Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 02:31, реферат
Задачи :
Выведение фитнес-центра «Джуси» на рынок г.Харькова.
Позиционирования фитнес-центра «Джуси» :
являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж. в дальнейшем :привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес- центра.
1. Исследовательская часть ……………………………………………………..
2. Тактическая часть……………………………………………………………...
3. Творческая часть……………………………………………………………….
Бюджетных средств на изготовление печатных материалов
Название |
Штуки |
Цена, грн |
Печать визиток |
5 000 |
750 |
Всего: |
750 |
Размещение интернет – реклам
Название рекламной площади |
Стоимос. за переход грн |
Прогноз колич. переход. |
Вид рекламного носителя |
www.vk.com |
3,50 грн |
500 |
Постер 42*60 |
www.kharkovforum.com |
5,20 грн |
300 |
Постер 42*60 |
Вид размещения |
Стоимость |
Колич. показов за неделю |
Всего недель, месяца |
Прогноз общего количества показов |
Общая стоимость, грн |
Скидка, % |
Итого за рекламную кампанию, грн | |
300, за неделю |
100 |
1 месяц апреля |
400 |
1,400 |
- |
1,400 грн | ||
200, за неделю |
80 |
2месяц мая |
320 |
1,664 |
— |
1,664грн | ||
всего |
720 |
3,064 |
3,064 |
Медиа микс
Маркетинговый вид |
Сумма |
Бюджет |
70,000 |
Общий бюджет 100% | |
Наружная реклама – Баннер |
20,000 |
51% |
Печатная реклама – Визитки |
750,00 |
|
Интернет-реклама |
3,064 |
Возведем данные таблицы в диаграммы:
Фитнес-Центр
«Джуси» будет
3.2Реклама в интернете
С помощью рекламы в сети Интернет мы сэкономим большие средства. Так, в летний сезон этот канал просто незаменим: ведь, даже отдыхая, наши клиенты читают новости и просматривают почту. С помощью организации прямой адресной рассылки с использованием адресной выборки наш бизнес получит новый толчок к развитию клиентской сети. Большое внимание надо уделить удержанию существующих клиентов - многие из них порой «забывают» продлевать абонементы. Поможет сохранить аудиторию постоянной приглашение (также в качестве клиента) известного спортсмена или актера. Хорошим ходом будет также приглашение в тренерскую команду специалистов по фитнесу со своей сформированной клиентурой. А быстро распространяющиеся слухи приведут к нам и новых последователей здорового образа жизни.
Продажи абонементов в фитнес-центры возрастают с наступлением весны и практически сходят на нет в летний период. Чтобы минимизировать убытки от сезонности фитнес-центрам рекомендуется проводить скидочные акции в летний период, а их продвижение осуществлять с помощью наружной рекламы в офисных центрах. Таким образом модно добиться стабильных продаж вне зависимости от сезона.
Баннеры будут оформлены в в фирменном стиле и в фирменных цветах: зеленым и красным.
Фитнес-центр «Джуси»
Яркий путь к совершенству
На баннерах будет изображено: на светло – светло-сером фоне будет написано фитнес-центр – кафе, адрес, телефон, режим работы и логотип со слоганом.
3.4Печатная реклама
На визитках будет логотип и слоган: на светло – сером фоне будет написано фитнес-центр – кафе, адрес, телефон, режим работы и логотип со слоганом.