Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 20:12, отчет по практике
Качество обслуживания клиентов есть основное ядро вокруг, которого строится работа компании, клиенты - причина существования «Макдоналдс».
Кроме того компания очень дорожит своими работниками: обеспечивает возможность для карьерного роста, лелеет талант, развивает лидеров и вознаграждает достижение. Руководство компании уверена, что команда хорошо обучаемых людей с разнообразными талантами и событиями в окружающей среде, высокими уровнями обязательства, ведет к дальнейшему успеху.
Организационно-правовая форма предприятия и вид деятельности…………3
Предприятие и его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия и её реализация….……………………………………………………………….….5
Кадровый потенциал организации и его структура. Кадровое планирование в организации………………………………………………………………………………………………….7
Организационные структуры и системы управления…………………………………11
Психологические аспекты управления. Формирование коллектива…………16
Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………………………..17
Основной вид деятельности компании……………………………………………………..18