Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:53, контрольная работа
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов красоты
- 234 парикмахерских эконом-класса.
Бизнес-план.
|
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов красоты
- 234 парикмахерских эконом-класса.
Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Омска. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в ЦАО г. Омска. Салон будет расположен в административном здании «Бизнес-Центр» на 24 Северной/27 Северной. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах.
Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:
С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.
Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с апреля по июнь 2009 г.
Начало функционирования салона красоты предполагается в июле 2009 г.
2. Общая стоимость проекта |
Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 5 204 908,02 руб.
График финансирования проекта представлен в таблице 1.
Финансирование проекта.
п/п |
Название статьи расходов |
апрель/ май |
1 |
Разрешительные документы |
24 810,00 |
2 |
Подбор помещения |
10 500,00 |
3 |
Оборудование для салона |
853 969,00 |
4 |
Коммунальные услуги |
13 250,00 |
5 |
Аренда |
2 817 000,00 |
6 |
Маркетинговые мероприятия |
58 410,00 |
7 |
Оборотные средства |
50 000,00 |
8 |
Проектирование и ремонт |
150 000,00 |
9 |
Подбор персонала |
10 000,00 |
10 |
Расходные материалы |
350 000,00 |
11 |
Монтаж оборудования и мебели |
58 000,00 |
12 |
Оборудование: санузел |
15 000,00 |
13 |
Итого (без НДС) |
4 410 939,00 |
14 |
НДС |
793 969,02 |
15 |
Общая стоимость |
5 204 908,02 |
Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 90,4 % инвестиционного бюджета или 4 704 908,00 руб.
Кредит привлекается на 2 года (24 месяца) под годовую процентную ставку 22%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 2,5% от непогашенной суммы.
Основные инвестиционно-
Инвестиции в проект |
значение показателя |
Суммарные инвестиции в проект, % |
90,4 |
Доля собственных инвестиционных средств, % |
9,6 |
Суммарные инвестиции в проект, тыс. руб. |
5 204 908,02 |
Доля собственных инвестиционных средств, тыс. руб. |
500 000,00 |
Размер кредита |
4 704 908,02 |
Ставка по кредиту |
22% |
Срок возврата кредита год/мес. |
2 года/24 мес. |
Отсрочка по платежам в счёт погашения долга, мес. |
6 месяцев |
1. Регистрация ИП (физ. лицо).
Для того чтобы
заниматься предпринимательской
Для этого необходимо:
1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов.
2. Выбрать код
деятельности (кодов статистики) согласно
утвержденному классификатору
3. Оплатить гос. пошлины за регистрацию – 400 руб.
4. Подать документы на гос. регистрацию ИП.
5. Постановка
на упрощенную систему
6. Получение
свидетельства о гос.
7. Получение свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица (ИНН).
8. Получение выписки из ЕГРИП.
9. Получение информационного письма (коды статистики).
10. Изготовление печати.
В Омске государственная
регистрации физических лиц в
качестве индивидуального предпринимател
2.Получение разрешительных документов.
После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» .
Для этого необходимо предоставить:
1.
Ксерокопии уставных
- Устав, учредительный договор;
- Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН;
2. Банковские реквизиты
3.
Договор аренды помещения или
свидетельство на право
4. Договор на вывоз мусора
5.
Санпаспорт объекта, договор
6. Проекты: вентиляция, канализация, технология
Дополнительный перечень документов для получения заключений по видам деятельности:
Парикмахерские и салоны красоты: педикюр, маникюр, стрижка, укладка, укладка волос, лечебный массаж, лечебные процедуры с волосами, искусственные ногти, окраска бровей, ресниц.
Перечень дополнительных документов:
1.
Договор на утилизацию
2.
Документы на приобретение
3.
Документы на приобретение
4. Договор на стирку (спецодежда, полотенца ...)
6. Журнал расхода дезсредств
7. Заключение по проекту (если было перепрофилирование или перепланировка помещения).
3. Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН.
Заключение Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.
Оформление заключения ГПН РФ возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:
1. Копия Устава организации.
2. Копия протокола.
3. Копия свидетельства
о постановке на учет в
4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
5. Копия учредительного
договора или решения о
6. Документ, подтверждающий пользование помещением на законном основании.
7. Экспликация помещения.
Маркетинговое исследование.
1.Маркетинг-стимулятор услуг.
По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.
Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратится к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор.
В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.
2. План маркетинга.2
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Наименование заказанной продукции |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. за ед. товара |
Стоимость, руб. |
Листовки с рекламой |
200 |
10,00 |
2 000,00 |
Визитки |
100 |
25,00 |
2 500,00 |
Дисконтные карты |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
Плакат с рекламой |
5 |
1 500,00 |
7 500,00 |
Создание и оформление сайта |
1 |
5 000,00 |
5 000,00 |
Создание и оформление вывески |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Итог: |
49 500,00 | ||
НДС |
8 910,00 | ||
Сумма с НДС |
58 410,00 |
Главные методы в активизации продажи услуг: