Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 08:06, курсовая работа
Проблема конкуренции становится все более острой не только в США и европейских странах, но и в России. А острием этой конкурентной борьбы являются разработки и вывод на рынок новых товаров и услуг. Эти товары призваны удовлетворить существующие потребности клиентов в большей степени и/или удовлетворить новые потребности клиентов. Компании ищут возможности использования последних достижений конкурентов и мировые научные достижения в целях собственного выживания и развития бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ метода "бенчмаркинг G3:ID" 7
1.1 Описание метода "бенчмаркинг G3:ID" 7
1.2 Алгоритм метода "бенчмаркинг G3:ID" 9
1.3 Описание метода парного сравнения 11
2 Проектирование объекто-ориентированной модели системы улучшения качества продуктов методом бенчмаркинга G3:ID 14
2.1 Анализ требований и моделирование контекста системы улучшения качества продуктов методом бенчмаркинга G3:ID 14
2.2 Документирование прецедентов 19
2.3 Моделирование структуры системы улучшения продуктов методом бенчмаркинга G3:ID 20
2.4 Моделирование взаимодействия объектов системы улучшения продуктов методом бенчмаркинга G3:ID 22
2.5 Моделирование внутреннего поведения модели системы улучшения продуктов методом бенчмаркинга G3:ID 25
3. Системный анализ и моделирование процессов системы улучшения продуктов методом бенчмаркинга G3:ID 31
3.1 Моделирование поведения системы улучшения продуктов методом бенчмаркинга G3:ID 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА