Понятие и классификация стратегий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 19:17, контрольная работа

Описание работы

Теоретические вопрсоы
1.Понятие и классификация стратегий
2. План производства
3. Практическое задание
Допустим, вы являетесь директором предприятия по сборке и продаже мебели и приступаете к разработке бизнес-плана. Ответьте на следующие вопросы:

Содержание работы

1. Понятие и классификация стратегий 2
2. План производства 7
3. Практическое задание 11
Список использованных источников 16

Файлы: 1 файл

Бизнес-планирование В. 7.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 6. Потребность в расходных материалах (сырье, материалы, корма и т.п.) в месяц.

№ п\п

Наименование расходных  материалов

Ед. изм.

Кол-во

Ориентировочные цены, руб. за ед.

Итого затрат,  
руб.

Поставщики

Условия поставки

1

             

             
 

Итого

Х

Х

   

Х

Х


Таблица 7. Текущие затраты на месяц.

№ п\п

Наименование текущих  затрат

Ед. изм.

Кол-во

Ориентировочные цены, руб. за ед.

Итого затрат,  
руб.

Поставщики

Условия поставки

1

             

             
 

Итого

Х

Х

Х

 

Х

Х


Завершить раздел необходимо определением потребности в персонале и предполагаемым объемом производства продукции (оказанием услуг) по периодам.

Таблица 8. Потребность в персонале.

 
№ п/п

Должность

Количество работников, чел

201_/ квартал

201_

201_

1

2

3

4

Итого

   

1

               

               
 

Итого

             

Таблица 9. План производства (оказания услуг).

 
№ п\п

Показатели

Ед. изм.

201__ год / квартал

201__

201__

1

2

3

4

Итого

   

1

Наименование продукции (услуги) 1

Объем выпуска продукции (оказания услуг)

ед.

             

Цена за единицу продукции (услуги)

руб.

             

Выручка от реализации продукции (услуг)

руб.

             

3. Практическое  задание

Допустим, вы являетесь  директором предприятия по сборке и  продаже мебели и приступаете  к разработке бизнес-плана. Ответьте на следующие вопросы:

1. Каковы цели вашего бизнеса?

Цель бизнеса – привлечь покупателей  и сделать их постоянными клиентами. Представленный ассортимент мебели позволит покупателям изменить качество своей жизни.

В дальнейшем целью нашей деятельности должно стать получение стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.

2. Какая продукция входит в хозяйственный портфель вашей фирмы?

В каталоге магазина мебели представлены разнообразные модные коллекции  для обустройства квартиры или дома: гостиные, спальни, детские/молодежные комнаты, домашние кабинеты, библиотеки, гардеробные комнаты, шкафы-купе и многое другое. Вместо долгих и мучительных многочасовых походов по торговым центрам и изучения каталогов мебели фабрик вы потратите всего несколько минут на заказ на сайте ООО «ТУТ».

Воспользовавшись нашими онлайн-услугами, вы сэкономите не только свое время, но и деньги. Ведь на покупки, сделанные  через интернет магазин, предоставляется  скидка 5%.

Готовые интерьеры

В каталоге мебели представлены гостиные, спальни, детские и молодежные комнаты, прихожие и домашние офисы. Современный дизайн и удобные модульные конструкции помогут легко создать эргономичный и привлекательный интерьер.

Комоды

Комод — незаменимый элемент  комфортной спальни. В каталоге мебели ООО «ТУТ» представлены модели комодов из разных мебельных коллекций. Вы можете выбрать подходящую модель, дизайн и вариант отделки: бук, светлый или темный орех, дуб, венге и другие.

Шкафы

Открыв каталог мебели, вы сможете  выбрать универсальные шкафы, угловые, настенные, переходные шкафы, шкафы-доставки и шкафы-антресоли. Основное преимущество наших шкафов — модульность, которая позволяет сформировать шкаф, отвечающий вашим потребностям и пожеланиям и подходящий под особенности любой квартиры.

Шкафы-купе

Шкафы-купе отлично смотрятся во всех комнатах дома. Вашему вниманию предлагаются модели шкафов, которые смогут оптимально подойти для вашего интерьера.

Стеллажи

Универсальные стеллажи и стеллажи для CD-дисков помогут функционально  использовать пространство, и ваши вещи будут смотреться аккуратно и стильно.

Тумбы

В каталоге интернет магазина мебели ООО «ТУТ» представлены универсальные, выкатные, угловые, модули под TV, а также другие предметы интерьера и аксессуары. Тумба — небольшая, но очень важная часть мебельного гарнитура, которая сделает ваш интерьер функциональным и удобным.

Столы

Наш онлайн магазин предлагает приобрести универсальные столы, журнальные и  туалетные столики, угловые столы, письменные и компьютерные столы, столы-трансформеры. Большой ассортимент позволит вам выбрать стол, идеально отвечающий вашим потребностям и подходящий под интерьер. Со столами ООО «ТУТ» ваша квартира станет уютной и удобной.

