Разработка бизнес - плана ИП «Салют»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 08:55, курсовая работа

Описание работы

Для открытия своего дела необходимо составить бизнес-план, который поможет превратить вашу идею в прибыльное дело с точки зрения финансовых, людских и материальных ресурсов. Любое рассмотрение предлагаемой сделки начинается с предоставления плана. Бизнес- план поможет понять для какой цели вы открываете предприятие? Что вы хотите от него получить? Достаточно ли у вас средств для открытия своего бизнеса? С помощью его можно взвесить все положительные и отрицательные стороны места расположения.
Многие бизнесмены создают своё дело для получения прибыли и каждый хочет, чтобы она была максимальной. Она показывает степень успешного бизнеса, поэтому для любого предпринимателя главной целью является получение прибыли, а последующие это привлечение клиентов, сокращение безработицы. Так же существуют задачи, например, как расширение бизнеса.

Файлы: 1 файл

Бизнес-план массажного салона.docx

— 91.19 Кб (Скачать файл)

 

6  ПЛАН  МАРКЕТИНГА

 

Маркетинг- это любая деятельность в сфере  рынка, направленная на продвижение  услуг от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена. Детализацией целей ИП «Салют» является проникновение на конкурентные рынки. При подходе к ценообразованию используется стратегия: высокое качество- низкая цена. У предприятия установлена низкая цена, поэтому она является конкурентоспособной от сюда следует что у фирмы низкое ценовое положение.  Для доставки материалов для осуществления услуг используется поезд и автомобиль, которые необходимы два раза в месяц, но так как у предприятия нет своего транспорта, то оно пользуется услугами транспортных фирм.

Салон имеет  достаточную ёмкость склада. Торговлю услуг лучше вести самостоятельно, так как это дешевле.

Численность работников в ИП «Салют» низкая, но квалификация оценивается высоко. Выбор и оценка стимулирования сбыта  происходит в зависимости от посещаемости клиентов и осуществляется скидками и льготными сделками. Зарплата работников зависит от количества и качества обслуживания клиентов.

Целью рекламной  компании является наибольшее привлечение потенциальных клиентов. Объектом рекламы будут услуги, предоставляемые массажным салоном ИП «Салют». Рекламой используются такие средства массовой коммуникацией, как телевидение и газеты

Таблица 5 - Средства массовой коммуникации

 

Средства рекламы

 

Время

 

Стоимость(руб)

 

Количество 

 

Итого в месяц

ТВ

1мин.

6000

4раза в месяц

24000

газета

18,5кв.см

1200

Каждую неделю

4800


 

Реклама может быть представлена в  следующем виде:

 

     Массаж- это один из способов  восстановления жизненных сил.  Массаж поможет восстановить  как физическое так и психологическое  здоровье после долгой трудовой  недели. Он полезен не только  как способ расслабления Вашего  организма, но так же оказывает  сильное лечебное воздействие.  Массажный салон предлагает следующие  виды массажа: лечебный массаж, классический массаж, антициллюлитный  массаж, косметический массаж.  


 

В результате этого осуществляется связь между  активизацией рекламы и изменениями  объёма сбыта в сторону увеличения, в результате этого увеличивается  прибыль.

 

7  ПЛАНИРВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И СМЕТЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО.

 

Производственная  программа является ведущим разделом плана предприятия. Все другие разделы  плана разрабатываются в соответствии с производственной программой и  направлены на обеспечение её выполнения в установленные сроки и при  наименьших затратах. Производственная программа предприятия представляется в следующем виде:

Таблица 6  Производственная программа.

 

Вид продукции

Объём производства

квартал

2012

2013

1

2

3

4

год

Лечебный массаж

Цена (руб.)

700

700

700

700

700

800

900

Объём продаж (чел)

225

300

300

375

1200

1500

1650

Реализованная услуг (тыс. руб.)

157500

210000

210000

262500

840000

1200000

1485000

Классический массаж

Цена (руб.)

500

500

500

500

500

600

700

Объём продаж (чел.)

225

300

375

375

1275

1300

1350

Реализованная услуг (тыс. руб.)

112500

150000

187500

187500

637500

780000

945000

Косметический массаж

Цена (руб.)

600

600

600

600

600

700

800

Объём продаж (чел.)

