Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 15:39, контрольная работа
Цель проекта - открытие сети фотокабинок в городе Пятигорске. Результатом настоящего проекта является установка автономных кабинок в городе Пятигорске и их продвижение.
Фотокабина предназначена для изготовления:
фотографий на документы (ч/б и цветных)
фотографий «рассмеши себя сам» (4 последовательные фото)
развлекательных фото-коллажей для открыток (более 100 вариантов)
Определим значение переменной прогноза сбыта: Оптимистический прогноз (О)рассчитывается таким образом: Фото = 15человек*30дней*4 каб=1800 человек/месяц.
Наиболее вероятный прогноз (В): Фото = 12*30*4=1440 человек/месяц
Пессимистическая оценка прогноза сбыта (П): Фото = 9*30*4= 1080 человек/месяц
Следовательно, вероятное значение переменной прогноза сбыта (вероятность 95%) будет находиться в пределах: ПС + / - CO: (1440+ / - 120) человек/месяц.
Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества.
Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.
Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.). В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.
В ночных клубах это конечно же молодые люди, любящие вечеринки и громкий образ жизни.
Сильные стороны
Слабые стороны
Возможности
Угрозы
ООО «Евро фото» будет заниматься предоставлением фотоуслуг. В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих фотосалонов существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в продвижении товаров на рынке.
В связи с этим разработаны
предложения по проведению работ
в области маркетинговых
•Политика обслуживания.
• Система скидок: посезонные и после сезона.
• Создание фирменного стиля. Чтобы научить потребителей не бояться новых технологий, наша компания планирует на время самим стоять у кабинок и помогать потребителям понять что это за кабинка и какие у неё возможности.
Первоначально планируется использовать минимально необходимый объем действий, тем не менее, их реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выбрать те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации. Самым важным мероприятием будет, конечно же, реклама.
Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекса стимулирования), состоящего из четырех основных средств воздействия:
-рекламы;
-стимулирование сбыта;
-пропаганды;
-личной продажи
Наиболее эффективным средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно немало потрудиться, ведь люди должны узнать хотя бы о возможности подобной услуги. Поэтому в первую очередь в торговых центрах мы планируем использовать небольшие баннеры (метр на метр) со стрелками.
В ночных клубах можно использовать всевозможные креативные флаеры, раздаваемые в барах и гардеробах.
Планируется потратить около 10 000 рублей в первый месяц, постепенно снижая эту цифру.
Раздел VII.
Организационный план
Правовым статусом нашей фирмы является «Общество с ограниченной ответственностью».
Форма собственности - частная.
Общество с ограниченной ответственностью - это форма объединения отдельных капиталов в общий фонд. Уставный капитал общества разделен на доли в соответствии с учредительными документами. Участники общества не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества обладают количеством голосов пропорционально размеру их доли в уставном капитале.
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников.
Компетенция органов общества, а также порядок принятия ими решений или выступления от имени общества определяются в соответствии с Гражданским Кодексом, законодательными актами и уставом общества.
Согласно статье 91 ГК РФ, к исключительной компетенции общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью относятся:
• изменение устава общества, изменение размера его уставного капитала;
• избрание ревизионной комиссии (ревизора) общества. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью определяется в соответствии со статьей 90 ГК РФ. Учредители фирмы имеют в равной мере взаимозаменяемые полномочия. То есть каждый без труда может выполнять обязанности другого. Ведь вся прелесть бюджетного проекта -
в простоте.
Общая численность персонала - 2 человека:
1. Техник
Основными обязанностями являются :
2.Бухгалтер-аналитик
Он осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Производит учёт прибыли и убытков. Все сведения о продажах поступают ему через сервер, то есть он может видеть процесс, не выходя из дома.
Он руководит в соответствии
с действующим
Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками.
График работы: свободный, гибкий
Раздел VIII.
Оценка риска.
В предпринимательской деятельности всегда существует опасность того, что цели, поставленные в плане, полностью или частично не достигнуты. Возможные риски и источники их возникновения.
Коммерческие риски:
Законодательные:
Источники возникновения рисков:
Раздел IX.
Стратегия финансирования.
Собственный капитал составляет 100 000 рублей, заемный капитал 600 000 рублей (кредит в банке на 24 месяца под 21% годовых).
Ставка рефинансирования 12%. Ставка дисконта 19%.
