Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 08:55, курсовая работа
Для открытия своего дела необходимо составить бизнес-план, который поможет превратить вашу идею в прибыльное дело с точки зрения финансовых, людских и материальных ресурсов. Любое рассмотрение предлагаемой сделки начинается с предоставления плана. Бизнес- план поможет понять для какой цели вы открываете предприятие? Что вы хотите от него получить? Достаточно ли у вас средств для открытия своего бизнеса? С помощью его можно взвесить все положительные и отрицательные стороны места расположения.
Многие бизнесмены создают своё дело для получения прибыли и каждый хочет, чтобы она была максимальной. Она показывает степень успешного бизнеса, поэтому для любого предпринимателя главной целью является получение прибыли, а последующие это привлечение клиентов, сокращение безработицы. Так же существуют задачи, например, как расширение бизнеса.
6 ПЛАН МАРКЕТИНГА
Маркетинг- это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение услуг от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена. Детализацией целей ИП «Салют» является проникновение на конкурентные рынки. При подходе к ценообразованию используется стратегия: высокое качество- низкая цена. У предприятия установлена низкая цена, поэтому она является конкурентоспособной от сюда следует что у фирмы низкое ценовое положение. Для доставки материалов для осуществления услуг используется поезд и автомобиль, которые необходимы два раза в месяц, но так как у предприятия нет своего транспорта, то оно пользуется услугами транспортных фирм.
Салон имеет
достаточную ёмкость склада. Торговлю
услуг лучше вести
Численность работников в ИП «Салют» низкая, но квалификация оценивается высоко. Выбор и оценка стимулирования сбыта происходит в зависимости от посещаемости клиентов и осуществляется скидками и льготными сделками. Зарплата работников зависит от количества и качества обслуживания клиентов.
Целью рекламной компании является наибольшее привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые массажным салоном ИП «Салют». Рекламой используются такие средства массовой коммуникацией, как телевидение и газеты
Таблица 5 - Средства массовой коммуникации
Средства рекламы |
Время |
Стоимость(руб) |
Количество |
Итого в месяц |
ТВ |
1мин. |
6000 |
4раза в месяц |
24000 |
газета |
18,5кв.см |
1200 |
Каждую неделю |
4800 |
Реклама может быть представлена в следующем виде:
Массаж- это один из способов
восстановления жизненных сил.
Массаж поможет восстановить
как физическое так и |
В результате этого осуществляется связь между активизацией рекламы и изменениями объёма сбыта в сторону увеличения, в результате этого увеличивается прибыль.
7 ПЛАНИРВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И СМЕТЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО.
Производственная
программа является ведущим разделом
плана предприятия. Все другие разделы
плана разрабатываются в
Таблица 6 Производственная программа.
Вид продукции |
Объём производства | ||||||
квартал |
2012 |
2013 | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
год | |||
Лечебный массаж | |||||||
Цена (руб.) |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
800 |
900 |
Объём продаж (чел) |
225 |
300 |
300 |
375 |
1200 |
1500 |
1650 |
Реализованная услуг (тыс. руб.) |
157500 |
210000 |
210000 |
262500 |
840000 |
1200000 |
1485000 |
Классический массаж | |||||||
Цена (руб.) |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
600 |
700 |
Объём продаж (чел.) |
225 |
300 |
375 |
375 |
1275 |
1300 |
1350 |
Реализованная услуг (тыс. руб.) |
112500 |
150000 |
187500 |
187500 |
637500 |
780000 |
945000 |
Косметический массаж | |||||||
Цена (руб.) |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
700 |
800 |
Объём продаж (чел.) |
150 |
225 |
300 |
300 |
975 |
1110 |
1250 |
Реализованная услуг (тыс. руб.) |
90000 |
135000 |
180000 |
180000 |
545000 |
777000 |
1000000 |
Антицеллюлитный массаж | |||||||
Цена (руб.) |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
500 |
600 |
Объём продаж (чел.) |
225 |
300 |
375 |
375 |
1275 |
1300 |
1350 |
Реализованная услуг (тыс. руб.) |
90000 |
120000 |
150000 |
150000 |
510000 |
650000 |
810000 |
Всего реализовано услуг |
450000 |
615000 |
727500 |
780000 |
2532500 |
3407000 |
4240000 |
При расчёте были использованы формулы:
Объём продаж = количество посетителей*на число рабочих дней*на квартал(3месяца)
Реализация продукции = объём продаж*цену
Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества предприятия и его внеоборотных активов. Без основных фондов не возможно осуществления деятельности.
