Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 15:39, контрольная работа
Цель проекта - открытие сети фотокабинок в городе Пятигорске. Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Пятигорске и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
фотографий на документы (ч/б и цветных)
фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Открытие сети фотокабинок в г. Пятигорске.
Раздел I.
Фотокабины – хоть и не абсолютно новая идея для малого бизнеса, но, тем не менее, в нашей стране это направление практически только начинает свое развитие. Что делает этот бизнес привлекательным? Пожалуй, одной из важнейших особенностей бизнеса с фотокабиной является его быстрая окупаемость (в среднем от четырех до шести месяцев в зависимости от места установки кабинки). И это не удивительно, ведь купить фотокабину означает приобрести чудесного работника согласного трудиться круглосуточно без праздников и выходных. Во-вторых, новый бизнес можно вполне совмещать с основной работой, поскольку он координируется дистанционно. Отчеты о состоянии кабин регулярно приходят в виде смс-сообщений на мобильный телефон. Третий позитивный момент: заказать фотокабину – это купить готовый бизнес «под ключ». Не надо тратить время и силы на закупку многих дорогостоящих материалов и оборудования.
Цель проекта - открытие сети фотокабинок в городе Пятигорске. Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Пятигорске и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
Раздел II.
Привлекательные и инновационные черты этого бизнеса:
Себестоимость снимка - 4 рубля, стоимость услуги -100 рублей.
Кабина работает автономно (с возможностью отслеживания её работоспособности через сервер статистики), обслуживание производится 3-5 раз в неделю.
Конкурентные преимущества:
низкая арендная, плата небольшое потребление энергии
может выбирать из нескольких вариантов, аудио-подсказки
3. Конфиденциальность -больший комфорт, без посредников
Общая стоимость инвестиционных затрат составляет 700 000 тыс. рублей и включает в себя приобретение готового бизнеса -кабинок для фото, доставку из Москвы, а так же затраты на маркетинговые мероприятия.
Финансирование проекта
предполагается за счет собственных
средств инициаторов проекта
и привлечение кредитных
На нашем предприятии будут работать 2 человека. Собственный капитал составляет 100 000 рублей, заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).
В целом нужно отметить, что данный проект обладает большой инвестиционной привлекательностью.
Чистый дисконтированный доход проекта равен 3 187 755 руб
РАЗДЕЛ III.
Основные характеристики фотокабины: Технические:
Габаритные размеры, мм: 1600x900x2100
Масса, кг: 200 Питание, В / Гц: 220 / 50 Потребляемая мощность, Вт: 500
Время изготовления фотографии, с: 60
Фотокабина предназначена для изготовления:
Общее количество кабинок в городе – 3
Цена одной кабины: 155 000 руб.
Себестоимость продукции - 4 руб.
Предполагаемая цена услуги для потребителя - 100 руб. Среднее количество потребителей - 9-13 человек в день (в расчёте на одну кабинку)
Предполагаемые места установки фотокабин:
ТРЦ «Галерея»
Парк «Цветник»
Ночной клуб «Маэстро»
Корпус кабины изготовлен из металлических конструкций. За вандало-защищенной дверью находится основное оборудование: фотокамера, 1 системный блок, 1 фотопринтер, чековый принтер, 1 купюроприемник, 1 сенсорная панель, 1 ЖК-монитор, 1 модем, источник бесперебойного питания, звуковой модуль.
Функциональные:
Процесс фотографирования занимает у клиента около 3-4 минут. Программа содержит основные пункты меню: фото на документы, развлекательное фото. Интерфейс программы интуитивно понятен и работает в диалоговом режиме. Управление ведется с помощью сенсорного экрана, на котором расположены кнопки. Перед каждым действием клиент прослушивает звуковую подсказку, т.е. фотокабина своей голосовой поддержкой объясняет клиенту, куда нужно нажать, чтобы произвести то или иное действие. Оплата услуги производится с помощью купюроприемника, что позволяет фотокабине работать в автономном режиме.
РАЗДЕЛ IV.
Анализ положения дел в отрасли, рынки сбыта.
Текущее состояние дел в отрасли:
Фотография на документы была и будет востребована на рынке. Потому что она больше зависит от законодательства, чем от желания и потребностей клиента. Пока существуют все официальные заведения, да и само человечество в целом, людям нужны будут фотографии на паспорт, в личное дело, для поступления в вуз, на водительские права и так далее. Поэтому, хочешь-не хочешь, сделать это нужно. Практически любое изменение в жизни человека (например, переход на новую работу) сопровождается фотографиями, при том, что возраст практически не привязан к чему либо и сегмент данной услуги очень широк.
Если же рассмотреть фото-бизнес в ночных клубах нашего города, то на данный момент такого там просто напросто нет. Это новое и довольно интересное направление фото-бизнеса, предложенное нами. В основном, конечно же, это нацелено на услугу «развлекательного фото», чем на документы. Молодежь тратит приличные деньги на вход в клубы, на развлечения и горячительные напитки. И существует большая вероятность того, что не поскупится запечатлеть моменты своего веселья с лучшим другом или подругой, к тому же и с эффектом «палароида». Быть может кому-то уже приходило подобное желание, только реализовать его на месте было негде.