150

225

300

300

975

1110

1250

Реализованная услуг (тыс. руб.)

90000

135000

180000

180000

545000

777000

1000000

Антицеллюлитный массаж

Цена (руб.)

400

400

400

400

400

500

600

Объём продаж (чел.)

225

300

375

375

1275

1300

1350

Реализованная услуг (тыс. руб.)

90000

120000

150000

150000

510000

650000

810000

Всего реализовано услуг

450000

615000

727500

780000

2532500

3407000

4240000


 

При расчёте  были использованы формулы:

Объём продаж = количество посетителей*на число рабочих  дней*на квартал(3месяца)

Реализация  продукции = объём продаж*цену

Основные  фонды являются наиболее значимой составной  частью имущества предприятия и  его внеоборотных активов. Без основных фондов не возможно осуществления деятельности.

 Сумма  амортизации = стоимость на начало  проекта*на норму амортизации/100.

Таблица 7  Состав основных фондов предприятия.

 

Группа основных производственных фондов

Стоимость на начало проекта ( руб.)

  Норма 

амортизации

%

Сумма амортизационных отчислен-ий(т .р.)

Массажный стол

8690

10

869

Шкаф для администраторской

5068

5

253,4

Стол с ящиками

3600

5

180

Стулья 

550

7

38,5

Массажное кресло

17999

10

1799,9

Итого:

35907

37

3140,8


 

Для любого осуществления деятельности необходимо оборудование и технические средства, так как без них не будет качественной продукции и качественных услуг.

 

Таблица 8 Потребность в оборудовании и других технических средств

 

Наименование оборудования и других технических средств

Тип                или             модель

Завод изготовитель

Стоимость оборудования технических  средств (тыс. руб.)

Массажный стол

Oxygen Ecoline 100

Oxygen

8690

Массажное кресло

Kada

Kada

17999

Антицеллюлитный массажёр с вибрацией

Chiaro

Chiaro

2399

Массажёр «Лапонька»

Beurer MG 16

Beurer

599


 

Потребность организации в материальных ресурсах зависит от множества факторов: от объёма оказывающих услуг, масштаба деятельности, длительности оказания услуг. Для успешной деятельности предприятия необходимо не только оборудование, но и косметические средства, такие как крема, масла.

Таблица 9 Потребность в материальных ресурсах

 

Наименование вида материальных ресурсов

Потребность

2012

2013

Поставщики

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

год

крем массажный расслабляющий  «Virta»

2934

3260

3260

3586

13040

14000

16000

Украина

масло для массажа Talassosalus

3600

4000

4000

4400

16000

18000

20000

Италия 

крем антицеллюлитный для массажа  Snell

2700

3000

3000

3300

12000

14000

16000

Италия 

Лосьён массажный «Massage»

6435

7150

7150

7865

28600

30000

32000

США

Всего:

15669

17410

17410

19151

69640

76000

84000

 

У каждого  предприятия должны быть средства на оплату труда, так как без зарплаты никто не будет работать качественно  и будут увольняться, но массажному салону необходимы рабочие, планирование средства на оплату труда является важнейшим элементом механизма стимулирования труда работников фирмы.

Таблица 10  Потребность в средствах на оплату труда

 

Категория работников

2011

2012

2013

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

год.

численность

ФОТ(т. р)

численность

ФОТ(т. р)

численность

ФОТ(т. р)

численность

ФОТ(т. р)

численность

ФОТ(тыс. р)

численность

ФОТ(т. р)

численность

ФОТ(т. р)

  1. Массажисты

4

120

4

120

4

120

4

120

16

480

18

540

18

540


Продолжение таблицы 10

 

  1. Руководитель

1

45

1

45

1

45

1

45

4

180

4

180

4

180

Всего:

5

165

5

165

5

165

5

165

20

660

22

720

22

720


 

На каждом предприятии имеются учреждённые  внутренние документы, которые регламентируют процесс управления. Эти документы  важны для предприятия, так как  в них описываются классификации  затрат, номенклатура статей, состав затрат по статьям прямых расходов и состав затрат по статьям косвенных расходов. Смета затрат- полная свод затрат предприятия за определённый период.

Информация о работе Разработка бизнес - плана ИП «Салют»