Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:55, контрольная работа
В связи с понятием “стратегии” возникает много недоразумений, поскольку люди применяют его в различных ситуациях. Кроме того, конечно же, существуют различные уровни стратегии. Например, корпоративная стратегия, маркетинговая стратегия, стратегия рекламной кампании, стратегия творческого подхода и стратегия работы со средствами массовой информации. Независимо от уровня стратегию можно определить как общее направление, которое объясняет, каким образом тактические детали помогут в достижении конкретной цели.
Процесс формирования стратегии включает три этапа:
Вопрос №2: Стратегия и модель бизнеса …………………………………………...…2
Вопрос №12: Эффективность инвестиционных проектов …………………………….5
Вопрос №22: Инвестиционное планирование ……………………………………........7
Список используемой литературы ……………………………………………………9