Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 15:08, творческая работа
Samsung Group — один из крупнейших конгломератов в мире бизнеса, на его родине, в Южной Корее для таких фирм используют слово «чобол» («chaebol»). Чобол – это крупная финансово-промышленная группа, преимущественно принадлежащая одной семье и связанная с правительственными кругами.
Ведущим подразделением корпорация Samsung по праву является Samsung Electronics, всемирно известный производитель LCD панелей, DVD плееров, мобильных телефонов, модулей памяти, используемых в компьютерах, телефонах, плеерах. Корпорации Samsung также принадлежат Samsung Life Insurance, Samsung SDS, Samsung Securities, Samsung C&T Corporation. До 2000-го года в состав Samsung также входило подразделение Samsung Motors, сейчас принадлежащее Renault.
Samsung Group — один из крупнейших конгломератов в мире бизнеса, на его родине, в Южной Корее для таких фирм используют слово «чобол» («chaebol»). Чобол – это крупная финансово-промышленная группа, преимущественно принадлежащая одной семье и связанная с правительственными кругами.
Ведущим подразделением корпорация Samsung по праву является Samsung Electronics, всемирно известный производитель LCD панелей, DVD плееров, мобильных телефонов, модулей памяти, используемых в компьютерах, телефонах, плеерах. Корпорации Samsung также принадлежат Samsung Life Insurance, Samsung SDS, Samsung Securities, Samsung C&T Corporation. До 2000-го года в состав Samsung также входило подразделение Samsung Motors, сейчас принадлежащее Renault.
Samsung Group была основана в городе Тэгу, в Корее, 1 марта 1938 года. Ее основатель предприниматель Бьонг Чхуль Ли (Byung-Chull Lee) (1910-1987), чей стартовый капитал составлял всего 30 000 вон (2000 долларов), назвал фирму «Samsung» (Samsung Trading Co), в переводе с корейского — «три звезды», на первых логотипах компании эти три звезды присутствуют в разных вариациях. Одна из наиболее правдоподобных версий о происхождении названия рассказывает, что у предпринимателя было три сына. (Судя по дальнейшему развитию никто из троих сыновей не оказался дураком, что, собственно, и отличает корейскую сказку от русской народной.) В пользу этой версии говорит также и то, что компания, в духе многих азиатских фирм, осталась семейным делом, передавая и умножая капитал среди круга родственников (и делая родственником того, кто сумел войти в бизнес, выделиться: внутриклановые браки — одна из традиций бизнеса в Азии). Предприниматель, по некоторым данным так и не получивший ученую степень, стал одним из известнейших и наиболее уважаемых людей в Корее, его именем назван корейский аналог Нобелевской премии — Ho-Am Prize, учрежденный компанией Samsung и присуждаемый за выдающиеся достижения в области науки и техники.
Компания пережила свое второе рождение в 1951-м году. После войны и грабительских действий со стороны враждующих сторон бизнес был полностью уничтожен, но уничтожить предпринимательский дух невозможно и, начав с нуля, Бьонг Чхуль Ли возродил фирму, достигнув еще большего благосостояния всего за год. Чем только не занимался предприниматель, в сферу его интересов входили: производство сахара, шерсти, других товаров широкого потребления, розничная торговля, страхование, радиовещание, издательский бизнес, торговля ценными бумагами. В 1960-е годы Samsung ждал невиданный успех. С целью возрождения экономики Кореи проводилась политика развития крупных национальных компаний, государство субсидировало, поддерживало и всячески помогало избранным корпорациям, фактически создав им тепличные условия, устранив конкуренцию и наделив широкими оплномочиями. Создателю Samsung удалось сблизиться с правительственными кругами, что обеспечило корпорации неограниченные возможности для роста и расширения.
В 1970-х Samsung выходит на рынок полупроводников, увидев перспективы этого направления и быстрое развитие отрасли. Создается Samsung Electronics Co. Ltd, компания включившая в себя несколько более мелких отделений Samsung Group, занимавшихся электроникой (Samsung Electron Devices, Samsung Electro-Mechanics, Samsung Corning, Samsung Semiconductor and Telecommunications).
