Основы бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 22:23, реферат

Описание работы

В России сейчас очень остро стоит задача дальнейшего развития экономики, и сейчас важно, как органы государственной власти, бюджетные средства могут помочь бизнесу осуществить инновационные проекты. Если раньше мы думали о том, как нам обеспечить функционирование рынков, то сейчас мы ставим перед собой другие приоритеты - инновационные технологии. Малый бизнес здесь играет очень важную роль. Каждый четвертый работающий житель Свердловской области задействован в сфере малого бизнеса, треть оборота всех хозяйствующих субъектов приходится на малый бизнес.

Файлы: 1 файл

Основы бизнеса1.doc

— 117.50 Кб (Скачать файл)

№№  пп

Источники финансирования

Сроки исполнения, объем финансирования  
(тысяч рублей)

2009

2010

2011

1.

Федеральный бюджет

100,0

100,0

100,0

2.

Областной бюджет

294,4

345,0

398,5

3.

Местный бюджет

848,0

996,0

1064,0

4.

Внебюджетные  источники

730,5

705,5

735,5

 

Всего по источникам финансирования

1972,9

2146,5

2298,0


 

 

Раздел 5. Механизм управления программой

Координатором Программы является управление по экономике  и ценовой политике Администрации города.

Основным исполнителем программы является управление по экономике  и ценовой политике Администрации  города.

Соисполнителями программы являются:

- комитет по  управлению муниципальным имуществом  Администрации города;

- управление по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города;

- управление  муниципального заказа Администрации  города;

- отдел промышленности  Администрации города;

- администрация  Ленинского района;

- администрация  Дзержинского района;

- администрация Тагилстроевского района.

К участию в  реализации программы привлекаются организации - поставщики услуг.

Для комплексного решения целей и задач, координации  работы исполнителей разрабатывается  план мероприятий по реализации муниципальной  целевой программы, который ежегодно уточняется и утверждается. Система координационных действий включает в себя проведение межведомственных совещаний, круглых столов по текущим вопросам реализации программы.

 

Раздел 6. Система контроля за реализацией  программы

Текущий контроль:

- представление  исполнителями программы отчетов  о реализации и финансировании  мероприятий программы в управление  по экономике и ценовой политике - ежеквартально до 15 числа первого  месяца квартала, следующего за  отчетным;

- межведомственные  совещания о ходе реализации  программы у заместителя Главы  Администрации города по экономике  и финансам - 1 раз в полугодие.

Промежуточный контроль:

- представление  информации о финансировании  программы в управление по  экономике и ценовой политике и финансовое управление – ежеквартально до 25 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным;

- представление  информации об эффективности  реализации программы в управление  по экономике и ценовой политике - до 15 февраля 2010-2012 годы;

- годовой доклад о ходе исполнения программы на заседаниях Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижний Тагил – до 15 марта 2010-2012 годы;

- представление  информации о ходе исполнения  программы в организационное  управление - до 1 апреля 2010-2011 годы. 

Итоговый контроль:

- отчет о  результатах исполнения программы  на заседании коллегии при  Главе города - март 2012 года.

 

Раздел 7. Оценка эффективности реализации программы

В ходе реализации программы будут достигнуты следующие  результаты:

1. Совершенствование  нормативно-правовой базы, обеспечивающей  развитие малого и среднего  бизнеса.

2. Повышение  эффективности налогообложения  субъектов предпринимательской  деятельности.

3. Повышение  доступности получения консультаций  и согласований для субъектов малого и среднего предпринимательства в органах власти, надзорных и контролирующих органах.

4. Обеспечение  доступности, улучшение качества, увеличение и расширение видов  услуг, предоставляемых организациями  инфраструктуры поддержки малого  и среднего предпринимательства.

5. Повышение  уровня правовых, экономических  и управленческих знаний субъектов  малого и среднего предпринимательства.

6. Развитие выставочно-ярмарочной  деятельности субъектов малого  и среднего предпринимательства.

7. Развитие производственной кооперации между крупным, средним и малым бизнесом.

8. Увеличение  доли участия субъектов малого  предпринимательства в муниципальном  заказе.

9. Расширение  доступа субъектов малого и  среднего предпринимательства к  финансово-кредитным ресурсам.

10. Улучшение  обеспеченности субъектов малого  и среднего предпринимательства,  в том числе начинающих, производственными  и офисными помещениями.

11. Повышение  квалификации кадров в сфере  малого и среднего предпринимательства.

12. Обучение  и обеспечение занятости в сфере малого и среднего предпринимательства безработных граждан.

13. Повышение  социальной ответственности бизнеса.  Развитие системы социального  партнерства в сфере малого  и среднего предпринимательства.

14. Обеспечение  взаимодействия органов местного самоуправления, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса по решению вопросов развития малого и среднего предпринимательства.

15. Повышение престижа предпринимательской деятельности, стимулирование предпринимательской активности.

16. Повышение  профессионального мастерства в  сфере малого и среднего предпринимательства.  Распространение положительного  опыта предпринимательской деятельности.

17. Повышение  культуры обслуживания, обеспечение  жителей города качественными  товарами и услугами.

 

У государства есть средства, которые оно готово направить на помощь тем, кто проявляет инициативу, и чем больше будет инициативных людей, которые предлагают конкретные формы поддержки, тем эффективнее будет эта работа.

По результатам  защиты бизнес-проектов предоставлен 21 Грант на общую сумму 5 013,665 тыс. рублей. Реализация данных проектов позволит создать 69 рабочих мест. По результатам рассмотрения 14 бизнес-проектов отклонены. 43 бизнес-проекта будут рассмотрены в начале 2010 года.

 


Информация о работе Основы бизнеса