Маркетинговое планирование в процессе разработки бизнес-проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

В России осуществляется во многом противоречивая, трудная, но исторически неизбежная и необратимая работа по трансформации как общества в целом, так и, самое главное, каждого из его членов, то есть каждого из нас. Американцы называли это «вызов», мы на начальном пути изменений «перестройкой», но каждому члену общества, как личности, так и целому коллективу (организации) приходилось интуитивно осознавать, что любые изменения таят в себе наряду с радужными перспективами и достаточно длительную неопределенность, возможные падения и потери, различные угрозы сегодняшнему относительному благополучию.

Содержание работы

Теоретическая часть
Введение………………………………………………………………...………………………..5
1. Многоликий маркетинг…………………………………………………...………………...6
2. Что такое маркетинг?.............................................................................................................8
3. Планирование в маркетинге……………………………………………..……………….10
3.1. Маркетинговое планирование в процессе разработки бизнес-плана……………..……12
Заключение………………………………………………………………………………..…...16

Бизнес-план
ГЛАВА 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ………………………………...…………………………..18
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..…………………………19
2.1. Суть предлагаемого проекта………………………………..……………………..19
2.2. Преимущества нашего проекта……………………………….…………………..19
2.3. Основные итоги финансово-экономических расчетов……………….………….20
ГЛАВА 3. КОМПАНИЯ, ОБЛАСТЬ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………..…………..21
3.1. Цель бизнеса………………………………………………………………….…….21
3.2. Анализ положения дел в области……………………………………….………...21
3.3. Девиз, эмблема……………………………………………………………….…….22
ГЛАВА 4. ПРОДУКТ…………………………………………………………………...……..24
4.1. Описание услуги…………………………………………………………………...24
4.2. Уникальность услуги……………………………………………………….……...24
4.3. Анализ продукции конкурентов…………………………………………….…….25
4.4. Будущий потенциал………………………………………………………….…….25
ГЛАВА 5. РЫНКИ………………………………………………………………………..…...26
5.1. Потенциальные клиенты…………………………………………………….…….26
5.2. Сегменты ранка, размер и его рост……………………………………………….26
5.3. Фирмы конкуренты, их влияние на нашу деятельность………………………...27
ГЛАВА 6. ПЛАН МАРКЕТИНГА…………………………………………………………..29
6.1. Установление цены………………………………………………………………...30
6.2. Методы продвижения……………………………………………………………...31
6.3. Реклама……………………………………………………………………………..32
ГЛАВА 7. ОЦЕНКА РИСКА, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ РИСКА……...33
ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………….35
8.1. Расположение фирмы……………………………………………………………...35
8.2. Оборудование фирмы……………………………………………………………...35
8.3. Фирмы поставщики………………………………………………………………..36
ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………...37
9.1. Форма собственности, штатное расписание……………………………………..37
9.2. Организационная структура, должностные инструкции………………………..40
ГЛАВА 10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………..42
10.1. Таблица 1 «Начальный баланс денежных расходов и поступлений»………...42
10.2. Таблица 2. «Стоимость некоторых парикмахерских услуг ООО «Амели»…..42
10.3. Таблица 3 «Стоимость вводимых парикмахерских услуг ООО «Амели»……42
ГЛАВА 11. ВЫВОД…………………………………………………………………………...44
СПИСОК ИСПЛЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………...47