Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 15:25, контрольная работа
Прежде чем начать структурировать бизнес план, нужно определиться с основной идеей ресторана, для кого мы хотим его открыть, будет ли это vip бизнес или ресторан средней руки, или же это будет ресторан – пиццерия. После того как мы определились с формой ресторана, нам нужно поставить цель, которую мы хотим добиться в отношении ресторана, и определить первоочередные шаги для достижения нашей цели. В бизнес плане должны быть раскрыты такие вопросы как:
Финансовая часть
Организационная часть
Персонал
Регистрация бизнеса
Реклама и продвижение
Регистрация бизнеса.
Бизнес-план
БИЗНЕС-ПЛАН — это документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки Б.-п. позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса), и внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить.
По содержанию и назначению Б.-п. достаточно многообразны. Напр., полный Б.-п. коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования (см. Маркетинг), обоснования стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Б.-п. составляются на уровне фирмы (компании), их структурных подразделений и т. д.
Содержание и структура
Б.-п. могут варьироваться в
Во всех перечисленных
разделах могут применяться (а часто
и реально применяются) разнообразные
экономико-математические методы и
модели. Напр., модели жизненного цикла
товара, модели планирования (в том
числе математического
Первый раздел бизнес плана это общая характеристика предприятия продукции. Она включает в себя :
1 Анализ рынка и основных компонентов это -
Важнейшая составляющая плана — оценка рынков сбыта продукции (услуг) в совокупности с характеристикой состояния отрасли, на основании чего обосновываются выводы о потребностях рынка, которые удовлетворяет продукция фирмы.
2 Производственный план это —
неотъемлемая часть
любого бизнес-плана, в
3 План маркетинговой представляет собой формулировку методологии бизнес-плана, т.е. это описание того, как предприятие будет продавать и продвигать свои товары или услуги, и в этот план обычно рекомендуется включать четыре основных пункта, так называемые четыре «Р»: товар, цена, место расположения, методы стимулирования
4 Организационный план это - часть бизнес плана организации, в котором указывается состав участников – партнеров данного проекта, и описывается структура с помощью которой, партнеры организации, сотрудничая друг с другом будут добиваться поставленных целей организации.
5 План по рискам
Значение этого раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, не могут быть достигнуты полностью или частично. Составляется перечень простых рисков, из которых выбираются наиболее важные для данного проекта. Особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам.
6 финансовый план — это комплексный
план функционирования и развития предприятия
в стоимостном (денежном) выражении. В
финансовом плане прогнозируются эффективность
и финансовые результаты производственной,
инвестиционной и финансовой деятельности
фирмы.
Ресторанный бизнес – это
конкурентный бизнес, и не удивительно,
что предприниматели хотят
Описание бизнес плана ресторана.
Прежде чем начать структурировать бизнес план, нужно определиться с основной идеей ресторана, для кого мы хотим его открыть, будет ли это vip бизнес или ресторан средней руки, или же это будет ресторан – пиццерия. После того как мы определились с формой ресторана, нам нужно поставить цель, которую мы хотим добиться в отношении ресторана, и определить первоочередные шаги для достижения нашей цели. В бизнес плане должны быть раскрыты такие вопросы как:
Финансовая часть
Организационная часть
Персонал
Регистрация бизнеса
Реклама и продвижение
Регистрация бизнеса.
Для того чтобы вести бизнес, нам необходимо его зарегистрировать в налоговых органах, иначе мы нарушаем закон. Самые распространенные формы регистрации - это ООО (общество с ограниченной ответственностью) и ИП (Индивидуальный предприниматель). Сам лично знаю, многие рестораны регистрировались как ИП, но считаю это уж очень большим риском. Оптимальной регистрацией в этом бизнесе будет именно ООО (общество с ограниченной ответственностью), потому что будет легче набирать персонал, и с точки зрения защищенности вашего капитала, это тоже будет лучший вариант.
Организационная часть.
Для организации ресторана нам потребуется:
Помещение – помещение мы выберем от 120 кв. м, этого хватит для средней руки ресторана, в котором мы сможем разместить и кухню и ту часть, где сидят клиенты. На кухню мы выделим 30 кв. м, а клиентская часть будет занимать остальные 90 кв. м.
Оборудование кухонное – Из кухонного оборудования нам понадобятся специально сделанные газовые плиты, разделочные столы, холодильное оборудование, так же мойки посуды.
Оборудование для клиентской составляющей помещений.
Для этого нам понадобится стойка барная, столы и стулья, нужно организовать приятную музыку. Так же необходимо будет сделать косметический ремонт, повесить красивые шторы.
Персонал.
Из персонала нам понадобятся:
официанты, повара и люди, которые
будут принимать заказы. У каждого
человека, работающего в нашем
ресторане, должна быть форменная одежда,
которая символизирует ваш
Реклама и продвижение ресторана.
Фирменный стиль – Для
нашего ресторана нужно будет
придумать фирменный стиль, то есть
чем он будет отличаться от других
похожих ресторанов. Это своеобразное
УТП (Уникальное торговое предложение)
нужно донести до сотрудников, чтобы
они знали, чем именно их ресторан
отличается от других. Фирменный стиль
подразумевается не только в одежде,
эмблемах или значках, фирменный
стиль - это все то, что вы даёте
клиенту уникального и
Название ресторана – Название имеет большое значение в бизнес плане ресторана. Если не можете придумать сами броское название, доверьте эту возможность профессионалам. Вы можете заказать такую услугу на специальных сайтах, типа фриланс.
Расположение – Давно известно, что ключевое условие привлечения клиентов - это поток людей (трафик), отсюда простой вывод: расположите свой ресторан в людном месте.
Качество еды – Добейтесь того, чтобы качество еды было на высшем уровне. Ведь та еда, которую готовит ваш повар, ничто иное, как лицо ресторана. Установите контроль качества, во-первых, при оптовых закупках продуктов следите за качеством, конечно не лично, а назначьте ответственного и дайте ему такие функции, и, во-вторых, когда пища уже готова.
Ценовая политика бизнес плана ресторана – Ценовая политика должна быть минимальна в самом начале, это привлечет все больше и больше людей. А главное, люди, которые у вас поели, расскажут другим, что у вас можно хорошо и не дорого перекусить. В дальнейшем месяцев через 6 можно привести цены к среднему знаменателю по городу, что повысит вашу прибыль, а люди уже не будут замечать этой разницы в ценах, потому что они всегда будут думать, что у вас можно поесть хорошо и не дорого.
Финансовая часть.
Основные ежемесячные расходы будут состоять из аренды помещения и персонала, рассмотрим более подробно.
Аренда помещения 120 кв. м – Нам обойдется около 50 000 рублей в месяц
Персонал – Обойдется около 80 000 рублей
Закупка оборудования, ремонт – обойдется около 200 000 рублей (однократно)
Реклама услуг – 10 000 рублей в месяц
Все цены, конечно, условны, так как зависят от множества факторов.
Доходы будут составлять то количество человек, которых вы привлечете в ресторан и сколько у вас посадочных мест и столиков вообще. Рассчитаем пример дохода за день. Допустим у вас 30 столиков, и в день у вас едят около 80 человек, средний чек составляет 500 рублей, рассчитаем доходность 500 * 80 = 40 000 рублей в день, но следует отнять стоимость продуктов, например в пол цены, то есть получится около 20 000 рублей в день, в месяц 20 000 * 30 = 600 000 рублей, отнимем отсюда постоянные расходы на персонал и аренду 600 000 – 130 000 = 470 000 рублей чистого дохода. Вполне прибыльный бизнес! Успехов вам!