Особенности разработки стратегии компаний сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 23:34, доклад

Описание работы

Сфера услуг - быстроразвивающийся сектор рынка. Услуги - это особый вид продукта, который требует специальных подходов в продажах и менеджменте. Разработка стратегии для компаний сферы услуг имеет ряд особенностей, базирующихся на специфике продукта. Эти особенности рассматриваются в докладе.

Файлы: 1 файл

Особенности разработки стратегии компаний сферы услуг_Статья_05.01.12.docx

— 38.41 Кб (Скачать файл)

 

 

Источники:

 

  1. Балаева О.Н., Предводителева М.Д., Организации сферы услуг: экономика и управление. Конспект лекций. ГУ ВШЭ, Москва, 2002
  2. Иванов М., Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. Электронная книга. www.twirpx.com
  3. Иванов Н.Н., Управление бизнес-услугами. Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010
  4. Казарина Л. А., Туренко Т. А., Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг, Иргутск, Из-во ИГЭА, 2001
  5. Котлер Ф.. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во Вильямс, 2007
  6. Маркетинг в сфере услуг. Материалы сайта  http://lib.4i5.ru, 2012
  7. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка, М.: АВНК, 1997.
  8. Райзерберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б., Современный экономический словарь, М.: Инфра-М, 1996.
  9. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг.- Спб.: Питер, 2002

Информация о работе Особенности разработки стратегии компаний сферы услуг