Изучение маркетинговых коммуникаций, используемых в сфере дополнительного образования детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 20:03, статья

Описание работы

Цель данного исследования изучить маркетинговые коммуникации, используемые в сфере дополнительного образования для продвижения хореографических образовательных услуг. Объект исследования: маркетинг; предмет исследования: маркетинговые коммуникации образовательных услуг.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1)определить характеристику хореографических образовательных услуг в сфере дополнительного образования; 2)определить современную трактовку маркетинговых коммуникаций в современной образовательной среде; 3) рассмотреть маркетинговые акции, используемые при продвижении хореографических образовательных услуг дополнительного образовании.