Сумма
амортизации = стоимость на начало
проекта*на норму амортизации/
Таблица 7 Состав основных фондов предприятия.
Группа основных производственных фондов |
Стоимость на начало проекта ( руб.) |
Норма амортизации % |
Сумма амортизационных отчислен-ий(т .р.) | |
Массажный стол |
8690 |
10 |
869 | |
Шкаф для администраторской |
5068 |
5 |
253,4 | |
Стол с ящиками |
3600 |
5 |
180 | |
Стулья |
550 |
7 |
38,5 | |
Массажное кресло |
17999 |
10 |
1799,9 | |
Итого: |
35907 |
37 |
3140,8 |
Для любого осуществления деятельности необходимо оборудование и технические средства, так как без них не будет качественной продукции и качественных услуг.
Таблица 8 Потребность в оборудовании и других технических средств
Наименование оборудования и других технических средств |
Тип или модель |
Завод изготовитель |
Стоимость оборудования технических средств (тыс. руб.) |
Массажный стол |
Oxygen Ecoline 100 |
Oxygen |
8690 |
Массажное кресло |
Kada |
Kada |
17999 |
Антицеллюлитный массажёр с вибрацией |
Chiaro |
Chiaro |
2399 |
Массажёр «Лапонька» |
Beurer MG 16 |
Beurer |
599 |
Потребность организации в материальных ресурсах зависит от множества факторов: от объёма оказывающих услуг, масштаба деятельности, длительности оказания услуг. Для успешной деятельности предприятия необходимо не только оборудование, но и косметические средства, такие как крема, масла.
Таблица 9 Потребность в материальных ресурсах
Наименование вида материальных ресурсов |
Потребность |
2012 |
2013 |
Поставщики | ||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год | ||||
крем массажный расслабляющий «Virta» |
2934 |
3260 |
3260 |
3586 |
13040 |
14000 |
16000 |
Украина |
масло для массажа Talassosalus |
3600 |
4000 |
4000 |
4400 |
16000 |
18000 |
20000 |
Италия |
крем антицеллюлитный для |
2700 |
3000 |
3000 |
3300 |
12000 |
14000 |
16000 |
Италия |
Лосьён массажный «Massage» |
6435 |
7150 |
7150 |
7865 |
28600 |
30000 |
32000 |
США |
Всего: |
15669 |
17410 |
17410 |
19151 |
69640 |
76000 |
84000 |
У каждого предприятия должны быть средства на оплату труда, так как без зарплаты никто не будет работать качественно и будут увольняться, но массажному салону необходимы рабочие, планирование средства на оплату труда является важнейшим элементом механизма стимулирования труда работников фирмы.
Таблица 10 Потребность в средствах на оплату труда
Категория работников |
2011 |
2012 |
2013 | |||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
год. | ||||||||||
численность |
ФОТ(т. р) |
численность |
ФОТ(т. р) |
численность |
ФОТ(т. р) |
численность |
ФОТ(т. р) |
численность |
ФОТ(тыс. р) |
численность |
ФОТ(т. р) |
численность |
ФОТ(т. р) | |
|
4 |
120 |
4 |
120 |
4 |
120 |
4 |
120 |
16 |
480 |
18 |
540 |
18 |
540 |
Продолжение таблицы 10
|
1 |
45 |
1 |
45 |
1 |
45 |
1 |
45 |
4 |
180 |
4 |
180 |
4 |
180 |
Всего: |
5 |
165 |
5 |
165 |
5 |
165 |
5 |
165 |
20 |
660 |
22 |
720 |
22 |
720 |
На каждом
предприятии имеются