Ставка единого социального налога на каждого работника составляет 26% (в компании работают 2 человека).
Наше предприятие выплачивает ЕНВД.
ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами, подобные контакты наиболее затратны для малого бизнеса.
По таблице «Кассовый план» в Приложении видно, что первый квартал для кабинок будет пессимистическим.
Подробнее: первые три месяца ожидается пессимистический уровень спроса в соответствии с расчетами ожидаемого прогноза сбыта, равный 108 000 рублей. В четвертом месяце средний уровень, которому соответствует значение 120 000 рублей. Начиная с шестого месяца уровень спроса возрастает и достигает постоянной прогнозной величины в 132 000 рублей (естественно в будущем предполагается ее дальнейший рост). Чистый дисконтированный доход, или чистая приведенная стоимость проекта является важнейшим критерием, по которому судят о целесообразности инвестирования в данный проект.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В данной работе проведен анализ основных разделов бизнес-плана, разработан бизнес-план предприятия по предоставлению фото услуг. Бизнес - план содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Был проведен анализ локального рынка, дано подробное описание. При анализе структуры управления была рекомендована наиболее оптимальная структура управления компанией, ориентированная на реализацию поставленных руководством целей. Был проведен анализ рисков данного проекта. В рамках финансовой части бизнес-плана были проанализированы финансовые коэффициенты предприятия. Было выяснено, что в целом реализация проекта экономически целесообразна и предприятие будет способно своевременно погасить кредит за счет средств из прибыли.
Главной целью создаваемого предприятия является проникновение на рынок и узнаваемость. В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать количество точек, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма отличается уникальностью и комфортностью идеи. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту больше, чем сумма вложенных средств.
Кассовый план
Показатели |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
ИТОГО |
1.Денежные |
|||||||||||||
средства в |
|||||||||||||
наличии на |
700 |
139 |
175 |
271 |
401 |
682 |
|||||||
начало периода |
000 |
106 327 |
216 |
667 |
223 681 |
258 |
330 397 |
098 |
483 362 |
577 189 |
578 |
787 529 |
700 000 |
2.Денежные |
|||||||||||||
поступления |
|||||||||||||
выручка от |
108 |
108 |
120 |
132 |
156 |
180 |
1 704 | ||||||
реализаци |
000 |
108 000 |
000 |
000 |
120 000 |
000 |
144 000 |
000 |
168 000 |
180 000 |
000 |
180 000 |
000 |
3.Всего денежных поступлений |
808 |
247 |
295 |
403 |
557 |
862 |
6 580 | ||||||
| 000 |
212 327 |
216 |
667 |
343 681 |
258 |
474 397 |
098 |
651 362 |
757 189 |
578 |
967 529 |
302 |
Денежные |
|||||||||||||
платежи на |
|||||||||||||
сторону |
|||||||||||||
5 закупка товаров |
630 |
||||||||||||
800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
10 800 |
749 600 | |
6 заработная |
|||||||||||||
плата и |
|||||||||||||
отчисления |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
60 000 |
7 транспортные |
|||||||||||||
расходы |
5 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
16 000 |
8 реклама |
10 000 |
5 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
45 000 |
арендная плата |
|||||||||||||
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
16 000 |
192 000 | |
9 выплаты за |
|||||||||||||
кредит (с |
|||||||||||||
начисленными |
|||||||||||||
процентами) |
25 437 |
25 875 |
26 313 |
26 750 |
27 187 |
27 625 |
28 063 |
28 500 |
28 937 |
29 375 |
29 815 |
474 167 |
778 044 |
10 общие |
|||||||||||||
накладные |
|||||||||||||
расходы |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
8 612 |
103 344 |
11.Всего |
|||||||||||||
денежных |
|||||||||||||
платежей на |
700 |
1 943 | |||||||||||
сторону |
849 |
72 287 |
70 725 |
71 162 |
71 599 |
72 037 |
72 475 |
72 912 |
73 349 |
73 787 |
74 225 |
518 579 |
986 |
12. Налог |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
824 |
9888 |
13 .Денежные |
|||||||||||||
средства на конец |
106 |
175 |
223 |
330 |
483 |
787 |
|||||||
периода |
327 |
139 216 |
667 |
681 |
271 258 |
397 |
401 098 |
362 |
577 189 |
682 578 |
529 |
448 126 |
448 126 |
Информация о работе Открытие сети фотокабинок в г. Пятигорске