Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 16:41, доклад
При производстве планируется открытие мясной лавки. Через нее будет осуществляться розничная торговля полуфабрикатами собственного производства, а также продажа свежего мяса и сопутствующих продуктовых товаров.
Цель проекта: получение прибыли за счет производства и реализации продукции мясных полуфабрикатов и свежего мяса через торговую точку, расположенную в рп. Умет Тамбовской области.
В период продолжения затяжного финансово-экономического кризиса уменьшение объема рынка мясных полуфабрикатов не сделало это направление бизнеса менее привлекательным.
1. Резюме
2. Описание предприятия
3. Описание услуги
4. Маркетинговый план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Риски проекта
БИЗНЕС — ПЛАН
Производство и реализация мясных полуфабрикатов
ФИО автора
Шинкин Павел Николаевич
Номер телефона
8 (000) 000-00-00
8 (000) 000-00-00
Умет, Тамбовская область 2011 год
Содержание:
1. Резюме
2. Описание предприятия
3. Описание услуги
4. Маркетинговый план
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Финансовый план
8. Риски проекта
1. РЕЗЮМЕ
Планируется открытие субъекта малого бизнеса по производству мясных полуфабрикатов и реализации произведенной продукции через мясную лавку.
Цех по производству замороженных полуфабрикатов с предварительным ассортиментом:
- пельмени,
- котлеты,
- голубцы,
- тефтели,
- вареники,
- блинчики с начинкой.
При производстве планируется открытие мясной лавки. Через нее будет осуществляться розничная торговля полуфабрикатами собственного производства, а также продажа свежего мяса и сопутствующих продуктовых товаров.
Цель проекта: получение прибыли за счет производства и реализации продукции мясных полуфабрикатов и свежего мяса через торговую точку, расположенную в рп. Умет Тамбовской области.
Организационно-правовая форма предприятия
Индивидуальный предприниматель
Период окупаемости проекта
7 мес.
В период продолжения
затяжного финансово-
По оценкам экспертов объем тамбовского регионального рынка мясных полуфабрикатов в 2009 году продемонстрировал рост в 21,9%. В период с 2000 по 2009 годы темпы прироста рынка сохранялись на уровне не ниже 19%. В кризисное время произошел кратковременный спад в среднем на 24%, этот тренд в настоящее время ликвидируется.
Залог уверенности в успешности бизнес-проекта – в расположении торговой точки в удобном и проходимом месте Умета, а также в поддержании ассортиментной линейки, конкурентных ценах, качестве, сравнимом с домашней кухней.
Позиционирование продукции собственного производства
Мясная лавка будет предлагать своим покупателям только качественные продукты питания, все полуфабрикаты будут производиться с участием человеческого труда. Это гарантирует качество продукции, сравнимое только с качеством домашней кухни. Все цены на продукцию будут конкурентоспособные: при высоком качестве продукции, они будут ниже, чем на аналогичную продукцию, произведенную автоматизированными линиями крупных производств. Качество обеспечит также сырьевая база, мясо будет закупаться у местных фермерских и частных хозяйств.
Географии ведения бизнеса
Для начала работы производства и торговой точки требуется обустроить помещение по адресу: Тамбовская область, рп. Умет, ул. Мира, 63.
Выбор помещения продиктован возможностью
сочетать производство и реализацию, низкой
стоимостью аренды (стоимость приведена
в таблице в финансовом плане), а также
удобством и доступностью для покупателей.
3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ
Собственное производство мясных полуфабрикатов. Цех по производству предложит следующий ассортимент замороженных и охлажденных полуфабрикатов:
- пельмени,
- котлеты,
- голубцы,
- тефтели,
- вареники,
- блинчики с начинкой.
Основная функция розничной торговой точки (мясной лавки) – обеспечение покупателей в нужном объеме мясными полуфабрикатами собственного производства.
