Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»-Тверь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 20:12, отчет по практике

Описание работы

Качество обслуживания клиентов есть основное ядро вокруг, которого строится работа компании, клиенты - причина существования «Макдоналдс».
Кроме того компания очень дорожит своими работниками: обеспечивает возможность для карьерного роста, лелеет талант, развивает лидеров и вознаграждает достижение. Руководство компании уверена, что команда хорошо обучаемых людей с разнообразными талантами и событиями в окружающей среде, высокими уровнями обязательства, ведет к дальнейшему успеху.

Содержание работы

Организационно-правовая форма предприятия и вид деятельности…………3

Предприятие и его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия и её реализация….……………………………………………………………….….5

Кадровый потенциал организации и его структура. Кадровое планирование в организации………………………………………………………………………………………………….7

Организационные структуры и системы управления…………………………………11

Психологические аспекты управления. Формирование коллектива…………16

Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………………………..17

Основной вид деятельности компании……………………………………………………..18

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 27.54 Кб (Скачать файл)

Министерство образования Тверской области

«ТВЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ  КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

Практика по профилю специальности

 

 

ОТЧЁТ

080501 МЕН 3-38

 

 

 

 

 

Студент                                                                                 Юрченко С. В.

Руководитель                                                                       Баклушина Л. А.

Руководитель  на предприятии                                      Радзивон Е. О.

 

 

 

2012

Содержание

 

Организационно-правовая форма предприятия и вид деятельности…………3

 

Предприятие и его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия  и её реализация….……………………………………………………………….….5

 

Кадровый  потенциал организации и его  структура. Кадровое планирование в  организации………………………………………………………………………………………………….7

 

Организационные структуры и системы управления…………………………………11

 

Психологические аспекты управления. Формирование коллектива…………16

 

Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………………………..17

 

Основной  вид деятельности компании……………………………………………………..18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-правовая форма предприятия и вид деятельности

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в  мире сформулированы принципы концепции  «быстрого питания». Интересы сети в России обеспечивают дочерние компании — ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ООО «Макдоналдс».

В моей работе рассматривается ресторан ООО «Макдоналдс»-Тверь, который располагается по адресу: ул. Комминтерна, д. 47/2, тел. 79-11-18. Открытие этого ресторана было 29 декабря 2012 года.

Миссия компании «Макдоналдс» заключается в следующем: «Быть любимым местом и способом питания наших посетителей».

Международное взаимодействие есть глобальная стратегия, под названием  «План Побеждать», основная идея которой  является - «Исключительное качество обслуживания клиентов» 

Качество обслуживания клиентов есть основное ядро вокруг, которого строится работа компании, клиенты - причина  существования «Макдоналдс».

Кроме того компания очень  дорожит своими работниками: обеспечивает возможность для карьерного роста, лелеет талант, развивает лидеров  и вознаграждает достижение. Руководство  компании уверена, что команда хорошо обучаемых людей с разнообразными талантами и событиями в окружающей среде, высокими уровнями обязательства, ведет к дальнейшему успеху.

Бизнес-модель Макдоналдс, представляет собой «tree-legged stool»: владельца, поставщиков, и служащих компании.

Бизнес в Макдоналдс ведет  к высоким стандартам справедливости, честности, и целостности. Каждый и  все в целом ответственны за честь  и деятельность компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предприятие и  его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия и её реализация

ООО «Макдоналдс»-Тверь это  не отдельное здание. Ресторан находится  на первом этаже торгового центра «Пирамида». Поставки продукцции в  ресторан производятся в основном из Москвы (овощи, мясо, булки). Картофель  фри привозят из Европы. В ресторане  много оборудования: гриля, фритюры, машины для смешивания коктейлей, кассовые аппараты. За всем этим следят техники  – специально обученные люди. Также  ООО «Макдоналдс»-Тверь сотрудничает с такси, для того чтобы за счет компании развозить работников домой  в вечернее время.

