Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 17:21, отчет по практике
Для того, чтобы сервис был эффективен, на «Гомсельмаше» уделяется самое большое внимание предоставлению услуг в области технического обслуживания новой техники, быстрота и гибкость операций по поддержанию техники в рабочем состоянии, создание значительной сети и средств срочного ремонта, особое значение придается обучению механизаторских кадров для работы на кормоуборочной и зерноуборочной сельмашевской технике, более эффективному использованию ее возможностей в предстоящем сезоне. Уже сегодня можно сказать, что создана реально действующая система сопровождения каждой проданной машины в течение всего срока эксплуатации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУП «ГОМСЕЛЬМАШ»..........
1.1 Организационно-правовая форма и экономическая характеристика предприятия………………………………………………
Производственная и организационная структура предприятия……………..
1.3Общие положения……………………………………………….
1.4 Структура и штаты………………………………………………
1.5 Основные задачи……………………………………………………
1.6 Функции…………………………………………………………….
2 Взаимоотношения ОГМетр с другими подразделениями завода……
2.1 Отдел главного технолога (ОГТ), Отдел главного сварщика (ОГС)…
2.2 Отдел технического контроля (ОТК)………………………….
2.3 Планово-экономический отдел (ПЭО)……………………………
2.4 Отдел стандартизации (ОС)………………………………………..
2.5 Инструментально-штамповый отдел (ИШО)………………….
2.6 Отдел кадров………………………………………………………
2.7 Главная бухгалтерия………………………………………………..
2.8 Права………………………………………………………………
2.9 Ответственность………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………