Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 20:12, отчет по практике
Качество обслуживания клиентов есть основное ядро вокруг, которого строится работа компании, клиенты - причина существования «Макдоналдс».
Кроме того компания очень дорожит своими работниками: обеспечивает возможность для карьерного роста, лелеет талант, развивает лидеров и вознаграждает достижение. Руководство компании уверена, что команда хорошо обучаемых людей с разнообразными талантами и событиями в окружающей среде, высокими уровнями обязательства, ведет к дальнейшему успеху.
Организационно-правовая форма предприятия и вид деятельности…………3
Предприятие и его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия и её реализация….……………………………………………………………….….5
Кадровый потенциал организации и его структура. Кадровое планирование в организации………………………………………………………………………………………………….7
Организационные структуры и системы управления…………………………………11
Психологические аспекты управления. Формирование коллектива…………16
Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………………………..17
Основной вид деятельности компании……………………………………………………..18
Министерство образования
«ТВЕРСКОЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Практика по профилю специальности
ОТЧЁТ
080501 МЕН 3-38
Студент
Руководитель
Руководитель
на предприятии
2012
Содержание
Организационно-правовая
форма предприятия и вид
Предприятие
и его технико-производственная
база. Разработка стратегии предприятия
и её реализация….………………………………………………
Кадровый
потенциал организации и его
структура. Кадровое планирование в
организации…………………………………………………
Организационные
структуры и системы
Психологические аспекты управления. Формирование коллектива…………16
Конфликтные ситуации и пути их разрешения…………………………………………..17
Основной
вид деятельности компании……………………………………………………..
Организационно-правовая
форма предприятия и вид
Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулированы принципы концепции «быстрого питания». Интересы сети в России обеспечивают дочерние компании — ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ООО «Макдоналдс».
В моей работе рассматривается ресторан ООО «Макдоналдс»-Тверь, который располагается по адресу: ул. Комминтерна, д. 47/2, тел. 79-11-18. Открытие этого ресторана было 29 декабря 2012 года.
Миссия компании «Макдоналдс» заключается в следующем: «Быть любимым местом и способом питания наших посетителей».
Международное взаимодействие есть глобальная стратегия, под названием «План Побеждать», основная идея которой является - «Исключительное качество обслуживания клиентов»
Качество обслуживания клиентов есть основное ядро вокруг, которого строится работа компании, клиенты - причина существования «Макдоналдс».
Кроме того компания очень
дорожит своими работниками: обеспечивает
возможность для карьерного роста,
лелеет талант, развивает лидеров
и вознаграждает достижение. Руководство
компании уверена, что команда хорошо
обучаемых людей с
Бизнес-модель Макдоналдс, представляет собой «tree-legged stool»: владельца, поставщиков, и служащих компании.
Бизнес в Макдоналдс ведет к высоким стандартам справедливости, честности, и целостности. Каждый и все в целом ответственны за честь и деятельность компании.
Предприятие и его технико-производственная база. Разработка стратегии предприятия и её реализация
ООО «Макдоналдс»-Тверь это
не отдельное здание. Ресторан находится
на первом этаже торгового центра
«Пирамида». Поставки продукцции в
ресторан производятся в основном из
Москвы (овощи, мясо, булки). Картофель
фри привозят из Европы. В ресторане
много оборудования: гриля, фритюры,
машины для смешивания коктейлей, кассовые
аппараты. За всем этим следят техники
– специально обученные люди. Также
ООО «Макдоналдс»-Тверь
При ускоряющемся ритме современной жизни все больше людей предпочитают питаться на предприятиях общественного питания. Выбор ресторана каждый человек делает самостоятельно, но этот выбор наряду с ценовой политикой в наибольшей степени зависит от качества подаваемых в ресторане блюд. Для повышения рентабельности каждый ресторан пытается завоевать как можно больше посетителей. Для этого проводятся всевозможные маркетинговые исследования, выпускаются новые продукты, изучаются конкуренты и их предложений. Однажды разочаровавшись в качестве блюд, подаваемых в ресторане, гость предпочтет изменить ресторан, постоянным посетителем которого он является. В соответствии с данными требованиями для поддержания спроса необходимо ежедневно следить за качеством выпускаемой продукции и закупаемого сырья. Отслеживание и совершенствование качества является одним из ключевых понятий для достижения предприятием конкурентоспособности и привлечения новых клиентов.
