Отчет по практике в организации «Рекламир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 22:46, отчет по практике

Описание работы

Я был принят для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера. Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.
- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомился со структурой организации;
- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с особенностями работы менеджера отдела продаж
- составлял отчетные ведомости по широкоформатной печати
- обучался дизайнерскому делу, в частности разработкам логотипа фирмы

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 41.79 Кб (Скачать файл)


Введение

В соответствии с учебным планом для моей практики была выбрана рекламная компнаия «Дизайн студия Хамелеон» расположенная по адресу: г.Новороссийск, ул.Луначарского, д.21, оф. 7. Режим работы фирмы: с 9 до 18 часов ежедневно кроме субботы, воскресенья, с одним часом на обеденный перерыв срок прохождения с 22 мая 2013г. по 2 июля 2013г.

Я был  принят для прохождения производственной практики в штат агентства на должность менеджера. Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.

- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;

- ознакомился со структурой организации;

- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;

- ознакомился с особенностями работы менеджера отдела продаж

- составлял отчетные ведомости по широкоформатной печати

- обучался дизайнерскому делу, в частности разработкам логотипа фирмы

Миссия  компании – удовлетворить потребность  предпринимателей, частных лиц в  рекламном продукте, содействовать  развитию и продвижению бизнеса  своих клиентов.

Целью деятельности «Дизайн студии Хамелеон» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли. 

На  первоначальном этапе развития локомотивом  бизнеса являлась широкоформатная  печать. Гибкая система ценообразования  и дружелюбный подход к клиенту  позволили в течении одного года не только уверенно закрепится на рынке, но и создать доброе имя.   «Дизайн студия Хамелеон» - динамично развивающееся рекламное агентство.  Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Именно поэтому компания обладает собственной производственной базой и постоянно совершенствуется арсенал методов. Успешные проекты компании сочетают крепкие классические технологии и блестящий креатив.   Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента. Этот процесс предполагает профессиональное достижение цели на каждом этапе позиционирования. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

 

 

1 Краткие сведения об организации «Рекламир»

    1. Общая информация

 

Возможность прохождения практики по профилю специальности мне  предоставило рекламное агентство  «Дизайн студия Хамелеон ».

Адрес: г. Новороссийск, ул. Луначарского, 21, оф. 7.

Телефон: (8617) 26 – 22- 82

Тел/факс: (8617) 26 – 07 – 44

e-mail: khameleon@yandex.ru

 

    1. История предприятия

 

Рекламное агентство «Дизайн студия Хамелеон» организовано в 2001 году. За короткий промежуток времени агентство накопило опыт по разработке и созданию фирменного стиля для компаний, в том числе в сфере графического дизайна, полиграфии, наружной рекламы, полиграфии и сувенирной продукции. Благодаря профессионализму сотрудников,  рекламное агентство «Дизайн студия Хамелеон», зарекомендовало себя как многопрофильная, динамично развивающаяся компания, с репутацией надежного и гибкого партнера, ориентированная на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами.

Внимательный и индивидуальный подход к каждому клиенту –  приятная отличительная черта менеджеров рекламного агентства. Все работники  агентства одинаково дорожат  работой, как с небольшими предприятиями, так и с крупными корпоративными  клиентами.

 

    1. Комплекс оказываемых услуг  «Дизайн студия Хамелеон»

 

1) Наружная реклама:

- вывески, короба, обшивка фасадов, оформление, оклейка витрин, аппликации цветными пленками;

- таблички, стенды, указатели, уголки потребителя.

2) Широкоформатная и интерьерная печати:

- баннерная ткань, самоклейка, сетка, холст;

- фотобумага, постерная бумага, флажная ткань.

3) Сувенирная продукция, нанесение изображения на:

- ручки, карандаши, блокноты, зонты, одежду, зажигалки, пепельницы, салфетки, брелоки, визитницы, медали.

4) Полиграфия:

- визитки, листовки, буклеты;

- открытки, пригласительные, поздравительные грамоты;

- журналы, брошюры, многостраничные буклеты, меню для кафе;

- календари (карманные, настенные, трехблочные);

5) Шелкография:

- Печать на майках, бейсболках, спец. Одежде, бумажных и полиэтиленовых пакетах, ручках, зажигалках.

 

    1. Характеристика маркетинговой среды агентства.

К вопросу  о конкурентах агентства можно  подойти с двух сторон: с одной  стороны их миллион, с другой стороны  их вовсе нет, т.к. тот перечень услуг, который на данный момент оказывает компания «Хамелеон», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «Хамелеон», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем: кто лучше? Конечно, оценивая всю ту сложившуюся ситуацию на рынке рекламы, наша компания создает не только качественный и эффективный рекламный продукт, но и в короткие сроки.

Партнерами  же по бизнесу, как правило, являются исполнители («мы задумали, вы осуществите»), это и полиграфии, шелкографии, наружной рекламы и различные отделы по продаже сувенирной продукции. Главное наше требование исполнение их работы на высочайшем уровне.

Клиентская  база компании на самом деле достаточна большая и хорошая. Хорошие клиенты, хорошие заказы. Можно сказать  о клиентах нашей фирмы следующее, что это люди, которые заинтересованы в успешном бизнесе своей компании, в прогрессе своей фирмы и, конечно же, в лидирующем положении  на рынке в своем сегменте. Самыми крупными заказчиками на данный момент являются такие компании как «Леди Мармелад», «Саламандра», «Аврора», «Арома», «Рикер», «Эники-Беники» и др.