Кровати

Каталог мебели, представленной в  нашем интернет-магазине, позволяет  выбрать кровать с различными вариантами спинок, навесные модули и прикроватные тумбы, детские кровати, выкатные ящики, подушки и другие аксессуары. Выбрать удобную кровать — задача не из простых, но с ООО «ТУТ» вы решите ее легко!

Полки и панели

Онлайн магазин ООО «ТУТ» предлагает заказать универсальные полки и полки под CD-диски, панели и панели с зеркалом. Именно эти необходимые элементы делают обстановку в квартире еще более комфортной и стильной, одновременно решая проблему хранения вещей, которые используются не так часто.

Внутреннее наполнение

Чтобы каждая вещь лежала на своем  месте, наши дизайнеры разработали  специальные элементы внутреннего  наполнения шкафа. Каталог корпусной  мебели ООО «ТУТ» включает встраиваемые тумбы, которые помогут хранить белье, одежду и обувь в идеальном порядке и при необходимости легко ее достать.

3. Какую стратегию роста организации вы будете осуществлять и почему?

ООО «ТУТ» выбирает стратегию  массового (недифференцированного) маркетинга.

При стратегии массового (недифференцированного) маркетинга предприятие не учитывает различия между сегментами и рассматривает рынок как единое целое. Такая стратегия ориентирована прежде всего на нечто общее в потребностях покупателей, а не на их различия, т.е. товары и услуги должны подходить максимальному числу потребителей (практически всем). Предполагается, что аналогичные товары и услуги конкурирующих предприятий будут различаться в основном по цене. Поскольку конкурентные преимущества достигаются по издержкам, все действия и решения предприятия будут направлены на снижение затрат: производственных, сбытовых, рекламных, сервисных.

Преимущества и недостатки недифференцированного  маркетинга представлены в табл. 1.

Таблица 1 Преимущества и недостатки стратегии недифференцированного  маркетинга

Преимущества

Недостатки

Низкий уровень производственных затрат, низкие цены за счет массового производства

Принципиальные технологические  новшества могут обесценить имеющиеся  наработки

Максимально широкие  границы потенциального рынка

Конкуренты могут перенять методы снижения затрат

Невысокий уровень затрат на маркетинг

Концентрация внимания на затратах часто мешает своевременно распознать изменения конъюнктуры  рынка

Низкие цены, создающие  серьезные входные барьеры на рынках

Непредсказуемое повышение  затрат (например, стоимости сырья и электроэнергии) может привести к уменьшению разрыва в ценах по сравнению с конкурентами

При появлении товаров-заменителей  лидер по низким затратам имеет большую  свободу действий, чем конкуренты

Сложности в разработке новых товаров, которые пользовались бы успехом у потребителей


 

4. Заполните титульный лист бизнес-плана.

Стандартное оформление титульного листа  включается указание:

- названия предприятия, его адреса, телефона и факса;

- лица или компании, для которой  написан бизнес-план;

- краткого и полного наименования проекта;

- руководителя предприятия, его  телефона;

- лица, разработавшего бизнес план, его телефона;

- даты старта проекта, его  продолжительности;

- даты составления проекта.

Титульный лист Бизнес-плана

 

Предприятие  ООО «ТУТ»

Адрес   проспект «Октябрьский», 151

Телефон, факс    20-19-18

 

Конфиденциально

Просьба вернуть, если Вас не заинтересовал  проект

 

Кому  Управляющему ООО  «Шанс»  

Косливцеву Н. Е.

 

Название проекта Онлайн магазин ООО «ТУТ»

Руководитель предприятия    Нежданов Г. Д.

Тел. 22-28-48

 

Проект подготовил    Сазонов А. С.

Тел. 20-30-50

 

Дата начала реализации проекта   01.01.2014

Продолжительность проекта  1 год

 

Период времени от даты, на которую  актуальны исходные данные.

 

До начала проекта        3               мес.

                                      

                                   Дата составления     11.10.2013

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. — М.: Экономика, 2007. – 401 с. 
  2. Веснин В. Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2010. – 364 с.
  3. Виханский О. С. Стратегическое управление.- М.: Экономист, 2012. – 369 с.
  4. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р. Планирование на предприятии. – М.: Филин, 2009. – 425 с.
  5. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес – план: методика разработки. – М.: Ось - 89, 2012. – 465 с.
  6. Липсиц И. В. Бизнес – план – основа успеха. – М.: ИНФРА - М, 2012. – 524 с.
  7. Типология бизнес-планов для производственно-коммерческих фирм / Щегорцов В.А., Таран Е.М. -  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 310 с.
  8. Ушаков, И.И. Бизнес-план/ И. И. Ушаков. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.
  9. Экономика предприятия / Под ред. Е. Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2012. – 752 с.

Информация о работе Понятие и классификация стратегий