Открытие автомойки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Другое достаточно стандартное решение - увеличение площади «автопрачечной», то есть ее производительности. Но, сделав ставку на величину оборота, нужно и располагать такую мойку в соответствующем месте: поблизости от больших авто трасс, чтобы обеспечить себя клиентами. Либо искать «оптового» заказчика среди крупных автотранспортных предприятий и заключать с ним договор на эксклюзивное право «помывки». Ведомственные машины моют независимо от погоды - правило у них такое.

Содержание работы

Введение
Резюме
Анализ и оценка конкуренции
Раздел маркетинга
Предоставляемые услуги и их стоимость
Затраты организации
Финансовый план
Финансовые риски
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

автомойка.docx

— 34.91 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Содержание

 

 

 

 

  1. Введение
  2. Резюме
  3. Анализ и оценка конкуренции
  4. Раздел маркетинга
  5. Предоставляемые услуги и их стоимость
  6. Затраты организации
  7. Финансовый план
  8. Финансовые риски
  9. Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Автомойки - бизнес далеко не новый, но по-прежнему востребованный. Более того, многие эксперты заявляют, что этот сектор переживает в настоящее время очередной виток развития. В особенности данное утверждение касается региональных рынков.

Согласно расчетам зарубежных экспертов, на каждые 50 тысяч населения  должна приходиться одна портальная мойка.

 Первоначальный бум  на открытие автомоек прошел, но рынок этих услуг до конца еще не освоен.

 

Автомойщики предлагают практически одинаковое «меню», и работают с помощью одной и той же техники.

Из трех основных типов  автомоек уверенно останавливают свой выбор на мойках ручного типа с аппаратами высокого давления -они занимают 80-90% регионального рынка. Крайне небольшой сегмент (10- 20%) числится за автоматическими портальными автомойками, что само по себе странно: услуга эта весьма привлекательна для клиентов и высокорентабельна. Сами мойщики поговаривают, будто водители не любят «порталки»: они якобы повреждают, царапают автомобиль.

 

Между тем мойки именно этого типа широко распространены в  Европе, наряду с пунктами самообслуживания. Последние, кстати, также полностью отсутствуют на региональном рынке.

 

Другое достаточно стандартное  решение - увеличение площади «автопрачечной», то есть ее производительности. Но, сделав ставку на величину оборота, нужно и располагать такую мойку в соответствующем месте: поблизости от больших авто трасс, чтобы обеспечить себя клиентами. Либо искать «оптового» заказчика среди крупных автотранспортных предприятий и заключать с ним договор на эксклюзивное право «помывки». Ведомственные машины моют независимо от погоды - правило у них такое.

 

Собственно, наиболее выгодными  являются всего два вида моек. К  первому виду относятся мойки  с высокой производительностью  и минимальным ассортиментом  услуг. Эти мойки приносят максимальный доход на загруженных участках автодорог  и рассчитаны на клиентов, дорожащих  своим временем. С другой стороны, чем быстрее обрабатывается одна машина, тем больше авто пройдет  через автомойку за день. Среднее время обслуживания одного автомобиля на таких мойках не должно превышать 10-15 минут. Они максимально эффективны, в частности, на въездах в город и трассах, соединяющих спальные районы города с промышленными. Оборудование здесь нужно только автоматическое - портальные или туннельные мойки - производительностью 12-100 машин в час. А использование ручного труда сводится к минимуму. Разумеется, расходы на заработную плату тоже снижаются.

 

 

1. Резюме

 

В данной работе будут рассматриваться  вопросы по открытию автомойки.

Услуги по мойке автомобилей  пользуются большим спросом в  любом крупном мегаполисе. Это  рентабельный и доходный бизнес. На сегодня Россия - пятый автомобильный  рынок в Европе, а при выходе из кризиса претендует на первенство в Европе.

Это означает, что рынок  услуг, относящихся к автомобильному сектору, будет расти.

Год от года растет и средняя  стоимость автомобиля. Соответственно, растет и трепетное отношение  владельца к его внешнему виду и забота о его лакокрасочных  поверхностях.

