Открытие магазина повседневной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 04:39, реферат

Описание работы

Задачи данного бизнес-плана следующие:
1. Составить первоначальный план для магазина готовой одежды в городе Краснокаменске, специализирующегося на продаже трикотажных изделий, мужской и женской верхней одежды.
2. Определить размер денежных средств, требующихся для открытия организации.
3. Рассмотреть конкурентов, определить их сильные стороны и занимаемую ими долю рынка.
4. Провести анализ объема продаж, определить цену на товар, спрогнозировать объем продаж товаров на 2 года.
5. Выделить основные группы покупателей.
6. Определить место и размер торговой площади, потребность в мебели для магазина, объём необходимого ремонта.

Содержание работы

1. Резюме
2. Описание проекта
2.1 Специфика работы в сфере
2.2 Товары и услуги
3. Производственный план
3.1 Описание производственного процесса
3.2 Необходимое оборудование и производственная мощность
4. План маркетинга
4.1 Анализ рынка
4.2 Анализ конкурентов
4.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика
5. Организационная структура управления фирмой
6. Финансовый план
7. Заключение

Файлы: 1 файл

бизнес-план гот.docx

— 43.73 Кб (Скачать файл)

Забайкальский край Краснокаменский  район

 

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

Тема: «Открытие магазина повседневной одежды»

 

 

 

 

 

 

                                             Исполнитель: Валентин Викторовна Забелина.

                                       Адрес: Краснокаменский район, г. Краснокаменск,

дом, кв.

тел.: (30245),

+7 (924)

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Краснокаменск, 2012 г. 

Структура бизнес-плана:

1. Резюме

2. Описание проекта

2.1 Специфика работы в сфере

2.2 Товары и услуги

3. Производственный план

3.1 Описание производственного процесса

3.2 Необходимое оборудование и производственная мощность

4. План маркетинга

4.1 Анализ рынка

4.2 Анализ конкурентов

4.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

5. Организационная структура управления фирмой

6. Финансовый план

7. Заключение

 

1. Резюме

Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценка результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.

Предлагаю Вашему вниманию бизнес-план магазина одежды, в котором покупатели смогут приобрести одежду хорошего качества и по доступной цене. 

Задачи  данного бизнес-плана следующие:

1. Составить первоначальный план для магазина готовой одежды в городе Краснокаменске, специализирующегося на продаже трикотажных изделий, мужской и женской верхней одежды.

2. Определить размер денежных средств, требующихся для открытия организации.

3. Рассмотреть конкурентов, определить их сильные стороны и занимаемую ими долю рынка.

4. Провести анализ объема продаж, определить цену на товар, спрогнозировать объем продаж товаров на 2 года.

5. Выделить основные группы покупателей.

6. Определить место и размер торговой площади, потребность в мебели для магазина, объём необходимого ремонта.

Торговля  модной одеждой - исключительно прибыльный бизнес.  Отличительная особенность рынка одежды – ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда. Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни. Посредством одежды человек конструирует свой образ и для самого себя, и для окружающих. Соответственно, основная задача обслуживания в магазине одежды – помощь в формировании имиджа клиента: выяснение того, каким он себя видит, как должен одеваться, что ему подходит больше всего.

Ежегодно  рынок модной одежды России растет на 10-15 %. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду – один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок четко реагирует на запросы потребителей, предложения на рынке модной одежды также увеличиваются.

В планах есть и производство вязаной одежды. Анализ рынка показал, что я займу «нишу» рынка между челноками и дорогими бутиками, то есть, мой товар будет несколько дороже, чем на вещевом рынке, но значительно дешевле, чем в бутиках.

В данном проекте ориентируюсь на людей среднего достатка.

Форма организации  данного предприятия – ИП (индивидуальный предприниматель). Развёртывание проекта предполагается осуществить в течение 2 лет, со среднегодовой численностью персонала в первый год - 1 человек, в 2013 году - 2 человека. Помещение для магазина планируется арендовать.

Основными конкурентными преимуществами данного  проекта является:

1. Высокое качество услуг.

