Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 14:31, курсовая работа
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома, вместе с семьей.
1. Резюме
2. Описание фирмы и представляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Организационный план
5. Финансовый план
6. Анализ риска
7. Выводы
Санкт-Петербургский
Радиофизический факультет
Кафедра «Радиотехника и телекоммуникации»
Бизнес - план
Дисциплина:
Тема:
Выполнил студент гр.:
Преподаватель
Санкт-Петербург
2012г.
Содержание:
1. Резюме
2. Описание фирмы и представляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Организационный план
5. Финансовый план
6. Анализ риска
7. Выводы
1. Резюме
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома, вместе с семьей.
В дневное время все
большее число успешно
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
Таким образом, целями представленного бизнес-плана являются:
Настоящий бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
Такой фирмой может стать спортивно-развлекательный клуб для всей семьи предлагающий своим клиентам различные спортивные игры и приятную музыку.
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивного отдыха, может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
1. Диско-бар
2. Тир
3. Боулинг
4. Катание на роликах
Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.
Клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, мороженного, кондитерских изделий, и основных блюд.
Необходимым атрибутом клуба должна быть «хорошая» музыка. Клиент, приходя в этот клуб, получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха.
Клуб должен быть оформлен
на высоком уровне и предлагать услуги
отличного качества, т.е. поставлять
на рынок конкурентоспособную
Т.к. спрос на спортивные развлечения является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке. (табл.1)
Таблица 1
Преимущества по сравнению с конкурентам и |
Недостатки |
Меры по преодолению недостатков |
1. Комплексное предложение услуг |
1. Отсутствие некоторых видов развлечений |
1. Дальнейшее развитие и расширение деятельности |
2. Удобство парковки автомобиля, близость к автомагистралям |
||
3. Оригинальность |
||
4. Четкое определение сегмента рынка на который ориентированы услуги |
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью "Family -club", с минимальным уставным капиталом, составляющим 9000$. Учредителями указанной фирмы выступают:
- 000 "СВТ - сервис",
- гражданка Орлова Н.А..
Доли учредителей в уставном капитале распределяются следующим образом:
- 000 "СВТ - сервис" -3150$ т.е.35%
- гражданка Орлова Н.А. - 5850$ т.е.65%.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Москвы в любом возрасте, которые имеют доход свыше 300 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения.
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям месторасположение, время работы, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, стоимость спортивных игр, цены в баре, наличие рекламы. (табл.2)
Таблица 2. Оценка конкурентов
№ |
Факторы конкурентоспособности |
Основные конкуренты | |||||
Клуб |
"Восьмое чудо света " |
"Армадило" | |||||
1 |
Месторасположение |
м/р Марьино м. Марьино |
4,5 |
М. Китай -город |
4,5 |
м. Павелецкая |
4 |
2 |
Время работы |
09.00-22.00 |
4,5 |
12.00-19.00 |
4,5 |
11.00-21.00 |
5 |
3 |
Кач-во стиль интерьера |
|
5 |
|
4 |
|
3 |
4 |
Боулинг-цена |
20$ час |
|
25 $ час |
|
26 $ час |
|
5. |
Тир-цена |
2$ выстрел |
|
4,5$ |
|
3,5$ |
|
6. |
Бар – цена, сок |
2-3$ |
|
2-4$ |
|
2-3$ |
|
7. |
Наличие рекламы |
вывеска, печать |
|
ТВ, печать |
|
Печать |
|
8. |
Охрана |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
9. |
ИТОГО: |
|
18 |
|
17 |
|
16 |
3. Маркетинг-план.
Целями и задачами Общества являются:
- создание новой «ниши»
на существующем сегменте
- окупаемость капитальных
- получение дохода на вложенные средства не менее 80% в год.
- создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя услуги фирмы,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития, анализ формы сбыта услуги,
- оценка, используемых фирмой
методов ценообразования,
выбор «ниши» (наиболее благоприятный сегмент рынка). На многие из поставленных вопросов уже были даны ответы ранее. Рыночные возможности фирмы определяются максимальным количеством клиентов, потребности которых фирма может удовлетворить за определенный период времени. Рыночная возможность напрямую зависит от площади помещения, в котором будет располагаться клуб, так как необходимо ограничить посещаемость клуба максимальным количеством людей, при котором будет сохраняться комфортная обстановка. Точное число будет определено в архитектурном плане. При расчетах берется средняя цифра 5 человек в час.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
- себестоимость услуг,
- цены конкурентов на
- уникальность данной услуги,
- цену, определяемую спросом на данную услугу.
При создании имиджа престижного (модного клуба) необходимо поддерживать цены на относительно высоком уровне, не должны быть выше. чем у конкурентов. Ценовая политика фирмы должна строится на принципе высокое качество — высокая цена. Для максимального использования возможностей фирмы необходимо рассмотреть возможность введения скидок, льготного времени и т.д. Ценовая политика фирмы, таким образом, должна учитывать следующие моменты:
1. Средние валовые издержки для производства (услуги) в час. (Постоянные затраты + переменные затраты) 1 кол-во рабочих часов
2. Цены.
1. Боулинг 20$ в час
2. Тир 2$ выстрел
3. Катание на роликах 10$ час
Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря об имидже клуба, необходимо
отметить, что реклама очень тесно
связана с процессом
4. Организационный план
Организационная структура управления фирмой представлена на схеме 1.
Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Гл. менеджер выполняет функции директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.
Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря для занятий играми, осуществляет контроль за временем использования игрового оборудования.
Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктейлей и продажу всех напитков и продуктов, находящихся в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.
Уборщица осуществляет уборку всех залов клуба, вынос грязной посуды в залах. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подает заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана осуществляет порядок в клубе.
Режим работы клуба с 09.00 до 22.00 т.е. составляет 13 часов в сутки.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок.
5. Финансовый план
Настоящий раздел рассматривает
вопросы финансового
Информация о работе Организация спортивно-развлекательного клуба для детей и их родителей