Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 23:25, реферат
В последние годы менеджмент организации претерпевает в России значительные изменения, превращаясь в реальный фактор развития бизнеса в различных областях экономики. Динамичные изменения организационно-правовых условий бизнеса в стране, усиление конкуренции и повышение требований к качеству продукции и сервиса убедительно свидетельствуют о том, что только эффективный практический менеджмент способен обеспечить сохранение и устойчивое развитие организации.
Введение……………………………………………………………….....3-4
Глава 1 Характеристика организации.......................................................5-8
Глава2. Анализ среды
2.1. Внешняя среда организации ...............................................................9-16
2.2. Внутренняя среда организации ..........................................................16-18
2.3. Цели организации ................................................................................19-23
Глава 3 Анализ функций управления
3.1. Планирование .......................................................................................24-27
3.2. Организация управления…………………………………………....27-32
3.3. Мотивация ……………………………………………………………32-33
3.4. Контроль……………………………………………………………....33-34
Глава 4 Управление производством……………………………………..35-37
5. Заключение……………………………………………………………..38-39
Список используемой литературы……………………………………...40
В целом, оценка эффективности работы по планированию и прогнозированию деятельности ООО «Ассорти» положительна.
Приведенная структура управления персоналом относится к линейной (рисунок 1). Для нее характерно:
Четкое разделение труда и установление жестокой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и координаций различных задач; иерархичность уровней управления, при которых каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему и контролируется им; четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных кадров в каждой области.
Структура позволяет
директору оперативно управлять
работой предприятия и
Рисунок 1. Организационная структура пиццерии
Директор:
Зам директора:
Бухгалтер:
Менеджер по закупкам:
Администратор-технолог:
Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
В условиях рыночных отношений использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.
С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке.
Целями деятельности организации являются:
Для достижения перечисленных целей решаются следующие задачи:
Квалификационные требования к работникам.
Основные требования, применяемые к рабочему персоналу: образование, практический опыт работы, навыки, способность к обучению, умение подчинятся вышестоящему начальству, это связано с тем, что в сфере общественного питания последнее время появляется много новинок: новая технология работы, новая техника.
С управленческим персоналом дело слаживается труднее и спектр требований намного шире: