Организация пассажирского такси

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2012 в 13:52, практическая работа

Описание работы

Основная суть бизнес-плана - это открытие такси (организация по перевозке пассажиров) в городе Чаплыгине Липецкой области, с собственным автопарком, состоящим из одного автомобиляKiaOptimaи 4 автомобилей KiaRio. Направление, по которому выбрано создание данной компании, обусловлено тем, что в данный момент в городе Чаплыгине находится 2 организации такси, но ни одно из них не имеет единого автопарка с идентичными автомобилями

Содержание работы

1. Резюме 3
1. Описание бизнес-проекта 4
2. Описание услуги 5
3. Рынки сбыта услуг 8
4. Конкуренция на рынках сбыта 9
5. План маркетинга 10
6. Организационный план 11
7. План производства 13
8. Финансовый план 13
9. Риски и страхование 15

Файлы: 1 файл

Такси - копия.docx

— 68.24 Кб (Скачать файл)

Исходя из результатов данной таблицы, мы видим, что наша фирма является конкурентоспособной по сравнению с другими фирмами, находящимися на рынке предоставляемых услуг. Это, прежде всего, дает нам понимание того, что нашими услугами будут пользоваться и компания будет работать.

5. План маркетинга

При реализации плана маркетинга используются следующие принципы:

  1. Принцип понимания потребителей.

Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.

  1. Принцип «Борьба за потребителей»

Реализуется воздействием на рынок и потребителя  с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.)

Суть  этого принципа – борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае – лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

  1. Принцип «Максимального приспособления производства к требованиям рынка»

Данный  принцип состоит в том, чтобы  вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и  его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и  услуг в функциональную зависимость  от запросов рынка и требует производить  товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Исходя  из этого, основной стратегией на рынке  предоставляемых услуг будет  концепция маркетинга (потребительская). Стратегия, при которой услуги найдут сбыт на рынке, если фирма правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкурент.

Основная  потребность целевых рынков –  это хороший и качественный сервис предоставляемых услуг и удобство их использования. Учитывая эти факты, мы создадим соответствующую рекламную  компанию в нашем городе. Также  основной рекламой нашей фирмы будут  специальные наклейки на бортах автомобиля с логотипом нашей компании.

 

6. Организационный план

Так как  осуществление грузопассажирских  перевозок на легковом автотранспорте (такси) не лицензируется, мы в качестве правового статуса выбрали общество с ограниченной ответственностью с применением единого налога на вмененный доход.

Персонал:

  1. Исполнительный директор
  2. Главный бухгалтер
  3. Операторы (2 чел.)
  4. Водители (14 чел.)
  5. Механик
  6. Мед. работник

Рисунок 1 - Организационная схема управления такси

 

Работа  автомобилей будет заключаться  по следующей схеме.

На каждом автомобиле будет работать по 2 водителя.

Каждый  водитель будет работать по 8 часов  в сутки (согласно статье 96 «Федерального  закона от 24.07.2002 N 97-ФЗ» Работа в ночное время).

Таблица 3 - Потребность в персонале и заработной плате, тыс. руб.

Наименование

категорий

работников

 

2012

2013

2014

Потребность, чел.

Среднегодовая зарплата, руб.

Затраты на зарплату, руб.

Начисления на  зарплату, руб.

Затраты на зарплату, руб.

Начисления на зарплату, руб.

Затраты на зарплату, руб.

Начисления на зарплату, руб.

1.Исполнительный директор

1

5,6

28

7,6

67,2

18,2

67,2

18,2

2.Оператор

2

5,6

56

15,2

134,4

36,4

134,4

36,4

3. Бухгалтер 

1

5,6

28

7,6

67,2

18,2

67,2

18,2

4.Механик

1

5,6

28

7,6

67,2

18,2

67,2

18,2

5.Водитель

14

5,6

392

106,2

941

255

941

255

6. Мед. работник

1

5,6

28

7,6

67,2

18,2

67,2

18,2

Итого

26

Х

560

151,8

1344,2

364,2

1344,2

364,2


7. План производства

Для осуществления  деятельности фирмы, планируется закупка  одного автомобиля Kia Optima и 4 автомобилей Kia Rio. Автомобили предполагается взять в кредит.