 При ускоряющемся ритме современной жизни все больше людей предпочитают питаться на предприятиях общественного питания. Выбор ресторана каждый человек делает самостоятельно, но этот выбор наряду с ценовой политикой в наибольшей степени зависит от качества подаваемых в ресторане блюд. Для повышения рентабельности каждый ресторан пытается завоевать как можно больше посетителей. Для этого проводятся всевозможные маркетинговые исследования, выпускаются новые продукты, изучаются конкуренты и их предложений. Однажды разочаровавшись в качестве блюд, подаваемых в ресторане, гость предпочтет изменить ресторан, постоянным посетителем которого он является. В соответствии с данными требованиями для поддержания спроса необходимо ежедневно следить за качеством выпускаемой продукции и закупаемого сырья. Отслеживание и совершенствование качества является одним из ключевых понятий для достижения предприятием конкурентоспособности и привлечения новых клиентов.

Компания  использует как рекламные щиты, так  и PR. Реклама на баннерах и щитах  на дороге, также, когда до ближайшего ресторана остается 1км., то идут постоянные щиты на столбах которые напоминают, что можно, остановится, и перекусить. Реклама на телевидении, это какие-либо акции, помощь детским домам (например: с браслетиками). Также реклама в интернете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадровый потенциал организации  и его структура. Кадровое планирование в организации

ООО «Макдоналдс»-Тверь  строго следует Российскому трудовому  законодательству и строит свою кадровую политику исключительно на основе российских законов.

ООО «Макдоналдс»-Тверь  предоставляет равные и справедливые возможности всем:  работникам и  всем желающим получить работу,  а  также равные возможности для  карьерного роста, увеличения заработной платы независимо от пола, семейного  положения, вероисповедания, национальной принадлежности и возраста.

На работу в ресторан принимают, как правило, с 18 лет. Далее возраст не имеет  значения. Главное, чтобы это были энергичные, общительные люди. Средний  возраст сотрудников ресторана - 22 года. Гибкий график работы, устанавливаемый  в зависимости от желания и  возможностей самих работников и  предусматривающий работу в вечерние или в утренние часы, а также  в выходные дни, позволяет студентам  удачно совмещать работу и учебу, а молодым родителям заботиться о своих детях.

Очень важно, что у людей  без высшего образования есть все шансы устроиться на работу в  компанию и начать свой профессиональный рост и карьеру.

В компании  ООО "Макдоналдс"-Тверь  строго соблюдается политика безопасности и охраны труда,  которая направлена,  прежде всего,  на поддержание здоровых и безопасных условий работы.  Все рабочие места в ресторане отвечают требованиям техники безопасности,  санитарным нормам и содержатся в чистоте.  Места отдыха,  раздевалки,  душевые имеют все необходимое оборудование.  За состоянием оборудования,  рабочих мест,  а также подсобных помещений осуществляется постоянный контроль. 

В работе с людьми компания руководствуется  политикой открытых дверей и заботится  о моральном климате на рабочих  местах.  Все новые сотрудники проходят специальную программу

ориентации,  которая помогает преодолеть трудности,  возникающие в первые дни работы.  Все сотрудники  ресторана могут  обратиться к руководителю или в  отдел кадров с любым вопросом и изложив проблемы, получить поддержку  от специалиста отдела развития людских  ресурсов. 

Два раза в год проводится опрос мнения работников.  На основании этого  опроса компания принимает необходимые  решения по дальнейшему улучшению  условий труда. 

В ресторане  существует хорошо развитая система  обучения,  как для начинающих работников,  так и для руководящего состава.  Система обучения позволяет  людям приобрести профессиональные навыки,  которые можно использовать в течение всей трудовой деятельности.  И заметьте, все обучение совершенно бесплатное. 

Работники офиса и менеджеры получают оклад, который зависит от занимаемой должности, и может увеличиваться на основании  оценки рабочих показателей.

