Открытие туристического агентства «Euro-tour»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 01:30, реферат

Описание работы

Обязанности на должности лидера проекта:
-поиск и организация команды
-распределение обязанностей между сотрудниками
-контроль над исполнением работы каждого участника

Файлы: 1 файл

Бизнесс-план.docx

— 86.54 Кб (Скачать файл)

Др. Джулия Айви

От Бураковой Анастасии Дмитриевны

Открытие туристического агентства  «Euro-tour». Начало проекта- 1 января 2013 года.

03.12.2012

 

ВВЕДЕНИЕ:

Лидер проекта-Буракова А.Д.

Директор турагентства должен знать


  • распределение обязанностей сотрудников, порядок взаимодействия с партнерами и сервисными службами (юридическими, визовыми, паспортными, авиа и ж/д-кассами, рекламными и прочими);
  • ценовую политику организации, действующие цены, скидки, бонусы, специальные предложения;
  • порядок формирования цены туров, формирование стоимости компонентов туров, услуг входящих в состав туров (размещения, перевозки, экскурсионных услуг, оформления виз и прочих компонентов);
  • терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии и авиаперевозке;
  • бухучет и налогообложение в туризме;
  • основные концепции и организацию туристской индустрии;
  • транспортные системы в туризме;
  • географию стран мира;
  • основы планирования, стратегическое и оперативное планирование;
  • теорию менеджмента, основы производственного менеджмента, инновационный менеджмент, основы финансового менеджмента, менеджмента персонала;
  • поставщиков услуг, входящих в состав туров (авиа и ж/д-касс, виз, экскурсий и прочих);
  • иностранный язык (по данному направлению);
  • правила страхования туристов;
  • технику работы с базами данных, компьютерными системами документооборота и оформления туров;
  • схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями – перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
  • современные методы получения, обработки и анализа информации с применением технических средств коммуникаций и связи, компьютера, интернета, электронной почты,
  • формы кассовых и банковских документов;

 

 

 

Обязанности на должности лидера проекта:

-поиск и  организация команды

-распределение  обязанностей между сотрудниками

-контроль  над исполнением работы каждого  участника

-поиск новых  отелей и апартаментов, готовых  сотрудничать с турфирмами

 

Цель документа- разработать бизнес-план по открытию туристического агентства «Euro-tour».

 

Анализ сути проекта и предложения:

Туристическое агентство «Euro-tur».

Занимается  продажей туристических путёвок  в любую точку мира.

Данная компания предлагает широкий спектр услуг, начиная  от летнего отдыха в пятизвёздочном отеле в Испании, заканчивая горнолыжным  курортом в Альпах с посещением shopping-центров. Отличительной особенностью «Euro-tour» является индивидуальный подход к каждому клиенту, работа с самыми новыми отелями и апартаментами, предоставление скидок школьникам и студентам, возможность составления индивидуального маршрута путешествия по 3-4 странам Европы,а также организация свадебных путешествий.

Сфера деятельности- туризм.

Тип проекта –процедуры

Специфика сферы деятельности:

На эффективность  и успешность туристического бизнеса  влияют множество разных факторов: от природных катаклизмов и политических конфликтов, до изменений визового режима и резкой смены предпочтений со стороны клиентов.

Особенность данного проекта:

- выделение  достаточно четко выраженных  туристских зон (например, "солнце - море" - Кипр, Болгария, Турция; "отдых-лечение  " - Карловы Вары, Ессентуки; "спорт" - Домбай, Чехия, Югославия, Швейцария  и т.д.);  
- создание туристского пакета усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и различные коммерческие цели. Достижение успеха на рынке возможно лишь в том случае, если все участники туристского обслуживания выработают и будут придерживаться общих целей;  
- преодоление покупателем расстояния, отделяющего его от туристской услуги и места ее потребления;  
- зависимость туристской услуги от таких переменных, как время и пространство. Большое значение имеет фактор сезонности (маркетинговые мероприятия туристской организации будут отличаться в пик сезона и межсезонье). В межсезонье необходимы дополнительные меры стимулирования спроса: низкие цены, различные дополнительные услуги и т.д.;  
- значительное влияние на качество туристской услуги оказывают внешние факторы, имеющие форсмажорный характер, т.е. не зависящие от воли и действий продавца и покупателя: погода,

природные условия, политика, международные события  и т.д.

Характеристики услуг и связанная  с этим специфика управления организациями  индустрии туризма 

Отличительная характеристика

Содержание характеристики

Специфика управления организациями  индустрии туризма

Неосязаемость услуг

Неуловимость или нематериальный характер услуг означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать, транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до момента получения этих услуг

Для укрепления доверия клиентов организация, предоставляющая услуги, может по возможности повышать осязаемость  своих услуг путем рекламной  деятельности (брошюры, каталоги, сайты  в Интернет и т.д.), подчеркивать значимость своей услуги, привлекать внимание потребителей к получаемым выгодам от покупки, пригласить какую-нибудь знаменитость для рекламы своей услуги и т.д.