2. Оформление дизайна магазина, который будет способствовать привлечению покупателей.

3. Повышенное качество обслуживания, большой ассортимент товаров, удобная доступность магазина, более полное удовлетворение потребительского спроса за счёт оригинального подхода к запросам клиента и введения гибкой системы скидок.

4.Основной  стратегией конкурентоспособности  будет комплексная стратегия  по достижению успешной розничной  торговли.

Финансовые  ресурсы, необходимые для развёртывания  проекта составляют 200000 рублей - полученные за счёт субсидии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Описание проекта.

2.1.Специфика работы в сфере.

Специфика деятельности в данной сфере бизнеса  заключается в создании магазина, который должен стать конкурентоспособным участником на рынке модной одежды. Вариант конкуренции, основанной на ценах, не подходит для растущего бизнеса, поскольку очень часто может стать началом банкротства магазина. Поэтому наиболее приемлемым вариантом станет разработка своей оригинальной концепции бизнеса и поиска товаров, которые либо вовсе отсутствуют у других продавцов, или представлены у них ограниченно.

При организации  магазина будет учтено то, что торговля современной одеждой в большей степени зависит от состояния моды, следовательно, необходимо особенно следить за новейшими тенденциями в области моды. Составными частями успеха магазина станут способность спрогнозировать потребительский спрос и грамотно распорядиться существующим ассортиментом. Нужно будет пройтись по наиболее известным магазинам в городе, попробовать определить самой, какие из этих магазинов наиболее популярны среди рядовых покупателей, оценить убранство этих магазинов, отметить оригинальные идеи в оформлении помещений и другие идеи в области продаж.

Ту информацию, которую я получу, необходимо тщательно проанализировать и при необходимости использовать при составлении дальнейшей концепции деятельности магазина

Существуют два главных вопроса, с ответами, на которые следует определиться: это что и кому продавать. Чтобы в итоге не получился серый и ничем не примечательный среди многих прочих магазин, благоразумнее выбрать одну нишу в сфере торговли одеждой. Чем более ориентированным на покупателя получится магазин, чем меньше у него возникнет конкурентов в городе в сфере продаж, тем лучше для моего бизнеса.

 

 

2.2.Товары и услуги.

После определения  концепции магазина, необходимо найти  качественный товар, который бы соответствовал установленной концепции, и его поставщиков.

Необходимо будет ориентироваться на неповторимую продукцию отличного качества, которая не имеется ни у какого из конкурирующих магазинов и бутиков. Вести поиск результата можно по-разному. Оптимальный вариант - посещение специальных ярмарок, выставок, где подавляющее большинство компаний, занимающихся дизайном и производством женской одежды, предлагает своим зрителям оригинальную продукцию. Поэтому на данных мероприятиях проблем с выбором продукции и партнеров возникнуть не должно. Еще один способ - искать поставщиков продукции в сети Интернет, ведь она представляет для этого широчайший круг возможностей.

К примеру, если меня интересует определенный товар, я могу найти его в Интернете, узнать, какая фирма занимается поставками подобной группы товаров в Россию. Из предложенного длинного списка выберу несколько подходящих вариантов из списка, и заключить договор с понравившимися фирмами.

Кроме того, предстоит определить величину наценки на товар, который я собираетесь продавать. Как правило, на одежду она составляет порядка 70%. Однако это не программируемая величина, и может меняться в зависимости от того, какой товар продается и от конкретной ситуации, сложившейся на рынке торговли одеждой в нашем регионе. Надёжные партнёры и поставщики - это Новосибирская трикотажная фабрика и Московские трикотажные фабрики.

 

 

 

 

3. Производственный план.

3.1.Описание производственного  процесса.

Производственный  процесс включает:

1. Прогнозирование покупательского спроса.

2. Оформление и дизайн магазина, установка и ремонт оборудования.

3. Закупка качественного товара, его транспортировка.

4. Реклама.

5. Реализация товара.

6. Работа с кадрами.

7. Составление отчётов, налоговых деклараций.

3.2.Необходимое оборудование и  производственная мощность.