В 1969-м году подразделение Samsung — Samsung-Sanyo выпускает первую партию черно-белых телевизоров. 5 лет спустя компания начинает заниматься выпуском холодильников и стиральных машин. Еще через 5 лет — выпуском микроволновых печей и кондиционеров. В 1978-м открывается представительство компании в США. Сумев стать первыми в Корее (Samsung занимает пятую часть всего экспорта Кореи), Samsung начинает путь по завоеванию мирового лидерства. В 1980-х Samsung выходит на рынок персональных компъютеров. В 1991-м году разрабатывается первый мобильный телефон Samsung, а в 1999-м — первый смартфон. В 1992-м году компания начинает разработку своей первой микросхемы памяти DRAM, тогда речь шла о емкости — 64 Мб, сейчас выпускаются чипы емкостью 64 Гб. В 1998-м начинается массовый выпуск цифровых телевизоров, разработанных в исследовательском центре компании. Год за годом Samsung расширяет свое присутствие на мировом рынке, удерживая первенство по продажам сотовых телефонов и телевизоров.
В 1993-м году, в год 55-летия компании, появился обновленный логотип Samsung — наклоненный эллипс синего цвета, с надписью внутри. Новый логотип удачно отображал выход фирмы на международную арену, своеобразную заявку на мировое лидерство. Визуально кажется, что слово Samsung находится внутри орбиты небесного тела, бесспорно корпорация является своего рода вселенной, но в то же время эта вселенная открыта миру, достаточно посмотреть на буквы «S» и «G» — они соприкасаются с внешним пространством. Одной из изюминок логотипа вляется написание букв «А» без черточки, много раз повторенный впоследствии, этот прием все же остался знаком Samsung.
Сегодня передовое подразделение Samsung Group — Samsung Electronics стал мировым лидером в области производства электроники и бытовой техники. Samsung Heavy Industries — подразделение занимающееся кораблестроением — второе в мире. Возглавляет корпорацию Ли Кун Хи (Lee Kun Hee), сын основателя. Именно ему Samsung обязан своими успехами в современном мире, приняв обязанности руководителя конгломерата после смерти отца в 1987-м Ли Кун Хи отказался от идеи массового производства товаров невысокого, так называемого бюджетного качества и сосредоточил усилия компании на производстве высококачественных продуктов, инновационных и опережающих рыночные тенденции. Бренд Samsung немало выиграл от такого решения, ведь те, кто считал продукцию фирмы недостаточно качественной, в последние годы открывают для себя мир бытовой техники и электроники исключительной по сочетанию «цена-качество», а если прибавить сюда и высокий уровень сервисного обслуживания компании, то альтернативы продуктам фирмы практически не остается.
Ли Бьонг Чхуль (позднее его называли Хо Ам) родился 12-го февраля 1910-го года недалеко от города Тэгу, в Корее. Его отец был крупным фермером и скопил некоторое состояние, которое позволило Бьонг Чхулю получить образование в университете «Waseda University» в Токио. Вернувшись на родину, Бьонг Чхуль решил начать собственный бизнес. Ли начал с малого. В 1936-ом году построил рисовую мельницу и открыл сельскую лавку.
Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании «Samsung». В это время Корея являлась колонией Японии, и в стране довольно сложно было заниматься частным предпринимательством. Тем не менее уже в 1938 году Ли удается создать первый независимый канал для экспорта товаров из Кореи в Китай и Манчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких как рис, сахар и сушеная рыба дало возможность официально зарегистрировать торговую марку «Samsung Trading Company».
Однозначной версии о происхождении слова samsung (произносится «самсон») нет, однако наиболее распространена версия о том, что в переводе с корейского оно означает «три звезды». Возможно, выбор названия связан с тремя сыновьями основателя компании Бьонга Чхуля Ли, один из которых, Кун Хи Ли, возглавляет промышленную группу в настоящее время.
Кстати, на ранних логотипах компании как раз присутствовало изображение трех звезд. Но в 1993 году Samsung, посчитав прежний логотип не соответствующим имиджу международной корпорации, решилась на его замену. Именно тогда увидела свет привычная для нас современная эмблема — динамично наклоненный синий эллипс с написанным внутри названием фирмы. Отличный дизайн и масштабная рекламная кампания сделали свое дело: логотип стал одним из самых узнаваемых в мире. Студенты-рекламисты ведущих вузов изучают сегодня смену логотипа Samsung как пример исключительно удачного ребрендинга.
При разработке новой эмблемы не обошлось и без восточной философии. По версии маркетологов Samsung, «эллиптическая форма логотипа символизирует мировое движение в пространстве, выражая идею постоянного обновления и совершенствования».
Философия бизнеса Samsung проста: мы вкладываем свои таланты и технологии в разработку превосходных продуктов и услуг, которые помогают улучшить жизнь мирового сообщества.