Большинство людей предпочитают мыть автомобили на специализированных постах, они готовы платить за качественные услуги и доверяют свои машины профессионалам.

Качество и скорость услуг  автомоек- формируют высокий спрос на них. Существуют разные типы моек : ручные , портативные и мобильные.

В нашем бизнес-плане мы рассмотрим ручную бесконтактную мойку.

Автомойка будет находится рядом с авторынком "Эверест". Так же там расположены магазины с автодеталями и автотехцентр.

Цель проекта является оказание комплекса услуг по очистке  автомобилей от загрязнений как для физических лиц, так и для юридических лиц, в собственности которых есть машины.

Полное наименование: ИП "Радуга"

Юридический адрес: г. Чебоксары пос. Восточный д. 1а

Руководитель: Максимов Евгений Владимирович

Форма собственности: Индивидуальный предприниматель, частная

Налог на прибыль: ЕНВД, ставка 20%

Собственный капитал = 53000 руб.

Сумма ЕНВД = 2400 руб.

Рентабельность = 40,5%

Срок окупаемости = 3,25 месяца

Прибыль = 108107 руб.

Затраты = 52743 руб.

 

 

2. Анализ и оценка  конкуренции

 

Основным конкурентом  на рынке по оказанию услуг является автомойка "Bosh- сервис". Так же имеются косвенные конкуренты – многочисленные ИП занимающиеся мойкой автомобилей, например мойка "Хевешский".

Составим аналитическую  таблицу оценки собственного бизнеса  путем сравнения предполагаемых действий автомойки с реально существующими конкурентами и проведем анализ.

 

Показатели, критерии

"Радуга"

" Bosh- сервис "

"Хевешский"

1. Услуги:

Мойка

Чистка салона

Полировка

 

5

4

3

 

4

4

0

 

3

3

4

2. цена

4

2

3

3. качество выполненных услуг

5

4

3

4. срок выполнения

5

3

3

5. реклама

3

4

3

итого

29

21

22


 

Каждый показатель получил  оценку от 0 (слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции).

Оценка давалась по каждому  и получила итог. Исходя из цены видно, что автомойка " Bosh- сервис " дороже для клиентов, и поэтому они могут обслуживать клиентов с высоким доходом, что снизит количество пользователей данными услугами.

Исходя из показателей  услуг видно, что автомойка " Bosh- сервис " не выполняет всех услуг, что приводит к снижению количества клиентов. Из приведенной таблицы видно, что выполнения данных услуг у автомойки " Bosh- сервис " и автомойки "Хевешский" заставляет ждать клиента, что может привести к потери клиента. Из-за устарелого оборудования снижает качество выполняемых услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Раздел маркетинга

 

Автомойка "Радуга" находится на рядом с авторынком "Эверест". Так же там расположены магазины с автодеталями и автотехцентр.

Арендуемое здание располагает  всеми необходимыми коммуникациями и в ремонте не нуждается.

Реклама.

Так как фасад помещения  будет выходить на сторону проезжей части, то реклама в виде вывески  будет самой оптимальной. Так  же следует сделать рекламные  буклеты и раздать на авторынке "Эверест" и разместить рекламные плакаты в автобусах, распространить рекламы водителям такси и на автозаправках, так как там скапливается очень большое количество водитель.

Размер вывески – 2*2 (м) 500*2=1000 руб.

Визитки – 1руб. * 1500шт = 1500 руб.

Ценообразование.

Основной целью ценообразования  является:

Выход на рынок данных услуг;

Формирование рыночной ниши;

Метод ценообразования –  метод следования за конкурентом.

 

 

 

 

4. Предоставляемые  услуги и их стоимость

 

ИП "Радуга" планирует  предоставлять следующие услуги:

  • Мойка кузова - 400руб
  • Комплексная уборка автомобиля-1250руб
  • Чистка салона – 250руб
  • Мойка колес – 100руб
  • Химчистка салона, багажника – 120руб
  • Полировка кузова, фар – 300руб
  • Чистка дисков – 80руб

Для открытия автомойки "Радуга" необходимо арендовать помещение площадью 55кв.м. Стоимостью аренды кв. м. в данном районе 800 руб. следовательно: 55*800= 44000руб. в месяц.

