Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 17:06, курсовая работа
Другое достаточно стандартное решение - увеличение площади «автопрачечной», то есть ее производительности. Но, сделав ставку на величину оборота, нужно и располагать такую мойку в соответствующем месте: поблизости от больших авто трасс, чтобы обеспечить себя клиентами. Либо искать «оптового» заказчика среди крупных автотранспортных предприятий и заключать с ним договор на эксклюзивное право «помывки». Ведомственные машины моют независимо от погоды - правило у них такое.
Введение
Резюме
Анализ и оценка конкуренции
Раздел маркетинга
Предоставляемые услуги и их стоимость
Затраты организации
Финансовый план
Финансовые риски
Список использованной литературы
4 http://www.upravlenie24.ru/
5 http://www.karcher.ru/ru/Home.
6 http://www.dsch21.ru/firms/
7 http://cheboksary.mvideo.ru/
8 http://www.as-management.ru/