Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 15:21, контрольная работа
Цель работы заключается в анализе организационно-управленческого характера.
Объект исследования – редакция «Северная вахта».
Предмет исследования – система управления редакции «Северная вахта».
Еженедельно публикуются тематические выпуски (страницы) газеты: «Школа потребителя» — консультации юристов по защите прав потребителей, материалы о правах и обязанностях продавца и покупателя, зарисовки о работниках сферы обслуживания, критика на злободневные темы, информация о товарах и услугах города;
«Семейный вечер» — рассказы об интересных семьях Ноябрьска, романтические истории, советы психологов, кулинарные рецепты, воспитание, все о домашних питомцах, страничка для малышей;
«Деловой разговор» — приложение, в котором вы найдете подробную информацию об экономике, политике, жилищном законодательстве, строительстве, бизнесе и производстве, а также комментарии специалистов по актуальным вопросам;
«Квартал» — приложение, посвященное культуре. Рецензии на современные фильмы и книги, интервью с актерами, которые приезжают в Ноябрьск, творчество молодых авторов и известных поэтов;
«Точка притяжения» — приложение о молодежи и для молодежи города. Советы по профориентации, трудоустройству, рассказы об успешных молодых людях.
Журналисты газеты являются обладателями многочисленных наград окружного, межрегионального, всероссийского и международного уровня.
Организационно-управленческий анализа редакции газеты «Северная вахта».
Организационная структура ОАО «Северная вахта»
Показатель |
Значение |
Число управленцев |
3 человека |
Доля управленцев в общей численности работников |
4,8 % |
Число не руководящих кадров |
56 человека |
Число уволившихся работников за 2008 год |
5 человек |
Количество уровней управления |
2 |
Количество подразделений |
3 |
Объем реализованной продукции в денежном выражении за 2012 год, тыс. руб. |
1 250 000 |
Объем реализованной продукции в денежном выражении за 20138 год, тыс. руб. |
1 565 000 |
Содержание этого пункта составлено на основе опросов. Респондентами были работники разных отделов редакции «Северная вахта».
Все опрошенные заявили, что считают организационную культуру чрезвычайно важной для деятельности любой организации, и банка, в частности. Но под организационной культурой они понимают лишь её поверхностный уровень: традиции и обряды, символику и проведение совместного отдыха с руководством.
Среди положительных черт организационной культуры можно выделить:
Конечно же, есть и некоторые недостатки действующей организационной культуры, их нельзя назвать отрицательными сторонами, потому что они не ведут сразу и прямо к снижению эффективности организации, но в будущем могут повлиять на нее негативно. К этим чертам относится отсутствие: закреплённых письменно правил поведения; рекламного слогана или лозунга; собственной столовой или буфета.
Большинство этих недостатков обусловлено небольшим количеством работников (чуть больше 50). На основании полученных экспериментально данных, можно сделать вывод, что в целом, «Северная вахта» обладает основными составляющими организационной культуры.