Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 16:21, отчет по практике
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
· увеличение масштаба транспортного бизнеса;
· повышение производственно-экономической эффективности;
· повышение качества работы и безопасности перевозок;
· глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
· повышение финансовой устойчивости и эффективности.
1. Общие сведения о предприятие 4
1.1 Краткая история создания предприятия 4
1.2 Форма собственности предприятия 5
1.3 Главная цель деятельности предприятия 6
1.4 Организационно правовая форма предприятия 7
2. Основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия 8
3. Миссии и цели организации 11
3.1 Цели по основным направлениям деятельности 11
3.2 Аспекты формирования и обоснования миссии 11
3.3 Критерии качества установленных целей 12
4. Анализ внешней среды 13
4.1 Основные составляющие и типы внешней среды 13
4.2 Методы реагирования на изменения внешней среды 16
4.3 Факторы внешней среды 16
4.4 Факторы являющиеся возможностями и угрозами для организации 17
4.5 Управленческий анализ 18
4.6 Матрица СВОТ – анализа 19
4.7 Меры по созданию конкурентных преимуществ 21
4.8 Ресурсы организации 22
4.9 Меры по повышению конкурентоспособности организации и защиты конкурентных преимуществ 23
5. Процесс выбора стратегии 25
5.1 Ключевые факторы при выборе стратегии 25
5.2 Состояние основных факторов влияющих на выбор стратегии 26
6. Планирование стратегических альтернатив 27
6.1 Стратегические альтернативы организации 27
6.2 Критерии выбора альтернативных решений 27
7. Оценка стратегических альтернатив 29
7.1 Задача оценки стратегических альтернатив 29
7.2 Перспективы развития организации 29
7.3 Матрица БКГ 30
8. Планирование реализации стратегии 32
8.1 Система планов организации 32
Список используемой литературы 34
3. Годовой отчёт Открытого Акционерного Общества «Орская дистанция пути» по результатам деятельности в 2008 году, 2009 г;
4. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление. – М.: Дело и Сервис, 2007;
5. Ежеквартальный отчета ОАО «Орская дистанция пути №24» за 2 квартал 2007 года;
6. Железнодорожный транспорт. Энциклопедия. - М. Большая Российская энциклопедия, 1994;
7. Родионов Д. Стратегический обзор РЖД//Основная деятельность Российских дистанций пути. – 2007. – №1»7. – С. 31-36;
8. Ронова Г.Н. Руководство по изучению дистанций «Инструкции». – М.:, 2006. – 38 с;
9. Стоянова Е.С.Путейская книга: Российская практика. – М.: Перспектива, 2006;
10. http://www.tdrzd.ru;
11. http://www.advertology.ru;
12. http://www.rbcdaily.ru;
13. http://www.transportrussia.ru;
14. http://www.novopol.ru;
15. http://www.lokoclub.ru;
16. http://press.rzd.ru;
17.http://www.marketing.spb.ru
Информация о работе Отчет по производственной (технологической) практике в ОАО "РЖД"