Проектирование АРМ работника отдела кадров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 17:41, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проектирования является получение практических навыков в проектировании локального автоматизированного рабочего места (АРМ) управленческого персонала. В качестве предметной области мною выбран отдел кадров коммерческой фирмы ООО «Алгол». Проектирование АРМ работника отдела кадров осуществляется с использованием реляционных баз данных (на основе СУБД Microsoft Access).

Содержание работы

1. Аннотация. 3
2. Введение. 4
3. Анализ предметной области. 5
4. Обоснование состава задач АРМ. 7
5. Проектирование иерархического меню. 9
6. Описание постановки задачи. 11
6.1. Организационно-экономическая сущность задачи. 11
6.2. Документы предметной области, содержащие информацию, необходимую для решения задачи 11
6.3. Входная запросная информация 12
6.4. Описание выходной информации. 12
6.5. Описание технологии и алгоритмов решения задачи. 12
6.6. Работа пользователя с выходной информацией для принятия решений 15
7. Проектирование базы данных. 16
8. Проектирование экранных форм. 18
9. Проектирование отчётов. 22
10. Программная реализация проекта. 23
11. Заключение и анализ результатов 24
12. Приложение 25
12.1. Распечатки экранов ПК 25
12.2. Контекстные диаграммы потоков данных 28
12.3. Отчеты АРМ «Отдел кадров» 28
12.4. Инструкция пользователя АРМ «Отдел кадров» 33
12.5. Рекламный проспект. 33
13. Библиографический список. 34

Файлы: 1 файл

АРМ отдела кадров.курсовой проект.doc

— 522.00 Кб (Скачать файл)

При поступлении на работу нового сотрудника используйте основную форму для заполнения: «Заполнить личную карточку». Для ввода сведений о награждениях, взысканиях и отпусках используйте соответствующие формы.

Кнопки, соответствующие  запросам и отчетам, позволяют открывать  необходимые запросы и отчеты.

 Для закрытия программы  используйте кнопку «Выход». При  ее нажатии все данные будут сохраняться автоматически.

Желаем приятной работы!

12.5. Рекламный проспект.

Опять не найти нужного  документа? Тратите много время на составление отчетности о сотрудниках? Тогда АРМ «Отдел кадров» - это то, что Вам нужно!

АРМ «Отдел кадров» является удобным, простым в обращении и в то же время многофункциональным программным продуктом, позволяющим автоматизировать работу отдела кадров. В АРМ «Отдел кадров» ведется учет всех сотрудников фирмы, есть возможность составлять и выводить на печать отчеты о поощрениях и взысканиях, об отпусках и уволенных сотрудниках.

Приобретайте АРМ «Отдел кадров» и работайте с удовольствием!

 

 

  1. Библиографический список.

  1. Бугорский В.Н., Соколов Р.В., Сетевая экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2007.-345с.
  2. Конспект по дисциплине «Проектирование информационных систем в экономике».
  3. Соколов Р.В., «Проектирование АРМ управленческого персонала», Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Проектирование информационных систем в экономике».- СПб.: СПбГИЭУ ,2009. – 25с.
  4. И.Г. Гниденко, Е.Л. Рамин, О.Д.Мердина, «Система управления базами данных MICROSOFT  ACCESS 2007», Методические указания по выполнению лабораторных работ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 98с.

 

 




Информация о работе Проектирование АРМ работника отдела кадров