Тенденция:
Как это видно со стороны, рынок «фотографии на документы» поделён, но неустойчив. Средняя цена за услугу по городу - 60 руб. Немного ниже, чем в фотокабинке, в связи с этим клиент жертвует:
-временем (в большинстве случаев клиента просят «придти
завтра»)
-нервами (посреднику сложно объяснить, как вы хотите
выглядеть на своей фотографии,
очереди и никакой
Раздел V.
Конкуренция:
Основная масса подобных
услуг предоставляется
Раздел VI.
Торговый план.
Этапы реализации проекта:
• Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов
1. Прежде всего для дальнейшей
деятельности нам нужно
зарегистрировать юридическое лицо в
налоговых органах города
Пятигорска.
2. Получение кредита в банке.
Для получения кредита в банках юридическое лицо должно
предоставить определенные документы.
Нам требуется взять кредит на сумму 520 000.
В данном случае средняя ставка годовых будет составлять 20-21%. В качестве залога мы предоставляем наше оборудование (4 фотокабинки). Поэтому денежные риски в данном случае -минимальны.
3. Заключение договора на съем помещения в ТРЦ «Галерея», РЦ «Маэстро». Нам была предоставлена информация об аренде. Стоимость 1 кв.м в месяц в основном везде составляет 2 000 рублей. Итого, из расчёта, что ежемесячно мы будем выплачивать сумму за аренду помещения в размере 4 000 рублей/кабинка, общая сумма будет составлять 16 000 рублей. При заключении договора определяются обязанности сторон и их права. Т.к. мы снимаем данные площади, торговые и развлекательные центры со своей стороны гарантируют безопасность.
4. Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов.
Казалось бы, при всей
своей уникальности бизнеса, существует
довольно много поставщиков данной
продукции. Мы же остановились на московском
поставщике, компании «Евро фото», который
предоставляет оптимальное
А так же готово предоставить обучение нашего техника тонкостям ремесла.
В их офисе квалифицированные специалисты вплоть до деталей готовы показать из чего состоит фотокабина, её возможности, ответить на любые интересующие нас вопросы, дать некоторые
советы по ведению бизнеса
и вопросу закупки
Компания предоставляет первичный комплект дополнительных ресурсов (бумага и картриджи) в подарок.
В последующем наша фирма планирует покупать их на местных торговых точках.
По заверениям поставщика, всё оборудование будет изготовлено за 2 недели. Так же они предоставляют возможность нашего дизайна внешнего корпуса кабинки.
Далее компания-поставщик предоставляет нам кабины в разобранном виде, поэтому мы вполне сможем их уместить всё оборудование в одну удлинённую газель.
Установка оборудования.
Так как проект - бюджетный, установку мы осуществляем своими силами с помощью московского техника.
План маркетинга.
Основными фотолабораториями города, предоставляющие услуги «фотографий на документы», являются фотолаборатории на ул. Гоголя, ул. Панагюриште, ул. Кирова. Что касается клубов, то мы считаем, что это будет достаточно новой и оригинальной идеей. Побуждением воспользоваться нашими кабинками в большей степени может заключаться в эксперименте, в желании попробовать что-нибудь необычное клиентом, тем более, что обстановка более, чем располагает. Расслабленная атмосфера и друзья под рукой, веселье, да и только. Поэтому, в клубах, мы разве что будем конкурировать с местным баром за право обладать деньгами в кошельке потребителя.
Несколько слов о будущем местоположении наших кабинок.
Главным преимуществом ТРЦ «Галерея» является его местонахождение.
По проведённым ранее независимым исследованиям, выяснилось, что потребитель предпочитает совершать покупки в «Галерее». Причиной этого является масштаб данного комплекса. Здание большое, в нем есть действительно все, что нужно для жизни и отдыха. Ведь там и кафе, и супермаркет парфюмерии и косметики, и спортивные магазины, бутики модной одежды, книжный и т.г. следовательно, посетители могут находиться там находиться значительный промежуток времени. Кроме того, нельзя не учитывать персонала самого торгового центра. Которого там тоже не мало. И который может помочь нашей компании в распространении информации о нашей кабинке методом «сарафанного радио».
Планируемое место для нашей кабинки - первый этаж торгового комплекса. Какое-нибудь тихое, но довольно проходимое место. Чтобы покупатель не стеснялся проходящих мимо людей (хоть в кабинке и предусмотрена шторка).
2. «Маэстро»
Развлекательный центр «Маэстро» - яркая звезда пятигорской ночи. Войдя в помещение клуба, гости попадают в уютный интерьер, где их встречают приветливый персонал и располагающая атмосфера, создающие все условия для идеального отдыха, делового и дружеского общения.
В рамках полюбившегося проекта постоянно проходят яркие вечеринки, собирающие исключительных людей, готовых отдаться во власть настоящего праздника. Периодичность и постоянство данных вечеринок обеспечивает достаточно большую проходимость клуба.
Поэтому, мы планируем установить кабинку в видном, но достаточно изолированном месте, чтобы можно было слышать аудио-подсказки..
Парк Цветник самое посещаемое место в г. Пятигорске,
поэтому воспользоваться нашей услугой захотят не только жители города,
но и гости, что обеспечивает нам еще большую посещаемость.
Информация о работе Открытие сети фотокабинок в г. Пятигорске