PR-обеспечение военной реформы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 15:16, курсовая работа

Описание работы

В современной России проблемы, связанные с имиджем различных социальных институтов и государственных организаций, в последнее время обсуждаются активно. Не остаётся без внимания и образ современной российской армии. Это понятно, ведь привлекательность имиджей определяет спрос на тот или иной товар или вид деятельности. Военная организация, имея негативный образ, становится неконкурентоспособной по сравнению с другими организациями и социальными институтами. Имидж армии формируется в социальной среде, обусловлен процессами социального взаимодействия, отношениями, преобладающими в обществе. Использование возможностей социологического анализа применительно к изучению имиджа армии является достаточно продуктивным и в то же время конструктивным способом его осмысления.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Общие принципы военной реформы 5
1.1. Понятие имиджа применительно к военному сектору 5
1.2. Военное - политическая обстановка в России 9
1.3. Значимость военных реформ в российской политике 13
1.4. Состояние и перспективы развития военной реформы Россия в XXI веке 17

Глава II. Сравнительный анализ политических деятелей 21
2.1. Анализ деятельности Сердюкова А.Э. в военной политике с 2007-2012гг. 21
2.2. Анализ деятельности Шойгу С. К. в военной политике 24
Глава III. Формирование образа военных реформ современной России 26
3.1. Имидж армии в современной России 26
3.2. Образ военных реформ в России после Сердюкова А.Э. 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41

Файлы: 1 файл

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ.docx

— 84.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы PR-обеспечение военной реформы