Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 02:31, реферат
Задачи :
Выведение фитнес-центра «Джуси» на рынок г.Харькова.
Позиционирования фитнес-центра «Джуси» :
являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж. в дальнейшем :привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес- центра.
1. Исследовательская часть ……………………………………………………..
2. Тактическая часть……………………………………………………………...
3. Творческая часть……………………………………………………………….
Министерство культуры Украины
Харьковская государственная академия культуры
Кафедра менеджмента социокультурной деятельности
Рекламый проект на тему: Фитнес-центр»Джуси»
Студент-исполнитель:
Везденецкая Кристина
4 курс, группа 6-Р
Факультет культурологии
Харьков – 2013
Содержание:
1. Исследовательская часть ……………………………………………………..
2. Тактическая часть…………………………………
3. Творческая часть……………………………………………………………….
Основные конкуренты
Конкуренты |
Оценка на основании отзывов клиента |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
«Малибу» |
4 |
Широкая сеть по Харькову |
Отсутствие восточных единоборств и профессиональной подготовки |
«Сафари» |
3.5 |
Сравнительно невысокие цены для фитнес-центра |
Плохое состояние оборудования,душевых и раздевалок |
«IFIT» |
3.5 |
Наличие тренажерного зала,широкий спектр услуг |
Отсутствие детских танцев |
«Феромон» |
3.5 |
дружественная обстановка в центре. Постоянная клиентура. |
Отсутствие групповых занятий |
«Лайм» |
3.5 |
Наличие тренажерного зала и сауны. |
Отсутствие душевых, плохое оснащение залов. |
Возможности:
|
Угрозы:
| |
Сильные стороны:
|
Стратегия развития рынка:
|
Стратегия развития продукта:
|
Слабые стороны:
|
Стратегия усиления позиции на рынке:
|
Стратегия сокращения расходов:
|
1 Раздел: Исследовательская
Анализ рынка
Спрос на услуги оздоровительных спортивных центров в крупных городах Украины превышает предложение. Вход на этот рынок пока что открыт достаточно широко. Но входной билет стоит круглую сумму – по расценкам, от 500 до 800 долларов на квадратный метр площади
От формата фитнес-клуба напрямую зависит цена на услуги. Где-нибудь в спальном районе позаниматься в тренажерном зале можно и за 200гривень. При занятиях три раза в неделю в год это обходится клиенту в 400грн. А в крупном фитнес-центре годовое членство, предусматривающее посещение клуба в любое время дня, стоит 1000-1500гривень.
Важная составляющая успеха фитнес-клуба
– квалифицированный фитнес-персонал.
В хорошем клубе в каждом тренажерном
зале постоянно присутствует тренер, готовый
бесплатно ответить на любой вопрос клиента.
Все тренеры имеют спортивное образование,
многие являются действующими спортсменами.
Периодически они проходят аттестацию,
подтверждая свои знания в области современного
фитнеса.
В небольших тренажерных залах местного
значения ситуация иная. Тренер может
появляться там время от времени, разрабатывая
индивидуальную программу тренировок
для клиента, но не присутствуя при всех
занятиях.
5 основных конкурентов фитнес-цетра «Джуси»
Название |
Услуги |
Цена за 1-3 месяца. |
Фитнес центр «Малибу» г. Харьков |
-Тренажерный зал -Студия загара -Инфокрасная сауна |
От 180-до 900 |
Фитнес центр «Сафари» |
Групповые занятия -Детский фитнес |
400 - 960 |
Студия фитнес центра IFIT |
-Фитнес-интенсив -Танцевальная аэробика |
200-800 |
Фитнес-центр»Феромон» |
-Степ аэробика -Пилатес -Восточные танцы |
240 – 2100 |
Фитнес центр»Лайм» |
Пилатес -Аэробика -Пилатес с Изотоническим кольцом |
300 -1300 |
Большинство клиентов выбирают сегодня клуб по территориальному признаку – неподалеку от дома или работы. Тратить свое драгоценное время на долгие переезды и стояние в пробках люди уже не хотят. Поэтому я взяла конкурентов рядом с моим открывшимся фитнес-центром. Оценивала я по услугам и по ценовой категории.
Фитнес клуб "Джуси" воплощает в себе два принципа: 1. Быть в безупречной физической форме2. Питаться правильно. В нашем клубе вы будете строить свою идеальную фигуру!А помогать Вам в этом будут наши квалифицированные тренера. Они составят индивидуальную программу тренировок и питания, с учетом Ваших физиологических особенностей и предпочтений.
1.2 Анализ услуги исходя из 4Р маркетинга
Продукт.
Ценовая политика в сочетании с хорошим уровнем сервиса
и удобным расположением - основное достоинство
создаваемого фитнес-центра.
Развлекательная программа
Каждый новый человек в фитнес-центре – настоящая радость и еще один шаг к популярности любимого спорта, потому наша работа не ограничивается только занятиями в зале. Будут проводиться мероприятия в парке имени Горького. Заезды на роликах, прыжки на скакалке, а так же велосипед.