Расходы на электроэнергию составляют 315 руб.

Расходы на воду составляют 961 руб.

Расходы на газ в месяц  составляют 1000руб.

Итог за месяц  составляет: 44000 +315+961+1000+1500=47776 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Затраты организации

 

Постоянные затраты  на амортизацию основных средств

 

Расчет амортизации:

Норма амортизации =1/ 60= 0,01667

Сумма амортизации=25000*0,01667= 417

 

 

Необходимое оборудование

Наименование

Кол-во

Цена руб.

Общая сумма руб.

Цветной принтер

1

5000

5000

Аппарат для полировки

1

4000

4000

 Пылесос авто с насадками

1

5500

5500

Моющий аппарат

2

5500

11000

Итого

   

25500


 

Необходимые материалы  на месяц

Наименование

Кол-во

Цена руб.

Общая сумма руб.

Шампунь

10 флаконов

200

2000

Губка

10 упаковок

100

1000

Щетки

4 шт

80

320

Салфетки

6 упаковок

150

750

 Полировочный порошок

6 кг

30

180

Салфетки "авто"

2 упаковки

150

300

Итого

   

4550


 

Заработная плата  работникам (штатное расписание)

Должность

Кол-во

Тарифная ставка

Всего руб.

Форма оплаты

Директор

1

20000

20000

Повременная

Мойщик

4

10000

40000

повременная

кассир

1

10000

10000

повременная

менеджер

1

15000

15000

повременная

итого

7

 

95000

 

 

Режим работы:

Ежедневно с 9:00 до 22 : 00 (без выходных и перерыва)

Фонд оплаты труда: 95000руб.

Отчисления в пенсионный фонд: 95000*14%=13 300.

 

 

6. Финансовый план

амортизация финансовый план риск

Предположим нашими услугами в месяц будут пользоваться 400 клиентов, из которых:

205- мойка автомобиля, соответственно 205*400=82000руб.

80-чистка салона, соответственно 80*250=20000 руб.

35- полировка авто, соответственно 35*300= 10500руб.

35- комплексные услуги, соответственно 35*1250= 43750руб.

20 – мойка колес, соответственно 20*100=2000руб.

10 – чистка дисков, соответственно 10*80=800руб.

15- химчистка салона, соответственно 15*120=1800руб.

Выручка: 160 850 руб. в месяц

 

Прибыль до налогообложения = выручка - затраты

 

160850– 52743 =108107 руб.

 

Себестоимость = выручка  – прибыль

 

160850 - 108107 = 52743 руб.

Единый налог  на вмененный доход:

Базовая доходность (БД) – 12000 руб., с учетом корректирующих коэффициентов:

Ставка налога = 20%

ЕНВД = 12000*20% = 2400 руб.

 

Чистая прибыль = прибыль – ЕНВД

 

Чистая прибыль = 18607 – 2400 = 16207 руб.

 

Рентабельность = чистая прибыль / Vрп *100%

 

 

Рентабельность = 16207 / 400 * 100% = 40,5 %

 

Срок окупаемости = затраты/ чистая прибыль

 

Срок окупаемости = 52743 / 16207 = 3,25 месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Финансовые риски

 

Основные причины, которые  могут изменить степень риска  планируемого бизнеса:

1. Обстоятельства связанные со стихийными бедствиями

2. Изменения в налоговом регулирование РФ

3. Возрастание расходов  на обеспечение оказываемых услуг

4. Поломка оборудования

5. Подорожание коммунальных  услуг

6. Аварии рядом с расположением  автомойки

7. Отключение воды

8. Пожар

Для контроля за этими потерями необходимо :

  1. Содержать в надлежащем состояние электрооборудования
  2. Наличие огнетушителей
  3. Создание резервного капитала для рисков не зависящих от нас
  4. Поиск более дешевых материалов
  5. Страхование имущества
  6. Замена на новое, ремонт старого.

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1 http://www.openbusiness.ru/html/avtomoika.htm

2 http://www.business-gazeta.ru/

3 http://www.zarulem.ws/moika.htm

Информация о работе Открытие автомойки