствие детских  танцев

«Феромон»

3.5

дружественная обстановка в центре. Постоянная клиентура.

Отсутствие групповых  занятий

«Лайм»

3.5

Наличие тренажерного зала и сауны.

Отсутствие  душевых, плохое оснащение залов. 


 

 

 

 

Возможности:

    • Растущая популярность фитнес-центра и спорта среди населения
    • Выход на новый сегмент рынка

Угрозы:

    • Возможность появления новых конкурентов, предоставляющих схожие услуги
    • Снижение интереса населения к предоставляемым услугам, в связи с ростом популярности заменяющих услуг (бассейн, аэробика, др. виды спорта)

Сильные стороны:

    • Новизна идеи в сочетании с хорошо освоенным принципом реализации
    • Квалифицированный тренерский персонал

 

Стратегия развития рынка:

    • Завоевание нового сегмента рынка и укрепление на нем.

Стратегия развития продукта:

    • Разработка новых идей и технологий опережающих действия конкурентов

Слабые  стороны:

    • Недостаток квалифицированного управленческого персонала
    • Недостаток опыта в организации бизнеса в данной сфере

Стратегия усиления позиции на рынке:

    • Высокая маркетинговая и рекламная активность
    • Эффективная ценовая политика

Стратегия сокращения расходов:

    • Сокращение номенклатуры услуг и персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Раздел: Исследовательская

 

Анализ рынка

 

 Спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах Украины превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Но входной билет стоит круглую сумму – по расценкам, от 500 до 800 долларов на квадратный метр площади

От формата фитнес-клуба  напрямую зависит цена на услуги. Где-нибудь в спальном районе позаниматься в  тренажерном зале можно и за 200гривень. При занятиях три раза в неделю в год это обходится клиенту в 400грн. А в крупном фитнес-центре годовое членство, предусматривающее посещение клуба в любое время дня, стоит 1000-1500гривень. 

                  Важная составляющая успеха фитнес-клуба – квалифицированный фитнес-персонал. В хорошем клубе в каждом тренажерном зале постоянно присутствует тренер, готовый бесплатно ответить на любой вопрос клиента. Все тренеры имеют спортивное образование, многие являются действующими спортсменами. Периодически они проходят аттестацию, подтверждая свои знания в области современного фитнеса.  
В небольших тренажерных залах местного значения ситуация иная. Тренер может появляться там время от времени, разрабатывая индивидуальную программу тренировок для клиента, но не присутствуя при всех занятиях. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 5 основных конкурентов фитнес-цетра «Джуси»

  Название

        Услуги 

Цена за 1-3 месяца.

Фитнес центр «Малибу»

г. Харьков

-Тренажерный зал

-Студия загара

-Инфокрасная сауна

От 180-до 900

Фитнес центр «Сафари»

Групповые занятия

-Детский фитнес

400 - 960

Студия фитнес центра IFIT

-Фитнес-интенсив

-Танцевальная аэробика

200-800

Фитнес-центр»Феромон»

-Степ аэробика

-Пилатес

-Восточные танцы

240 – 2100

Фитнес центр»Лайм»

Пилатес

-Аэробика

-Пилатес с Изотоническим  кольцом

300 -1300


 

 

Большинство клиентов выбирают сегодня клуб по территориальному признаку – неподалеку от дома или работы. Тратить свое драгоценное время  на долгие переезды и стояние в  пробках люди уже не хотят. Поэтому я взяла конкурентов рядом с моим открывшимся фитнес-центром. Оценивала я по услугам и по ценовой категории.

Фитнес клуб "Джуси" воплощает в себе два принципа: 1. Быть в безупречной физической форме2. Питаться правильно. В нашем клубе вы  будете строить свою идеальную фигуру!А помогать Вам в этом будут наши квалифицированные тренера. Они составят индивидуальную программу тренировок и питания, с учетом Ваших физиологических особенностей и предпочтений.

1.2 Анализ услуги исходя из 4Р маркетинга

Продукт.

Ценовая политика в сочетании с хорошим уровнем сервиса и удобным расположением - основное достоинство создаваемого фитнес-центра. 

                               Развлекательная программа  

                        

Каждый новый человек  в фитнес-центре – настоящая радость и еще один шаг к популярности любимого спорта, потому наша работа не ограничивается только занятиями в зале. Будут проводиться мероприятия в парке имени Горького. Заезды на роликах, прыжки на скакалке, а так же велосипед.

 

 

 

 

Виды услуг

 

Групповые занятия проходят три раза в неделю: понедельник, среда, пятница

      Just step 17.00-19.00

     Степ аэробика 19.00-20.00

      Пилате-с 20.00-21.00

Индивидуальные один раз в неделю :по субботам

С Утра и до вечера в  зависимости от клиентов

Цена:

Вид услуг

Время, час

Цена за 1 месяц

Групповые уроки

1 час

300 грн.

Индивидуальные уроки

1 час

350 грн.


Продвижение.

Для продвижения фитнес-центра были выбраны следующие оптимальные каналы коммуникации:

— ATL – реклама:

— наружная реклама (баннер);

— печатная реклама (визитки).

