Организация комерческой работы в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 18:51, дипломная работа

Описание работы

Коммерческая деятельность представляет, пожалуй, самое новое направление в работе предприятий, получившее развитие в связи с формированием рыночных отношений в экономической системе России, что в значительной мере определяет тот интерес, который проявляется к ней со стороны участников процесса производства товаров, поскольку этот интерес напрямую связан с возможностями работы предприятий и зачастую определяет дальнейшее его существование.
Необходимость самостоятельного решения вопросов коммерческой деятельности, имеющих ответственный характер, требует как понимания задач, стоящих перед каждым, кто с ними сталкивается, так и принятия обоснованных решений на основе грамотного подхода, который возможен только через овладение основами коммерческой работы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы сбытовой деятельности коммерческого предприятия
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики
1.4. Стратегическое планирование
1.5. Анализ деятельности конкурентов
1.6. оперативно-сбытовая деятельность
1.7. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО " Ростелеком"
2.1. Общая характеристика ОАО "Ростелеком"
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ОАО " Ростелеком"
2.3. Анализ сбытовой политики ОАО " Ростелеком"
2.4. Определение корпоративной миссии и конкурентной стратегии
2.5. Направление совершенствования сбытовой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