Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 23:01, практическая работа
Основные маркетинговые решения позволяющее ее достигнуть: для того, чтобы утвердиться на рынке мы должны максимально снизить цены на наш товар (за счет снижения издержек и невысокой прибыли вначале). Для того, чтобы потеснить конкурентов нам необходимо применять методы концентрированного маркетинга, так как мы небольшая начинающая фирма. То есть мы сосредоточим наши усилия на одном благоприятном сегменте рынка.
2. Планируемый годовой
объем продаж продукции
— каждый день по 4 единицы продукции (без выходных);
Первый год:
N = 4 шт. * 365 дней = 1 460 единиц в год;
N = 4 шт. * 30 дней =120 единиц в месяц.
Второй год:
Объём продаж в соответствии увеличим в 2 раза:
N = 1 460 шт * 2 = 2 920 единиц в год;
N = 120 шт * 2 = 240 единиц в месяц,
Третий год:
Объём продаж в соответствии с планом увеличим в 2 раза:
N = 2 920 шт * 2 = 5 840 единиц в год;
N = 240 шт * 2 = 480 единиц в месяц.
3. Цена:
При расчете цены
мы будем руководствоваться
1) постановка задачи;
2) определение спроса;
3) прогноз издержек;
4) анализ цен и товаров конкурентов;
5) выбор методики ценообразования;
6) установление окончательной цены.
I. Так как мы
выходим с уже существующим
товаром на уже существующий
рынок, то должны поставить
перед собой следующую задачу:
обеспечить выживаемость фирмы
в начальный период и
II. Проведенные нами
исследования показали, что спрос
на туристическую одежду
III. Планируемые издержки и прогноз их изменения см. в п.2. Цену закупки будем считать нижним пределом цены.
IV. Исследовав прейскурант цен конкурентов и проведя сравнительные закупки, мы выяснили следующее:
- в среднем цена одного изделия 2 750 руб.;
- товар на 80% из синтетики;
- изделия преимущественно однотонные, темных цветов;
- из-за их состава вещи непрочные.
Чтобы узнать, почему цены конкурентов на таком уровне, какую прибыль они получают и нет ли у них потенциала снижения цены, мы связались с их поставщиками и обслуживающей их транспортной компанией. Оказалось, что себестоимость товаров в принципе невысока, но расходы по доставке велики (35% от окончательной цены) и процент прибыли составляет 15%. Мы пришли к выводу, что значительно снизить цену они вряд ли смогут, особенно если учесть, что работают лишь со спортивной одеждой. Также мы провели опрос покупателей туристической одежды по поводу их мнения относительно качества и цены товаров конкурентов. Мнение большинства таково:
- цена слишком высока;
- ткани должны быть более натуральными;
- цвета скучные;
- приходиться покупать то, что в наличии.
V.B качестве методики расчета цены наиболее целесообразно будет взять методику расчета цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
VI. Расчет цены:
Р = Pзакупки торговая наценка = Pзакупки* 1,875
Цены закупки:
Термобельё
— 800 руб.
Толстовка
— 600 руб.
Куртка экстрим
— 1 400 руб.
Флисовая куртка
— 1 600 руб.
Итого:
4 400 руб.
р = 4 400 * 1,875 = 8 250 руб.
Валовый доход:
Первый год:
1 460 * 8 250 = 12 045 000 руб.
Второй год:
2920 * 8250 = 24 090 000 руб.
Третий год:
5840 * 8250 = 48 180 000 руб.
4. В переменные расходы включим: ст-ть закупки товара, патент налоги (НДС -20%, НсП — 5%).
Первый год:
Спер = (1460 * 4400) + 1000 + 627104 + 602250 = 7 654 354 руб.
Второй год:
Спер = (2920 * 4400) + 2000 + 1254209 + 1204500 = 15 308 709 руб.
Третий год:
Спер = (5840 * 4400) + 3000 + 2508419 + 2409000 = 30 616 419 руб.
