Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 13:43, курсовая работа
Данный бизнес – план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования. Просьба вернуть бизнес – план если он не вызывает интереса по участию в его реализации.
Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства корпусной мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время.
1. Резюме…………………………………………………………………..…..…3
2. Анализ бизнес - среды организации…………………………………………5
3. План маркетинга………………………………………………………………7
4. Производственный план………………………………………………………8
5. Организационный план…………………………………………………….…9
6. Финансовый план ...…………………………………………………………..11
7. Оценка страхования риска……………………………………………………12
8. Заключение……………………………………………………………………14
3) сборочные операции.
Он работает в подчинении менеджера и контролера. Образование - среднее техническое.
6. Финансовый план
Необходимый объем земельных средств 7 250 000 000 руб., в том числе, планируется направить на покупку оборудования 4 000 000 руб.
Оборотные средства 3 250 000 руб.
Выплата процентов и погашение кредита планируется за счет выручки т реализации продукции.
Займы
Название |
Дата |
Сумма (руб.) |
Срок |
Ставка (%) |
Кредит на оборудование |
1. 08. 2013 |
4 000 000 |
32 мес. |
7,70 |
Кредит на оборотные средства |
1. 08. 2013 |
3 250 000 |
12 мес. |
24,00 |
Прибыли – убытки
Отчет о прибылях и убытках позволяет определить, из каких составляющих складывается прибыль предприятия. Валовой объем продаж равен сумме поступлений от продажи продукции за вычетом НДС.
Чистый объем продаж равен валовому объему продаж за вычетом потерь и налогов с продаж. Валовая прибыль определяется как разность чистого объема продаж и прямых издержек.
Прибыль до выплаты налога образуется после вычитания из валовой прибыли налога на имущество, постоянных издержек, амортизации, процентов по кредитам, других издержек и убытков предшествующих периодов. К прибыли добавляется сумма других доходов, например, процентов по вкладам, доходов от продажи ценных бумаг и т.п.
Налогооблагаемая прибыль складывается из суммы прибыли до выплаты налогов, суммы издержек, отнесенных на прибыль и прибыли от курсовой разницы.
В расчет прибыли не входят источники финансирования. Так, поступление заемных средств не
включается в расчет как доход, а возвращение кредита не входит в статьи расходов. При этом выплата процентов за кредит учитывается в расчетах, и может относиться на затраты или на чистую прибыль.
Чистая прибыль получается после вычитания из налогооблагаемой прибыли налога на прибыль.
7. Оценка и страхование риска.
Выбранная сфера бизнеса относится к хорошо освоенной области предпринимательства. Поэтому степень риска, связанную с неудачей, мы относим к среднему уровню.
Виды риска, которым подвержена наша деятельность и мероприятия по их устранению:
1. Сбой в поставке сырья
- на этот случай фирма имеет
по одному дополнительному
2. Нарушения в работе
оборудования - при небольшой поломке
неполадка сразу же
3. Неудовлетворительное
качество сырья - при этом сырье
возвращается обратно
предъявляется претензия и заключается договор об экстренной поставке сырья соответствующего качества.
4. Допущенный брак - при
незначительном браке
5. Появление дополнительных
конкурентов — в этом случае
мы усилим рекламу нашей
6. Изменение спроса - усилим маркетинговые исследования, будем искать новую долю рынка.
6. Пожар, хищение - на этот случай застрахуем нашу фирму в страховой фирме.
7. Отказ в предоставлении аренды помещения - изначально заключим договор на 10 лет аренды с последующим продлением срока, сконцентрируем внимание на вопросе ответственности за невыполнение условий договора.
Анализ рынков инвестиционного проекта
№ |
Виды риска |
Средняя оценка |
Ст. важности |
Вероятность риска | ||||
1 |
2 |
3 | ||||||
1 |
Процентный риск |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
20% | |
2 |
Финансовый риск |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
20% | |
3 |
Проектный риск |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
20% | |
4 |
Риск снижения покупательной способности |
5 |
4 |
4 |
4,3 |
4 |
41% | |
5 |
Рыночный риск |
4 |
5 |
6 |
5 |
5 |
50% | |
6 |
Производственный риск |
6 |
6 |
5 |
5,6 |
6 |
51% |
8. Заключение
Предприятие “ФАБРИКА МЕБЕЛИ ТРИУМФ” занимается производством и продажей мягкой мебели, что на сегодняшний момент является перспективным и доходным делом.
Продукцию фирмы выгодно
отличают от продукции конкурентов
следующие показатели: низкие цены
и высокое качество, возможность
выбора комплектации и материла обивки,
а также немаловажным фактором является
индивидуальный подход к каждому
клиенту и учет особенностей интерьера
квартиры заказчика, доставка по месту
назначения. Первые 3 года предприятие
планирует производить мягкие уголки,
кресла и диваны с дальнейшим расширением
ассортимента. Планируемый объем
сбыта обеспечит высокий
Проведенный финансово-экономический
анализ проекта позволяет говорить
о том, что представленный проект
бизнес-плана при условии