Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 01:30, реферат
Обязанности на должности лидера проекта:
-поиск и организация команды
-распределение обязанностей между сотрудниками
-контроль над исполнением работы каждого участника
Др. Джулия Айви
От Бураковой Анастасии Дмитриевны
Открытие туристического агентства «Euro-tour». Начало проекта- 1 января 2013 года.
03.12.2012
ВВЕДЕНИЕ:
Лидер проекта-Буракова А.Д.
Директор турагентства должен знать |
Обязанности на должности лидера проекта:
-поиск и организация команды
-распределение
обязанностей между
-контроль
над исполнением работы
-поиск новых отелей и апартаментов, готовых сотрудничать с турфирмами
Цель документа- разработать бизнес-план по открытию туристического агентства «Euro-tour».
Анализ сути проекта и предложения:
Туристическое агентство «Euro-tur».
Занимается продажей туристических путёвок в любую точку мира.
Данная компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от летнего отдыха в пятизвёздочном отеле в Испании, заканчивая горнолыжным курортом в Альпах с посещением shopping-центров. Отличительной особенностью «Euro-tour» является индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с самыми новыми отелями и апартаментами, предоставление скидок школьникам и студентам, возможность составления индивидуального маршрута путешествия по 3-4 странам Европы,а также организация свадебных путешествий.
Сфера деятельности- туризм.
Тип проекта –процедуры
Специфика сферы деятельности:
На эффективность
и успешность туристического бизнеса
влияют множество разных факторов:
от природных катаклизмов и
Особенность данного проекта:
- выделение
достаточно четко выраженных
туристских зон (например, "солнце
- море" - Кипр, Болгария, Турция; "отдых-лечение
" - Карловы Вары, Ессентуки; "спорт"
- Домбай, Чехия, Югославия, Швейцария
и т.д.);
- создание туристского пакета усилиями
многих организаций, каждая из которых
имеет собственные методы работы, специфические
потребности и различные коммерческие
цели. Достижение успеха на рынке возможно
лишь в том случае, если все участники
туристского обслуживания выработают
и будут придерживаться общих целей;
- преодоление покупателем расстояния,
отделяющего его от туристской услуги
и места ее потребления;
- зависимость туристской услуги от таких
переменных, как время и пространство.
Большое значение имеет фактор сезонности
(маркетинговые мероприятия туристской
организации будут отличаться в пик сезона
и межсезонье). В межсезонье необходимы
дополнительные меры стимулирования спроса:
низкие цены, различные дополнительные
услуги и т.д.;
- значительное влияние на качество туристской
услуги оказывают внешние факторы, имеющие
форсмажорный характер, т.е. не зависящие
от воли и действий продавца и покупателя:
погода,
природные условия, политика, международные события и т.д.
Характеристики услуг и
Отличительная характеристика |
Содержание характеристики |
Специфика управления организациями индустрии туризма |
Неосязаемость услуг |
Неуловимость или |
Для укрепления доверия клиентов организация, предоставляющая услуги, может по возможности повышать осязаемость своих услуг путем рекламной деятельности (брошюры, каталоги, сайты в Интернет и т.д.), подчеркивать значимость своей услуги, привлекать внимание потребителей к получаемым выгодам от покупки, пригласить какую-нибудь знаменитость для рекламы своей услуги и т.д. |
Неразрывность производства и потребления |
Оказать услугу можно только тогда, когда появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление тесно взаимосвязаны и не могут быть разорваны |
Многие услуги требуют тесного прямого контакта с тем, кто их предоставляет. Клиент не просто потребляет услугу - он подключается к ее производству. Участие покупателя в сфере услуг обслуживания означает, что поставщик должен заботиться о том, что он производит и как. Поведение продавца, его профессиональный опыт и знания во время потребления клиентом услуги предопределяют вероятность повторения услуги |
Изменчивость |
Качество оказания услуг варьируется и зависит от уровня профессионализма производителя, его компетентности, доброжелательности, вежливости и коммуникабельности персонала, а также от учета индивидуальных требований каждого покупателя |
Соблюдение стандартов обслуживания и разработка собственной политики контроля за качеством обслуживания потребителей. Разработка фирменного стиля организации: название организации, товарный знак, фирменный цвет, логотип. Проведение систематического обучения персонала для повышения профессио-нального уровня и качества обслуживания |
Неспособность к хранению |
Услугу невозможно произвести впрок или складировать. Возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением |
Установление |
Особенности Euro-tour, выделяющие турагентство среди остальных:
-возможность получения летней стажировки за границей для студентов
-возможность получения места работы на основе волонтёрских программ
-возможность обучения в языковых школах Европы
-возможность отдыха в молодёжном лагере.
Позиционирование Euro-tour направлено на то, что в данном турагентстве получить желаемый вид отдыха могут не только взрослые, но и студенты с низким уровнем дохода.
То есть «Euro-tour. Здесь есть всё и для каждого».
Проанализировав работу таких туристических компаний, как «teztour», «elmundo», «toptour» и «planettravel», можно составить следующую таблицу по видам туристической деятельности:
Классификационный признак |
Виды туризма | ||||||||||
1. Цель тура |
| ||||||||||
2. Географический принцип |
| ||||||||||
3. Число участников тура |
| ||||||||||
4. По способу передвижения |
|
Спрос на туристские услуги претерпел
за последние 30 лет значительные изменения,
и на современном этапе тенденции в спросе
таковы:
- переход от активного к пассивному отдыху;
- специализация и индивидуализация в
спросе;
- экспансия выездного туризма;
- экологизация мышления потребителя;
- расщепление основного отпуска;
- интенсификация туристского отдыха.
Ожидания заказчика:
Цели проекта:
Основная цель: полная окупаемость проекта за год при комиссионных отчислениях 10-15% с каждой проданной путевки
План основных этапов работы:
Информация о работе Открытие туристического агентства «Euro-tour»