Техническое обслуживание через 10 000 км, но не реже 1 раза в год. Гарантия на автомобиль - 3 года без ограничения пробега. Гарантия против сквозной коррозии - 6 лет независимо от пробега. Офис будет располагаться по адресу: г. Чаплыгин, Советская, д. 13 а. Арендная плата за месяц составит 300 руб.

Таблица 4 – Смета затрат

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена, руб.

Сумма. руб.

1.

Kia Optima

1

990 000

990 000

2.

Call - центр сервер Core I 5 -2310

4

600 000

2 400 000

Итого

Х

Х

3 390 000


 

Общая стоимость  проекта составит 3 390 000 руб.

8. Финансовый план

Расчет выручки от продажи  услуг.

Таблица 5 - Расчет заказов в месяц

 

Расстояния

Заказов в сутки

Заказов в месяц

Район города

150

2250

Близлежащие села

70

1050

Дальние села

35

525

г. Липецк и район

-

4

Москва и Московская область

-

1

Рязань и Рязанская область

-

2

Тамбов и Тамбовская область

-

2


 

 

 

 

Таблица 6 - Расчет выручки по годам, тыс. руб.

Наименование

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Район города

787,5

1890

1890

Близлежащие села

656

945

945

Дальние села

1050

2520

2520

г. Липецк и район

30

72

72

Москва и Московская область

40

96

96

Рязань и Рязанская область

35

84

84

Тамбов и Тамбовская область

30

72

72

Итого

2628,5

5679

5679


 

Таблица 7 - Финансовый план, тыс. руб.

Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

Показатель

2012 год

2013 год

2014 год

Выручка от продажи товаров, услуг

 

2628,5

5679

5679

ЕНВД

 

32

64

64

Валовая прибыль

 

2596,5

5615

5615

Переменные затраты

Содержание автомобилей (бензин, масло, тосол, зап. части)

 

1067

2560

2560

Страхование КАСКО

10 %

339

339

339

 Итого переменные затраты

 

1406

2899

2899

Постоянные затраты

З/П с отчислениями

 

711,8

1708,4

1708,4

Коммунальные платежи

 

5

12

12

Аренда помещения

 

1,5

3,6

3,6

Затраты на рекламу

 

4

2

2

Итого постоянные затраты

 

722,3

1726

1726

Итого издержки

 

2128,3

4625

4625

Чистая прибыль 

 

468,2

990

990


 

Расход  топлива на 100 км. составляет 8 литров. В среднем на один автомобиль будет уходить 13 литров бензина в сутки, соответственно затраты на бензин в месяц составят 202,8 тыс. руб.

Среднемесячная  прибыль составляет 93,6 тыс. руб. Период окупаемости 36 месяцев. Рентабельность проекта 22 %.

Таблица 8 - Основные экономические показатели проекта, тыс. руб.

п/п

Наименование показателей

Величина показателей 2012 год

1.

Годовой объем оказанных услуг

2628,5

2

Себестоимость услуг

2128,3

3.

Балансовая прибыль

500,2

4.

Чистая прибыль

468,2

5.

Стоимость капитальных вложений

3390

6.

Окупаемость капитальных вложений

36 мес.

7.

Рентабельность проекта, %

22


 

9. Риски и страхование

Коммерческая  деятельность связана с довольно существенным риском. Риск предпринимателя  количественно характеризуется  субъективной оценкой вероятности  получения максимального и планируемого дохода от вложения средств. Минимизация  этого риска – одна из задач  планирования. Рассмотрим основные возможности  риска:

а) Риск отсутствия клиентуры – отсутствие сбыта услуг: его вероятность невелика, однако чтобы еще больше уменьшить ее, следует провести маркетинговое исследование рынка.

б) Риск неплатежеспособности покупателей. Страховку  от этого риска может обеспечить активный маркетинг, то есть расширение круга возможных покупателей.

 


Информация о работе Организация пассажирского такси