Необходимое основное и вспомогательное оборудование, стоимость 2012-2013год:

 

№ п/п

Наименование

Количество

Цена

1

Кассовый аппарат

1

12000 руб.

2

Стеллажи

3

7000 руб.

3

Примерочная кабина

1

15000 руб.

4

Манекен

1

5500 руб.

5

Стойка

1

10000 руб.

6

Вешало

2

5000 руб.

7

Плечики

50

100 руб.

8

Зеркало

2

7500 руб.

9

Светильники

5

2500 руб.

10

Ноутбук

1

25000 руб.


 

 

4.План маркетинга.

4.1.Анализ рынка.

Потенциальными  покупателями магазина станет как постоянно  проживающее население города, так и его гости. В городе проживает

56 тысяч  человек, примерно 20 тысяч из них – это люди в возрасте от 20 до 50 лет, работающие на предприятиях и в учреждениях города, имеющие достаточно средств, чтобы одеваться в магазине модной одежды. Кроме того в городе есть люди с очень высоким достатком, которые также могут стать постоянными клиентами магазина.

Таким образом, выбор группы потребителей и выбор  сегмента рынка будет, опирается на следующие факторы:

- географический - Краснокаменск;

- демографический - от 18 до 50 лет;

- социальный - уровень доходности в пределах 2500-10000 руб.:

- поведенческий - поиск выгод, степень случайности;

- психологический - приверженности к классике, авангарду.

На основе анализа сегментов рынка можно  сформировать ассортиментную концепцию, которая обеспечит проектирование одежды, необходимой целевому потребителю:

- по назначению - для повседневной носки (пиджаки, комплекты, жакеты);

- по конструктивному решению изделия: пиджаки - прямого, полуприлегающего, прилегающего силуэтов с втачными рукавами, цельнокроеными, реглан.

Основными критериями являются функциональность, комплектность и рациональность. Изделия легко одеваются и  просты в уходе.

Целевая аудитория - женщины в возрасте от 18 - 50 лет. В дальнейшем возможно "стирание возрастных рамок" и привлечение все большего количества потребителей. Потребителями являются как физические лица (покупатели), так и возможности поставки товара под реализацию. Так как магазин планируется открыть в центре города, потребители будет стекаться со всех районов города, это люди как часто ходящие по магазинам, так и случайные покупатели. Чтобы потребителю было легче найти магазин, будет оформлена рекламная вывеска. Качественные изделия с хорошей посадкой и правильно подобранным материалом всегда будут пользоваться спросом и обходить конкурентов.

В среднем  суточный доход магазина составит 4 тыс. рублей. В месяц средний доход торгового предприятия будет около 120 тыс. рублей. Доход этого вида деятельности зависит от ряда факторов: доход увеличивается в предпраздничные дни, и уменьшается в последние дни; не маловажную роль играет сезонность, которая будет определять ассортимент. Город относится к зоне резко-континентального климата. В связи с изменением сезона изменяется ассортимент производимой продукции.

В зимний и переходный период планируется преобладание одежды костюмного ассортимента, а летний период - платьево-блузочного. Нарядная одежда не подвержена сезонным колебаниям и будет пользоваться спросом в любое время года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2 Анализ конкурентов.

Проанализировав ассортимент многих магазинов, выяснилось, что в небольших и крупных  магазинах одежда костюмного и платьево-блузочного ассортимента представлена в достаточном  количестве, но в большинстве случаев  она однообразна. Различная одежда присутствует на мелкооптовых рынках, где она намного дешевле, чем  в магазинах, но качество снижено. Рыночная конъюнктура складывается исходя из группы товаров, завозимых в регион импортного производства, производимых в других регионах и частично в нашем регионе.

 Каждый конкурент воздействует на интерес потребителя различными способами. Китайский рынок ведет политику "низкой цены"; турецкие производители превосходят качеством изготовления, цена соизмерима с качеством и материалом; отечественные производители - интересными и модными моделями, отчего и цена повышается.

Информация о работе Открытие магазина повседневной одежды