 

2. Краткие сведения  о подразделении, где проходила  практика

2.1  Подробные  сведения о творческом отделе

 

Творческие  работники. Художественные  директора   теоретически должны отвечать за визуальный аспект  (то  есть  за  оформление)  рекламного объявления или  рекламного  ролика.  В  жизни  же  художественные  директора руководят практически  всем: кампанией,  счетами,  коммерческими  передачами, агентством, клиентом и  личной жизнью любого, кого посчитают  привлекательным или забавным, или  и то и другое. Люди  рекламы  относятся  с  преувеличенным уважением  к художественному директору, потому что они считают, что:

а) люди искусства могут вообразить и понять перспективу;

б) художественные директора - люди искусства;

в) поэтому художественные директора могут вообразить и понять перспективу.

Тиражисты. Во многих отношениях работа тиражистов -  самая трудная. Теоретически, тиражисты отвечают за те слова, которые появляются в  рекламе, или за диалоги в коммерческих роликах.  Они  должны  также  придумывать  эти раздражающие всех ярлыки  или  призывы,  без  которых  ни  одна  реклама  не считается законченной. Тиражисты являются хорошими художниками.

Творческий  директор.  Творческий  директор  руководит  творческим отделом, а часто и всем агентством. В его обязанности  входит  планирование, руководство и контроль за деятельностью по  разработке  рекламной кампании или рекламного ролика, то есть  за  производственной  работой агентства по выпуску рекламы.

 

2.2 Должностные  инструкции оператора системы

 

Менеджер должен быть очень умный  и высококультурный человек, профессионал своего дела. Требование к менеджеру мероприятия является понимание им того, что именно приносит прибыль. Менеджер осуществляет управленческую деятельность и решает управленческие задачи. Эффективность работы менеджера зависит от того, готовы ли подчиненные менеджеру работники активно сотрудничать с ним.

Основным ролям менеджера относятся:

- подготовка, принятие и реализация управленческих решений. Это главная функция менеджера;

- информационная роль. Насколько полной информацией владеет менеджер, насколько он может ясно и четко доводить нужную информацию до исполнителей, во многом зависит результат его работы;

- работа в качестве руководителя.

К менеджеру предъявляются следующие  требования:

-   профессиональная компетентность – основывается на знаниях и способностях;

- социальная компетентность – предполагает знания в области управленческой психологии (знание людей). Также сюда относят: педагогические навыки, способность коммуникации, нестандартное мышление, решительность и настойчивость в достижении цели, инициативность. Умение выполнять обязательства и обещания, твердость характера, справедливость, тактичность, аккуратность, умение расположить к себе, чувство юмора и хорошее здоровье.

-  концептуальная компетентность – означает умение менеджера признать проблемы и решать их.

Принципом работы менеджера должно стать соблюдение деловой этики. Выделяют следующие ограничения в деятельности менеджера:

- неумение управлять собой;

- размытые личностные ценности;

- неясные личные цели;

- заторможенное личное развитие;

- неумение решать проблемы (принимать решения);

- отсутствие творчества в работе;

- неумение влиять на людей;

- непонимание специфики управленческого труда;

- низкие организаторские способности (неспособность руководить);

- неумение обучать;

- неумение формировать коллектив;

 

3 Технология и организация работы во время прохождения практики

 

 

Технология и организация работы следующая:

  • методический отдел принимает заказ на изготовление электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК);
  • методический отдел проверяет материалы, предоставленные преподавателями (для создания электронного учебника), на соответствие разработанным требованиям;
  • методический отдел передает заказ (материалы преподавателей в электронном виде) в группу разработки и внедрения ПО, где операторы начинают сборку электронных учебников;
  • Оператор собирает УМК, записывает его на диск и передает преподавателю.

При создании ЭУМК учитываются  пожелания преподавателей.

 

 

4 Система планирования, учета, отчетности и контроля в подразделениях организации

4.1  Планирование производства продукции

 

Планирование производства продукции, работ и услуг должно удовлетворять  на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно  связанным с разрабатываемой  общей стратегией развития предприятия, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной  продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением  других функций и видов внутрихозяйственной  деятельности.

В годовом плане производства каждого  предприятия содержится  взаимосвязанная  система следующих плановых показателей:

- основная цель производственной  деятельности предприятия и ее  отдельных подразделений на плановый  период;

- объем и сроки производства  продукции, работ и услуг с  указанием конкретных количественных  и качественных показателей по  всей номенклатуре товаров;

- расчет производственной мощности  предприятия, цехов и участков, подтверждающих ее сбалансированность  с годовыми объемами производства, равновесия спроса и предложения;

- определение потребности ресурсов  на выполнение годовой производственной  программы предприятия и его  подразделений, расчет баланса  полуфабрикатов и комплектующих;

- распределение планируемых работ  по основным цехам, а также  сроком изготовления и поставок  продукции на рынок;

- выбор средств и методов  достижения запланированных показателей,  расчет объемов незавершенного  производства, коэффициентов загрузки  технологического оборудования  и производственных площадей;

- обоснование методов и форм  организации производства запланированных  товаров, работ и услуг, контроля  выполнения планов производства  и реализации продукции.

План производства и реализации продукции является основным и ведущим  разделом годового комплексного плана  предприятия. На его основе разрабатываются  все другие разделы и показатели годового плана.

Рыночные отношения в промышленности означают самопланирование, самоорганизацию, самоуправление и самофинансирование всех видов производственной, хозяйственной и иной деятельности. Самостоятельность в осуществлении внутрипроизводственного рыночного планирования предполагает:

Информация о работе Отчет по практике в организации «Рекламир»