Каждый день наши сотрудники претворяют эту философию в жизнь. Наши руководители ищут ярчайшие умы по всему миру и предоставляют им все ресурсы, необходимые для раскрытия их потенциала. Поэтому все наши продукты — от микросхем памяти, благодаря которым компании могут хранить ценную информацию, до мобильных телефонов, связывающих людей на разных континентах, — обогащают жизнь людей. Именно так мы воплощаем идею об улучшении жизни мирового сообщества.
Наши ценности
Мы верим, что ключ к успеху в бизнесе — это устойчивые ценности. Именно поэтому в основе каждого принимаемого решения лежат строгие правила корпоративной этики, а также наши базовые ценности.
Люди
Все просто: компания — это ее сотрудники. Мы в Samsung стремимся дать людям максимум возможностей для полноценной профессиональной реализации.
Совершенство
Все, что мы делаем в Samsung, подчинено постоянному стремлению к совершенству и твердой решимости разрабатывать лучшие на рынке продукты и услуги.
Перемены
В современных условиях динамичной
мировой экономики перемены происходят
постоянно, поэтому инновации жизненно
необходимы для успешной деятельности
компании. Как и в предыдущие 70
лет, наши взгляды устремлены в будущее:
мы предвосхищаем потребности
Целостность
Этика — это фундамент нашего бизнеса. Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся моральными ориентирами: честностью, уважением ко всем заинтересованным лицам и абсолютной прозрачностью деятельности.
Совместное процветание
Действительно успешным может
быть только тот бизнес, который
создает возможности для
Стратегию устойчивого развития Samsung можно условно представить в виде схемы:
Компания Samsung использует корпоративную стратегию несвязанной диверсификации, так как деятельность компании распространяется на несколько несвязанных друг с другом отраслей или несколько рынков. Также Samsung является компанией конгломератом, объединяя несвязанные друг с другом направления деятельности.
Компания “Samsung Electronics” является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Азиатском регионе. Страна базирования - Южная Корея. Имеет порядка 1,5 тыс. филиалов по всему миру. Наиболее агрессивное внедрение на рынок начала в 1990-м году. С самого появления на рынке основной задачей “Samsung Electronics” было показать всю совершенность своей продукции.
Весом тот факт, что после Азиатского кризиса 1998 года компания смогла не только выстоять, но и увеличить свою долю на рынке.
Что касается организации филиальной сети, то руководство корпорации стремится не открывать новые подразделения, не изучив предварительно особенности местного рынка и налоговый климат в целом.
Руководство компании четко
отдает себе отчет в том, что для
продвижения товаров и
Компания давно использует различные проекты с регионами.
Компания собирает информацию, опубликованную, в СМИ о тех или иных событиях относящихся к ней и аккумулирует ее на своём интернет-сайте - т.е. фактически создает банк публикаций, представленный архивом, которым можно воспользоваться в любое удобное время.
В любой момент с сотрудниками компании можно связаться, задать вопрос, который вас интересует. После проведения или участия в выставках, ярмарках, специальных акций, компания подводит итоги и проводит пресс-конференции.
Рынки сбыта постепенно расширяются, увеличивается спрос на бытовую технику “Samsung Electronics”, и поэтому объёмы сбыта растут, чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей и не потерять занятой доли рынка.
Перечень потребителей бытовой техники “Samsung Electronics” довольно широк и разнообразен. Это связано с тем, что в наше время, когда научно-технический прогресс движется вперёд, не многие могут обойтись без телевизоров, мобильных телефонов, микроволновых печей, фенов, утюгов, пылесосов и т.д. Этими вещами люди умеют пользоваться и не представляют свою жизнь без удобств и комфорта, которые даёт нам бытовая техника “Samsung Electronics”.
Samsung Electronics -- мировой лидер в области производства полупроводникового и телекоммуникационного оборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. В 87 офисах компании на территории 47 стран мира работает около 70 тысяч человек. В состав компании входят четыре основных подразделения: Digital Media Network Business, Device Solution Network Business, Telecommunication Network Business и Digital Appliance Network Business.
Samsung Electronics знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации -- умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован. Не менее важной задачей для Samsung Electronics является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации. Samsung Electronics всегда ищет пути изменить и улучшить мир. Усилия компании направлены на защиту окружающей среды, поддержку культуры и спорта, развитие полезных для общества социальных программ.
Сейчас руководство стало
больше уделять внимания работе с
потребителями и изучению спроса,
что позволяет точнее определить,
какая именно бытовая техника
будет иметь успех у
Информация о работе Международный бизнес компания Samsung Group