Неразрывность производства и потребления

Оказать услугу можно только тогда, когда  появляется клиент. С этой точки  зрения производство и потребление  тесно взаимосвязаны и не могут  быть разорваны

Многие услуги требуют тесного  прямого контакта с тем, кто их предоставляет. Клиент не просто потребляет услугу - он подключается к ее производству. Участие покупателя в сфере услуг  обслуживания означает, что поставщик  должен заботиться о том, что он производит и как. Поведение продавца, его  профессиональный опыт и знания во время потребления клиентом услуги предопределяют вероятность повторения услуги

Изменчивость

Качество оказания услуг варьируется  и зависит от уровня профессионализма производителя, его компетентности, доброжелательности, вежливости и коммуникабельности персонала, а также от учета индивидуальных требований каждого покупателя

Соблюдение стандартов обслуживания и разработка собственной политики контроля за качеством обслуживания потребителей. Разработка фирменного стиля организации: название организации, товарный знак, фирменный цвет, логотип. Проведение систематического обучения персонала для повышения профессио-нального уровня и качества обслуживания

Неспособность к хранению

Услугу невозможно произвести впрок  или складировать. Возникает проблема достижения равновесия между спросом  и предложением

Установление дифференцированных цен, скидок, использование иных стимулов, позволяющих равномерно распределить спрос во времени. Введение системы  предварительных заказов на услуги


 

 

 

Особенности Euro-tour, выделяющие турагентство среди остальных:

-возможность  получения летней стажировки  за границей для студентов

-возможность  получения места работы на  основе волонтёрских программ

-возможность  обучения в языковых школах  Европы

-возможность  отдыха в молодёжном лагере.

Позиционирование Euro-tour направлено на то, что в данном турагентстве получить желаемый вид отдыха могут не только взрослые, но и студенты с низким уровнем дохода. 

То есть «Euro-tour. Здесь есть всё и для каждого».

 

 

Проанализировав работу таких туристических  компаний, как «teztour», «elmundo», «toptour» и «planettravel», можно составить следующую таблицу по видам туристической деятельности:

Классификационный признак

Виды туризма

1. Цель тура

1.1. Отдых 

1.2. Спортивный отдых 

1.3. Экзотический отдых 

1.4. Деловой туризм 

1.5. Обучение и/или повышение квалификации 

1.6. Семейный туризм 

1.7. Лечение 

1.8. Экскурсионный тур 

1.9. Шоп-тур 

1.10. Паломнический тур


2. Географический принцип

2.1. Отечественный (российский тур) 

2.2. Тур в страны СНГ 

2.3. Тур в дальнее зарубежье 

По классификации Всемирной туристской организации:

2.1. Внутренний тур 

2.2. Внешний тур


3. Число участников тура

Индивидуальный тур 

Семейный тур 

Групповой тур


4. По способу передвижения

4.1. Пеший отдых 

4.2. Морской круиз 

4.3. Речной круиз 

4.4. Автотуризм 

4.5. Горнолыжный тур 

4.6. Поездка на поезде (железнодорожный  тур) 

4.7. Смешанный тур



 

Спрос на туристские услуги претерпел за последние 30 лет значительные изменения, и на современном этапе тенденции в спросе таковы: 
- переход от активного к пассивному отдыху; 
- специализация и индивидуализация в спросе; 
- экспансия выездного туризма; 
- экологизация мышления потребителя; 
- расщепление основного отпуска; 
- интенсификация туристского отдыха.

Ожидания заказчика:

  1. Предоставление информации о ценах, условиях проживания, особенностях страны, предоставление информации об отелях, предоставление буклетов и рекламных проспектов.
  2. Гарантии сохранности денежных средств, при уплате за туры.
  3. Возможность ознакомления с услугами компании самостоятельно в интернете.
  4. Возможность беседы с квалифицированным вежливым персоналом в благоприятных условиях.

 

Цели проекта:

 

  1. К 1 января 2013 года нанять 3-ёх менеджеров, которые будут заниматься подбором индивидуальных туров, а также  информировать  заказчиков о ценах, условиях проживания и т д.
  2. К 1 января 2013 года разработать юридический документ, в котором будут указаны все условия оплаты за туристические поездки.
  3. К 31 января 2013 года создать web-site компании, на котором потенциальные заказчики смогут узнать стоимость желаемого тура, сравнить цены разных туров, самостоятельно выбрать отель/апартаменты для отдыха и т д.
  4. К 20 декабря 2013 года арендовать помещение под офис и к 1 января 2013 года создать в нём рабочую обстановку.

 

Основная  цель: полная окупаемость проекта  за год при комиссионных отчислениях 10-15%  с каждой проданной путевки

 

План основных этапов работы:

 

    1. Зарегистрировать фирму как  юридическое лицо.
    2. Найти помещение для аренды в районе Уручье либо в районе ст м Фрунзенская
    3. Нанять специалистов по продажам в туризме.
    4. Подготовить документы для работы с туристами и туроператорами.
    5. Провести рекламную кампанию «eurotour».
    6. Приобрести мебель, компьютеры и прочее оборудование для работы персонала.
    7. Нанять бухгалтера и уборщицу которые будут работать по совместительству.Также нанять 2 менеджеров.
    8. Открыть ценовые сетки с туроператорами.

Информация о работе Открытие туристического агентства «Euro-tour»