Компания использует как рекламные щиты, так и PR. Реклама на баннерах и щитах на дороге, также, когда до ближайшего ресторана остается 1км., то идут постоянные щиты на столбах которые напоминают, что можно, остановится, и перекусить. Реклама на телевидении, это какие-либо акции, помощь детским домам (например: с браслетиками). Также реклама в интернете.
Кадровый потенциал
ООО «Макдоналдс»-Тверь строго следует Российскому трудовому законодательству и строит свою кадровую политику исключительно на основе российских законов.
ООО «Макдоналдс»-Тверь предоставляет равные и справедливые возможности всем: работникам и всем желающим получить работу, а также равные возможности для карьерного роста, увеличения заработной платы независимо от пола, семейного положения, вероисповедания, национальной принадлежности и возраста.
На работу в ресторан принимают, как правило, с 18 лет. Далее возраст не имеет значения. Главное, чтобы это были энергичные, общительные люди. Средний возраст сотрудников ресторана - 22 года. Гибкий график работы, устанавливаемый в зависимости от желания и возможностей самих работников и предусматривающий работу в вечерние или в утренние часы, а также в выходные дни, позволяет студентам удачно совмещать работу и учебу, а молодым родителям заботиться о своих детях.
Очень важно, что у людей без высшего образования есть все шансы устроиться на работу в компанию и начать свой профессиональный рост и карьеру.
В компании ООО "Макдоналдс"-Тверь строго соблюдается политика безопасности и охраны труда, которая направлена, прежде всего, на поддержание здоровых и безопасных условий работы. Все рабочие места в ресторане отвечают требованиям техники безопасности, санитарным нормам и содержатся в чистоте. Места отдыха, раздевалки, душевые имеют все необходимое оборудование. За состоянием оборудования, рабочих мест, а также подсобных помещений осуществляется постоянный контроль.
В работе с людьми компания руководствуется политикой открытых дверей и заботится о моральном климате на рабочих местах. Все новые сотрудники проходят специальную программу
ориентации, которая помогает преодолеть трудности, возникающие в первые дни работы. Все сотрудники ресторана могут обратиться к руководителю или в отдел кадров с любым вопросом и изложив проблемы, получить поддержку от специалиста отдела развития людских ресурсов.
Два раза в год проводится опрос мнения работников. На основании этого опроса компания принимает необходимые решения по дальнейшему улучшению условий труда.
В ресторане существует хорошо развитая система обучения, как для начинающих работников, так и для руководящего состава. Система обучения позволяет людям приобрести профессиональные навыки, которые можно использовать в течение всей трудовой деятельности. И заметьте, все обучение совершенно бесплатное.
Работники офиса и менеджеры получают оклад, который зависит от занимаемой должности, и может увеличиваться на основании оценки рабочих показателей.
Все работники ресторана ООО "Макдоналдс"-Тверь пользуются следующим рядом льгот:
Организационные структуры и системы управления
Директор ресторана
Первый ассистент директора ресторана
Второй ассистент директора ресторана
Менеджер
Директор ресторана
Полная организация работы персонала
Первый ассистент директора ресторана
Организация работы систем ресторана, управление сменой ресторана. А также все должностные обязанности второго ассистента директора ресторана.
Второй ассистент директора ресторана
Руководство всей сменной ресторана.
Должностные обязанности:
Менеджер
Должность
менеджер участка. Основная задача состоит
в управлении одним из участков ресторана
(кухней/прилавком/
Инструктор
В обязанности инструктора входят все обязанности выполняемые работником и обучение вновь поступившего персонала - Crew Members.
Работник
В обязанности работника входит работа на одном из участков (кухня,зал,касса) согласно штатному расписанию.
Служащие прилавка или касс приветливо общаются с клиентами принимая, собирая и выдавая при оплате заказ, не забывая при этом вежливо попрощаться.
К работникам касс иногда закрепляют сборщика заказов или второй номер, который только в правильной последовательности собирает необходимые наименования, но не участвует ни в приёме заказа, ни в его расчете. До этого сборщиков заказов было двое, один из которых собирал напитки и мороженое, а другой при этом горячее (картошку, пирожки или сандвичи).
Станция
картошки, где идет приготовление
и фасовка картофеля по-
Работникам
кухни работать намного сложнее,
так как у них существенно
большее количество рабочих позиций.
Станция Рексов-Маков
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»-Тверь