— BTL – реклама:

— подарочный абонемент, бесплатное занятие;

— интернет – реклама;

Место.

Фитнес-центр находится  торговом развлекательном центре «Караван».В  рамках данного проекта стоит  разработать. Так как является местом скопления большого количества посетителей.

 

Целевая аудитория: первичная и вторичная,  со среднем и высоким уровнем дохода. Портрет потребителя: девушки, женщины, возрастом от 17 до 50, независимо от социального статуса, со средним и высоким уровнем достатка, семейные и незамужние, активные, энергичные, любящие спорт.

Задачи и цели рекламной компании

Задачи :

Выведение фитнес-центра «Джуси» на рынок г.Харькова.

Позиционирования фитнес-центра «Джуси»  :

являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых  клиентов, достижение стабильного роста объема продаж. в дальнейшем :привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес- центра.

Цели:

Получение прибыли.

Формирование имиджа фитнес-центра.

1.3Позиционирование

1.Макромодель 

 

Х- услуга: фитнес-центр «Джуси»

Y- Ц.А. Портрет потребителя: девушки, женщины, возрастом от 17 до 50, независимо от социального статуса, со средним и высоким уровнем достатка, семейные и незамужние, активные, энергичные, любящие спорт.

Z – выгоды: Основными преимуществами нашего фитнес-центра, будут являться доступные цены на абонементы, качественный спортивный инвентарь и удобные часы работы. Позиционирование торговой марки –  Очень часто люди посещают фитнес-клубы в утренние или вечерние часы и им удобнее, чтобы заведение находилось как можно ближе к месту их проживания.

2.Мезомодель

I – важность: в фитнес-центре научиться преодолевать комплексы;

D – предоставление выгод: выиграть абонемент, участвуя  в забегах

U – уникальность: что он имеет залы, оснащённые системой климат-контроля и кондиционирования.

 

                               Медиаплан 2 часть

Для проведения рекламной кампании были выбран вид рекламы: конкурентная Цель рекламной кампании: за короткий период (3 месяца) обеспечить достаточное информирование фитнес-центра чётко обозначенной  целевой аудитории; повысить уровень узнаваемости магазина у потребителей, партнеров, создание мнения о ней.

Медиа – цель: обеспечить охват 55% всей потенциальной целевой аудитории фитнес-центра, при определенном бюджете, за счет использования интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Медиа – стратегия:

Для продвижения фитнес-центра были выбраны следующие оптимальные каналы коммуникации:

— ATL – реклама:

— наружная реклама (баннер);

— печатная реклама (визитки).

— BTL – реклама:

— подарочный абонемент, бесплатное занятие;

— интернет – реклама;

Сроки проведения: 3 месяца. Начало планируется  на 3 апреля, завершение 10 июля. После завершения информирующей рекламной кампании планируется поддерживающая кампания. Планируется использовать следующие средства распространения: наружная реклама, размещение выставочного стенда, проведение поддерживающих промо-акций. Регионом распространиения рекламных сообщений в данном случае выступает город Харьков.

Бюджет: Фитнес-центр не может выделить много средст на рекламу, поскольку аренда торговой площади в центре велика. Таким образом, беря в расчёт непредвиденные расходы, общий бюджет будет составлять 70.000

          Целевая аудитория:   девушки, женщины, возрастом от 17 до 50, независимо от социального статуса, со средним и высоким уровнем достатка, семейные и незамужние, активные, энергичные, любящие спорт.

     Активность конкурентов на рынке: основной конкурент – фитнес-центр«Малибу».

      Фитнес-центр  находится торговом развлекательном  центре «Караван».В рамках данного  проекта стоит разработать: рекламный  баннер  в центре, и непосредственно  возле торгового центра .Так как является местом скопления большого количества посетителей.

Интернет –реклама фитнес-центра включает в себя размещение на харьковских сайтах объявлений с информацией описательного характера, ссылкой на официальный сайт и группой в социальной сети.

    Раздача печатной рекламы будет производиться собственно в Торговом центре,и в большой скомплении людей центр.

Так же будет  на выходных(суббота)в 12.00 часов дня в парке горького забег на каблуках, где первая тройка получит месячные абонемент совершенно бесплатно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиа-Бриф

Бюджет

70.000

Дата  начала кампании

- 3 апреля 2014

Длительность

- 3 месяца

Региональный  охват

- Харьков

Целевая аудитория

- 13 - 99


 

Размещение наружной рекламы

 

Название рекламной площади

Доля в рекламном  бюджете (%)

Количество

Адрес

Длительность

Цена

Общая стоимость

Баннер

30%

1

Пр.правды 2

1 месяц

3 .000

3 000

1

Пушкинская(метро Юридическая академия)

2 месяца

2 000

4 000

1

Героев труда(Караван)

1 месяц

2 000

2 000

1

Сумская,116

1 месяц

2 000

2 000

1

ТРЦ «Караван»

4 месяц

3 000

9 000

Всего:

 

5

     

20 000

Информация о работе Фитнес-центр "Джуси"