Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 20:22, курсовая работа
Розничный товарооборот — это важнейший показатель торгового предприятия. Он характеризует объем деятельности предприятия, от него зависит объем валового дохода и прибыли. Розничный товарооборот имеет также народнохозяйственное значение. Через розничный товарооборот происходит смена форм стоимости товаров народного потребления, созданной в процессе производства.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие, характеристики и классификация розничного товарооборота…...4
2. Планирование розничного товарооборота торгового предприятия…...9
2.1. Задачи планирования розничного товарооборота………………………...9
2.2. Прогноз общего объема товарооборота, методы планирования и прогнозирования………………………………………………………………10
2.3. Стадии планирования товарооборота…………………………………...12
2.4. Планирование товарооборота розничного предприятия по кварталам и месяцам ………………………………………………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….23
Задачи ……………………………………………………………………………25
Библиографический список……………