 

Все работники  ресторана ООО "Макдоналдс"-Тверь  пользуются следующим рядом льгот:

  • Обеды со скидкой.
  • К перерыву, установленному трудовым законодательством РФ добавляет оплачиваемые перерывы.
  • Хорошо оборудованная комната отдыха - с телевизором, видеомагнитофоном, приспособленная для обеденных перерывов;
  • Мероприятия для работников -  дискотеки,  пикники,  сладкие дни,  родительские дни, День Благодарения и специальные мероприятия, поощряющие отличную работу.
  • Для детей работников предоставляются бесплатные билеты на Новогодние представления, а также бесплатные путевки в летний оздоровительный лагерь.
  • Для работников регулярно проводятся соревнования,  по итогам которых победители награждаются призами и подарками.
  • Программа "Лучший работник месяца". По итогам оценки рабочих показателей в каждом ресторане выбирается лучший сотрудник месяца, который получает подарок от компании.
  • Программа аттестации рабочих показателей способствует увеличению почасовой ставки или оклада.
  • Награды за выслугу лет: за 1, 3 и 5 лет работы все сотрудники компании награждаются значкамис символикой "Макдоналдс", а за 10 лет работы - золотым перстнем с бриллиантом. 
  • Программа поддержки образования -  это возможность получить именную стипендию "Макдоналдс" за успешное совмещение учебы и работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационные структуры и системы  управления

 

                    Директор ресторана


 

 Первый ассистент директора ресторана


 

     Второй ассистент директора  ресторана


 

                           Менеджер



                                     Инструктор


 

                                           Работник

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор ресторана

Полная  организация работы персонала

 

Первый ассистент директора  ресторана

Организация работы систем ресторана, управление сменой ресторана. А также все должностные  обязанности второго ассистента директора ресторана.

 

Второй ассистент директора  ресторана

Руководство всей сменной ресторана.

Должностные обязанности:

  • рабочие стандарты и политика компании;
  • технологическое оборудование;
  • основы менеджмента;
  • процедуры управления участком/сменой;
  • удовлетворение запросов посетителей;
  • управление людьми, командная работа;
  • трудовое законодательство;
  • мотивация и обучение сотрудников;
  • программы льгот;
  • планирование времени.

 

 

 

Менеджер 

Должность менеджер участка. Основная задача состоит  в управлении одним из участков ресторана (кухней/прилавком/автораздачей) в рамках своей смены. Управление людьми, продуктами, оборудованием, решение возникающих  проблем на участке за который  отвечает. Сотсавление расписаний, подготовка и проведение тренингов, контроль безопасности труда.

 

Инструктор

В обязанности  инструктора входят все обязанности  выполняемые работником и обучение вновь поступившего персонала - Crew Members.

 

Работник 

В обязанности  работника входит работа на одном  из участков (кухня,зал,касса) согласно штатному расписанию.

Служащие  прилавка или касс приветливо общаются с клиентами принимая, собирая  и выдавая при оплате заказ, не забывая при этом вежливо попрощаться.

К работникам касс иногда закрепляют сборщика заказов  или второй номер, который только в правильной последовательности собирает необходимые наименования, но не участвует  ни в приёме заказа, ни в его расчете. До этого сборщиков заказов было двое, один из которых собирал напитки и мороженое, а другой при этом горячее (картошку, пирожки или сандвичи).

Станция картошки, где идет приготовление  и фасовка картофеля по-деревенски или фри, закреплена к прилавку, при  этом и кассиры, и вторые номера обучены  работать на ней. Назначенный ответственным  за эту позицию приходит на помощь только при большом наплыве посетителей.

Работникам  кухни работать намного сложнее, так как у них существенно  большее количество рабочих позиций. Станция Рексов-Маков занимается приготовлением биг маков, гамбургеров  и чизбургеров. На станции Большого Мяса идет готовка роялов, биг тейсти, макчикенов. Станция Фритюра занимается изготовлением наггетсов, пирожков, а так же куриных и рыбных котлет. Первые две станции оснащены заправочным  столом, грилем для мяса и тостером. При большом наплыве посетителей  на все станции привлекаются дополнительные работники, больший упор делается на Большое Мясо и Фритюр. Благодаря  этому ускоряется процесс изготовления заказов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»-Тверь