Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 11:00, отчет по практике

Описание работы

ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») является крупнейшей (по числу магазинов на июль 2010 года) российской сетью продовольственных магазинов-дискаунтеров и по оснащению техническими средствами, и по количеству рабочих. Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансовой и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя - одно из первых и на сегодняшний день основных направлений деятельности компании. Предприятие приобрело опыт, зарекомендовало себя на рынке розничной торговли

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).docx

— 25.00 Кб (Скачать файл)

На время отсутствия Начальника Отдела закупок (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет  назначенный Коммерческим директором Менеджер по закупкам, который приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 Задачи должности

 Организует и лично  руководит закупками товара по  всему торговому ассортименту  Предприятия.

 Формирует ассортимент,  определяет объемы закупки и  участвует в ценообразовании.

 Обеспечивает максимальную  конкурентоспособность цен и  условий на закупаемую продукцию.

Обеспечивает выполнение целевых показателей по марже, при  сохранении конкурентоспособности  выходных цен Предприятия.

 

 

 

Развитие сети.

В перспективе 2-3 лет Общество планирует сохранять высокие  темпы роста бизнеса, открывая ежегодно не менее 250 магазинов традиционного  формата в городах с населением до 500,000 человек.

Ключевыми территориями присутствия  для Обществ остаются Южный, Приволжский  и Центральный регионы, планируется  увеличение числа торговых точек  на Урале. В долгосрочной перспективе  менеджмент сети не исключает выход  на рынки Сибири и Дальнего Востока.

Узнаваемость брэнда и  лояльность целевой аудитории

Менеджмент Общества предпринимает  меры по адаптации традиционного  формата к изменяющимся предпочтениям  потребителей. В регионах с наибольшим платежеспособным спросом ведется  работа с традиционным для «магазина  у дома» ассортиментом в сторону  расширения доли более дорогой продукции (например, готовой кулинарии и  мясных полуфабрикатов).

В рамках комплекса мероприятий  повышения лояльности брэнду «Магнит»

планируется проводить анализ предпочтений потребителей и выстраивать  маркетинговую политику с учетом особенностей различных форматов.

В качестве дополнительного  фактора популярности брэнда менеджмент Общества рассматривает повышение  уровня обслуживания в магазинах  сети за счет соответствующей работы с набираемым персоналом.

Минимизация издержек

Основным средством успешного  развития в данном направлении является дальнейшее совершенствование логистических  процессов и инвестиции в IT-систему, что даст Обществу возможность максимально  эффективно управлять запасами и  транспортными потоками, и будет  способствовать его превращению  в лидера отрасли по контролю над  издержками. В планы менеджмента  сети входит активное внедрение товаров  под собственной торговой маркой, позволяющее увеличить показатели рентабельности бизнеса. Статус крупнейшей сети в РФ по числу магазинов и  количеству покупателей позволяет  Обществу эффективно работать с поставщиками, получая максимально выгодные условия  закупок.

 

 

 

Заключение

Целью данной работы являлось рассмотрение процесса продажи, сервисного обслуживания и управления на предприятии  ЗАО «Тандер», расположенного по адресу: г. Краснодар ул. Солнечная 15.

Данный центр специализируется на спектре услуг по продаже продовольственных  и непродовольственных товаров.

ЗАО «Тандер» на сегодняшний  день, можно отнести к стабильным предприятиям города и страны в целом. Высокий уровень заработной платы, высокий покупательный спрос.

Предприятие успешно конкурирует  с другими ритейлерами. Основная задача предприятия - удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает продажу исключительно качественной продукции, обновление ассортимента, удержание стабильной цены, качественного сервисного обслуживания.

Рациональная организация  оплаты труда на предприятии позволяет  стимулировать результаты труда  и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке  труда и готовой продукции, необходимую  рентабельность и прибыльность продукции. Цель рациональной организации оплаты труда - обеспечение соответствия между  его величиной и трудовым вкладом  работника в общие, результаты деятельности предприятия, т. е. установление соответствия между мерой труда и мерой  потребления.

Таким образом, в настоящее  время наблюдается тенденция  повышения эффективности деятельности предприятия.


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Тандер»