5. В условно-постоянные расходы мы включим:
зарплату предпринимателя, продавцов, аренду:
С пост = (12000 * 12) + (8000 * 12) + (124000 * 12) = 528000
6. С учётом этого,
а также условно-постоянных и
переменных расходов можно
1.Продвижение и реклама (с примером):
Примем во внимание следующее:
- нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка;
- наш товар не
новый, но обладает
- распространители
и места распространения
- у нас нет больших средств для обеспечения продвижения товара;
Итак, в качестве основного метода продвижения товара будем использовать рекламу (так как наш товар широкого потребления). Покупатели приходят в магазин, надеясь купить что-то конкретное или просто посмотреть, что есть. Поэтому мы должны проинформировать их на этом этапе о своем товаре и где его можно купить. Наилучшим образом подойдут для этой цели рекламные щиты (информация на которых подается с учетом позиционирования товара) местах продажи.
Информация на щитах должна привлекать к себе внимание, быть краткой, легко читаемой на ходу и понятной. Далее можно будет использовать радиообъявления. Также можно применять некоторые средства стимулирования сбыта, как: сезонные распродажи со скидками, премирование покупателей какими-нибудь игрушками (само собой надо будет и это прорекламировать).
Заключение
Процесс становления
бизнес-плана вынуждает
представить себе, как он будет поступать в том или ином случае. Такое мысленное «прокручивание сценариев позволяет лучше подготовиться к трудностям и заранее наметить пути их преодоления. Может также случиться, что, составляя бизнес-план, предприниматель придёт к выводу, что препятствия на его пути к успеху слишком серьёзны и на идее нужно ставить крест. Разумеется, это не самый приятный вывод, но всё же лучше его сделать, пока предприятие существует на бумаге, а не тогда, когда на его создание уже потрачены деньги и время. Приложение 1.
Графическое изображение
сегментирования рынка
Приложение 2
Планируемые издержки и прогноз их измерения
Стоимость патента:
- первый год — 1000 руб.
- второй год — 2000 руб.
- третий год — 3000 руб.
Расчёт налогов: НДС — 20%:
1) Валовый доход с НДС = валовый доход: 105 * 100 Первый год:
12045000 : 105 * 100 = 11 471 428 Второй год:
24090000 : 105 * 100 = 22 942 857 Третий год:
48180000 :105 * 100 = 45 885 714
2) Налогооблагаемая база (без НДС) = валовый доход с НДС : 120 * 100 Первый год: 11471428 : 120 * 100 = 9 559 523
Второй год:
22942857 : 120 * 100 = 19 119 047 Третий год:
45885714 : 120 * 100 = 38 238 095
3) НДС = Налогооблагаемая база * 0,2 Первый год:
9559523 * 0,2 = 1 911 904 Второй год:
19119047 * 0,2 = 3 823 809 Третий год:
38238095 * 0,2 = 7 647 619
4) НДС уплаченный поставщикам = сумма закупки * 0,2 Первый год:
6424000 * 0,2 = 1 284 800
Второй год:
12848000 * 0,2 = 2 569 600 Третий год:
25696000 * 0,2 — 5 133 200
5) НДС к уплате — 3) -4)
Первый год:
НДС = 627 104
Второй год:
НДС = 1 254 209
Третий год:
НДС = 2 508 419
Налог с продаж(5%): НсП = валовый доход * 0,05 Первый год:
12045000 * 0,05 = 602 250 Второй год:
24090000 * 0,05 = 1 204 500 Третий год:
48180000 * 0,05 = 2 409 000
Приложение 3 График безубыточности.
АВ — постоянные издержки; АС — валовые издержки; ОН — валовый доход;
Точка Е является точкой безубыточности.
Следовательно, для обеспечения безубыточности организация должна продать 700 шт. товарных единиц, издержки в этом случае составят 3500 000 руб. Из графика безубыточности видно, что организация начнёт получать прибыль через полгода после того, как начнёт работать.
Информация о работе Продажа туристической и спортивной горнолыжной одежды