Группы товаров, реализуемых в розничной торговой точке:
- свежее мясо;
Закупки будут осуществляться у фермерских, крестьянских и частных хозяйств на территории Уметского и Кирсановского районов Тамбовской области
- мясные полуфабрикаты собственного производства;
Охлажденные или замороженные, фасованные или весовые.
- сопутствующие товары.
Ценообразование
Основными методами ценообразования станут метод маркетинговых оценок и метод сравнения-сопоставления цен конкурентов. Исследование (изучение данных статистики, мониторинг цен конкурентов) выявило цены, по которым покупатели определенно будет покупать продукцию мясной лавки. Эти методы ценообразования позволят ориентировать цены не только на повышение конкурентоспособности, но и на удовлетворение потребностей бизнес-проекта в финансовых ресурсах для покрытия затрат и получения прибыли.
Цены на товары собственного производства:
№ п/п |
Наименование |
Стоимость, руб./кг |
1 |
пельмени |
160 |
2 |
котлеты |
130 |
3 |
голубцы |
150 |
4 |
манты |
170 |
5 |
вареники |
70 |
6 |
блинчики с начинкой |
190 |
Анализ рынка
Проведенное исследование (изучение данных статистики, мониторинг торговых точек и продукции конкурентов) выявило, что на территории региона все аналогичные по роду деятельности предприятия имеют достаточно узкий ассортимент, продукция конкурентов более низкого качества из-за использования недорогого сырья, рецептур, удешевляющих производство.
Производственная культура конкурентов достаточно низкая, это дает возможность бизнес-проекту занять быстро значимую долю рынка продаж мясных полуфабрикатов.
Нередко, испытывая реальную гастрономическую потребность, наша целевая аудитория за покупками продуктов, в том числе мяса и полуфабрикатов, едет в торговые точки города Кирсанова, реже – в город Тамбов.
Мясная лавка способна удовлетворить потребности целевой аудитории в части продукции и приемлемых цен.
Продвижение товаров
Инструменты маркетингового продвижения:
Предлагаемые товар (продукция собственного производства) имеет ряд конкурентных преимуществ: главным преимуществом является то, что все рецептуры – домашние, качество выше, чем у конкурентов, цены сопоставимы и приемлемы по сравнению с конкурентами.
Затратная часть на продвижение. Она включит объявления в газетах (бюджет 1000 руб. в год), вывеска на фасаде. Стоимость вывески 1500 руб. (пленка ORACAL на металле).
Ориентировочная стоимость аренды помещения составит 144 000 руб. в год.
Аренда 12000 руб./мес. Коммунальные платежи включены в стоимость арендной платы.
№ п/п |
Наименование оборудования |
Примерная стоимость |
Цех, площадь 20 кв. м. |
||
1 |
Разделочный стол |
4000 |
2 |
Холодильник |
14000 |
4 |
Мойка |
3500 |
5 |
Электромясорубка |
4000 |
6 |
Хозинвентарь |
3000 |
7 |
Электроплита |
15000 |
1Итого: |
43500 | |
Торговый зал, площадь 20 кв. м. |
||
1 |
Витрина-холодильник для замороженных п/фабрикатов |
17000 |
2 |
Витрина-холодильник для мяса |
23000 |
3 |
Витрина-холодильник для мясных субпродуктов |
23000 |
4 |
Электровесы |
3500 |
2Итого: |
66500 | |
ИТОГО: |
110 000 |
Планируемый объем реализации продукции
Строка |
3 кв. 2011г. |
4 кв. 2011г. |
1 кв. 2012г. |
2 кв. 2012г. |
Валовый объем продаж. Прогнозное значение |
61800 в мес |
62880 в мес |
63600 в мес |
63600 в мес |
в мес | ||||
Товарная группа |
Объем | |||
Свежее мясо и субпродукты |
28400 |
29900 |
31000 |
31000 |
Продукция собственного производства. Мясные полуфабрикаты. |
30625 |
31050 |
31100 |
31100 |
Сопутствующие товары. |
2775 |
1930 |
1500 |
1500 |
Информация о работе Производство и реализация мясных полуфабрикатов