Построение женщинами бизнес-карьеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 23:25, реферат

Описание работы

В последние годы менеджмент организации претерпевает в России значительные изменения, превращаясь в реальный фактор развития бизнеса в различных областях экономики. Динамичные изменения организационно-правовых условий бизнеса в стране, усиление конкуренции и повышение требований к качеству продукции и сервиса убедительно свидетельствуют о том, что только эффективный практический менеджмент способен обеспечить сохранение и устойчивое развитие организации.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….....3-4
Глава 1 Характеристика организации.......................................................5-8
Глава2. Анализ среды
2.1. Внешняя среда организации ...............................................................9-16
2.2. Внутренняя среда организации ..........................................................16-18
2.3. Цели организации ................................................................................19-23
Глава 3 Анализ функций управления
3.1. Планирование .......................................................................................24-27
3.2. Организация управления…………………………………………....27-32
3.3. Мотивация ……………………………………………………………32-33
3.4. Контроль……………………………………………………………....33-34
Глава 4 Управление производством……………………………………..35-37
5. Заключение……………………………………………………………..38-39
Список используемой литературы……………………………………...40

Файлы: 1 файл

Kursovaya_1_1 (5).doc

— 352.50 Кб (Скачать файл)

В целом, оценка эффективности работы по планированию и прогнозированию деятельности ООО «Ассорти» положительна.

3.2. Организация управления

Приведенная структура  управления персоналом относится к  линейной (рисунок 1). Для нее характерно:

Четкое разделение труда  и установление жестокой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и координаций различных задач; иерархичность уровней управления, при которых каждый нижестоящий подчиняется вышестоящему и контролируется им; четкое разделение труда, что приводит к появлению высококвалифицированных кадров в каждой области.

Структура позволяет  директору оперативно управлять  работой предприятия и находиться в курсе событий.

 


Рисунок 1. Организационная структура  пиццерии


 

Директор:

  • организует всю работу предприятия;
  • несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива;
  • представляет предприятие во всех учреждениях и организациях;
  • распоряжается имуществом предприятия;
  • издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством;
  • принимает и увольняет работников;
  • открывает в банках счета предприятия;
  • осуществляет экономическое планирование.

Зам директора:

  • заключает договора;
  • поиск поставщиков материала;
  • маркетинговая политика;
  • применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия;
  • принимает участие в планировании;
  • разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;
  • разрабатывает календарные графики работы.

Бухгалтер:

  • ведет бухгалтерский учет и отчетность;
  • выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию;
  • следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля;
  • составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы;
  • принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.
  • производит финансовые расчеты с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией готовой продукции, приобретением необходимого сырья, в его задачи также входит получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.

Менеджер по закупкам:

  • осуществляет закупки необходимых товаров (продуктов);
  • организует контроль за качеством поступающего на предприятие сырья, полуфабрикатов и др., так как качество продукции является определяющим в общей оценке результатов деятельности трудового коллектива.

Администратор-технолог:

  • обеспечивает контроль за сохранностью оборудования;
  • прогнозирует замену оборудования и запасных частей, а также своевременный ремонт оборудования;
  • следит за качеством проведения ремонтов и профилактических работ;
  • осуществляет инвентарный контроль;
  • следит за правильной работой оборудования и персонала;
  • контролирует соблюдение установленной технологии;
  • осуществляет оперативный контроль за ходом производства;
  • осуществляет контроль за комплексностью и качеством готовой продукции.

Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

В условиях рыночных отношений  использование маркетинга является объективно необходимым, так как он указывает предприятиям и организациям наиболее правильные пути повышения эффективности их деятельности, ориентируемой на потребителя реализуемой продукции.

С помощью маркетинга более рационально решаются проблемы обеспечения потребителей необходимыми товарами и услугами с целью получения максимальной прибыли и хороших экономических результатов на товарном рынке.

Целями деятельности организации являются:

  1. Предоставление посетителям высококачественной продукции;
  2. Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;
  3. Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;
  4. Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен;

Для достижения перечисленных  целей решаются следующие задачи:

    1. Улучшение качества работ за счет набора высококвалифицированных сотрудников;
    2. Применение новых технологий, т.е. современных материалов и нового технологического оборудования;
    3. Выявление поставщиков соответствующих требованиям организации (низкие цены, бесперебойные поставки, широкий ассортимент, с действующей системой скидок и т.п.);
    4. Усовершенствование управления персоналом;
    5. Обучение персонала новым приемам и технологиям.

Квалификационные требования к работникам.

Основные требования, применяемые к рабочему персоналу: образование, практический опыт работы, навыки, способность к обучению, умение подчинятся вышестоящему начальству, это связано с тем, что в сфере общественного питания последнее время появляется много новинок: новая технология работы, новая техника.

С управленческим персоналом дело слаживается труднее и спектр требований намного шире:

  1. образование, производственный опыт, ответст<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; text-decoration:

Информация о работе Построение женщинами бизнес-карьеры