Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 22:06, курсовая работа
Как Вы понимаете из самого названия, это место просто не могло обойтись без алых оттенков в интерьере. Ресторан включает в себя два зала – на 150 человек и на 15 гостей. При этом ресторан объединен общей идеей в интерьере – морская лазурь на стенах, которая напоминает нам о море и алая тюль, ограждающая посетителей ресторана от прохожих. Кроме того на каждом столике чинными рядами стоят алые салфетки, сложенные в виде корабликов. В центре зала есть сцена, которая декорирована в виде настоящего грота, внутри которого бьет настоящий фонтан. Все обеденные столы расположены в центре зала, а возле стен есть множество мест для отдыха, выполненных в виде алых мягких диванчиков, с приставными столиками, где можно курить. В углу большого зала дизайнеры разместили настоящий оазис, в котором можно покурить сигару и осмотреть «местные» достопримечательности, расположенные в нишах над алыми диванами. В целом дизайнеры создали уютную кают-компанию, в которой любое угощение будет пропитано прибрежным ветром.
Введение……………………………………………………………………………………………...5-7
1. Разработка ассортимента кулинарной продукции и напитков для реализации………….8-16
1.1. Составление меню предприятия……………………………………………………………...8-9
1.2. Составление карты вин……………………………………………………………………..10-11
1.3. Составление карты коктейлей. Расчет крепости коктейлей……………………………..12-15
1.4. Перечень покупных товаров для дополнительной реализации……………………………..16
2. Подготовка к приему заказа на проведение мероприятия……………………………….17-46
2.1. Составление меню мероприятия………………………………………………………………17
2.2. Составление калькуляционных карточек………………………………………………….18-24
2.3. Составление технико-технологических и технологических карт………………………..25-43
2.4. Оформление заказа, счет…………………………………………………………………...44-46
3. Расчет материально-технических средств для проведения мероприятия……………….47-45
3.1. Расчет необходимого количества официантов. Подготовка персонала к обслуживанию...47
3.2. Расчет необходимого количества мебели. Схема расстановки мебели…………………48-51
3.3. Расчет необходимого количества столов, белья для обслуживания мероприятий………...52
3.4. Подбор и расчет необходимого ассортимента и количества столовой посуды и приборов для обслуживания мероприятия……………………………………………………………53-54
4. Подготовка помещения к обслуживанию…………………………………………………55-56
5. Организация обслуживания гостей………………………………………………………..57-58
6. Заключение……………………………………………………………………………………...59
7. Список литературы………………………………………………………………………….60-61