Виды услуг
Групповые занятия проходят три раза в неделю: понедельник, среда, пятница
Just step 17.00-19.00
Степ аэробика 19.00-20.00
Пилате-с 20.00-21.00
Индивидуальные один раз в неделю :по субботам
С Утра и до вечера в зависимости от клиентов
Цена:
Вид услуг |
Время, час |
Цена за 1 месяц |
Групповые уроки |
1 час |
300 грн. |
Индивидуальные уроки |
1 час |
350 грн. |
Продвижение.
Для продвижения фитнес-центра были выбраны следующие оптимальные каналы коммуникации:
— ATL – реклама:
— наружная реклама (баннер);
— печатная реклама (визитки).
— BTL – реклама:
— подарочный абонемент, бесплатное занятие;
— интернет – реклама;
Место.
Фитнес-центр находится торговом развлекательном центре «Караван».В рамках данного проекта стоит разработать. Так как является местом скопления большого количества посетителей.
Целевая аудитория: первичная и вторичная, со среднем и высоким уровнем дохода. Портрет потребителя: девушки, женщины, возрастом от 17 до 50, независимо от социального статуса, со средним и высоким уровнем достатка, семейные и незамужние, активные, энергичные, любящие спорт.
Задачи и цели рекламной компании
Задачи :
Выведение фитнес-центра «Джуси» на рынок г.Харькова.
Позиционирования фитнес-центра «Джуси» :
являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж. в дальнейшем :привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес- центра.
Цели:
Получение прибыли.
Формирование имиджа фитнес-центра.
1.3Позиционирование
1.Макромодель
Х- услуга: фитнес-центр «Джуси»
Y- Ц.А. Портрет потребителя: девушки, женщины, возрастом от 17 до 50, независимо от социального статуса, со средним и высоким уровнем достатка, семейные и незамужние, активные, энергичные, любящие спорт.
Z – выгоды: Основными преимуществами нашего фитнес-центра, будут являться доступные цены на абонементы, качественный спортивный инвентарь и удобные часы работы. Позиционирование торговой марки – Очень часто люди посещают фитнес-клубы в утренние или вечерние часы и им удобнее, чтобы заведение находилось как можно ближе к месту их проживания.
2.Мезомодель
I – важность: в фитнес-центре научиться преодолевать комплексы;
D – предоставление выгод: выиграть абонемент, участвуя в забегах
U – уникальность: что он имеет залы, оснащённые системой климат-контроля и кондиционирования.
Медиаплан 2 часть
Для проведения рекламной кампании были выбран вид рекламы: конкурентная Цель рекламной кампании: за короткий период (3 месяца) обеспечить достаточное информирование фитнес-центра чётко обозначенной целевой аудитории; повысить уровень узнаваемости магазина у потребителей, партнеров, создание мнения о ней.
Медиа – цель: обеспечить охват 55% всей потенциальной целевой аудитории фитнес-центра, при определенном бюджете, за счет использования интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Медиа – стратегия:
Для продвижения фитнес-центра были выбраны следующие оптимальные каналы коммуникации:
— ATL – реклама:
— наружная реклама (баннер);
— печатная реклама (визитки).
— BTL – реклама:
— подарочный абонемент, бесплатное занятие;
— интернет – реклама;
Сроки проведения: 3 месяца. Начало планируется на 3 апреля, завершение 10 июля. После завершения информирующей рекламной кампании планируется поддерживающая кампания. Планируется использовать следующие средства распространения: наружная реклама, размещение выставочного стенда, проведение поддерживающих промо-акций. Регионом распространиения рекламных сообщений в данном случае выступает город Харьков.
Бюджет: Фитнес-центр не может выделить много средст на рекламу, поскольку аренда торговой площади в центре велика. Таким образом, беря в расчёт непредвиденные расходы, общий бюджет будет составлять 70.000
Целевая аудитория: девушки, женщины, возрастом от 17 до 50, независимо от социального статуса, со средним и высоким уровнем достатка, семейные и незамужние, активные, энергичные, любящие спорт.
Активность конкурентов на рынке: основной конкурент – фитнес-центр«Малибу».
Фитнес-центр
находится торговом
Интернет –реклама фитнес-центра включает в себя размещение на харьковских сайтах объявлений с информацией описательного характера, ссылкой на официальный сайт и группой в социальной сети.
Раздача печатной рекламы будет производиться собственно в Торговом центре,и в большой скомплении людей центр.
Так же будет на выходных(суббота)в 12.00 часов дня в парке горького забег на каблуках, где первая тройка получит месячные абонемент совершенно бесплатно.
Медиа-Бриф
Бюджет |
70.000 |
Дата начала кампании |
- 3 апреля 2014 |
Длительность |
- 3 месяца |
Региональный охват |
- Харьков |
Целевая аудитория |
- 13 - 99 |
Размещение наружной рекламы
Название рекламной площади |
Доля в рекламном бюджете (%) |
Количество |
Адрес |
Длительность |
Цена |
Общая стоимость |
Баннер |
30% |
1 |
Пр.правды 2 |
1 месяц |
3 .000 |
3 000 |
1 |
Пушкинская(метро Юридическая академия) |
2 месяца |
2 000 |
4 000 | ||
1 |
Героев труда(Караван) |
1 месяц |
2 000 |
2 000 | ||
1 |
Сумская,116 |
1 месяц |
2 000 |
2 000 | ||
1 |
ТРЦ «Караван» |
4 месяц |
3 000 |
9 000 | ||
Всего: |
5 |
20 000 |