Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2015 в 09:23, контрольная работа
Проектная деятельность в настоящее время распространяется на все предприятия на любом рынке. Инновационные проекты позволяют предприятиям расширить границы своей деятельности, выйти на новые сегменты целевых аудиторий и как следствие получать больше прибыли. Проект - сложная организационная структура, в которую входит весь процесс разработки от идеи, до реального воплощения
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Разработка бизнес-плана для открытия компании грузоперевозок……….10
1.1 Маркетинговый план предприятия…………………………………………10
1.2 Производственный план………………………………...…………………..17
2. Финансовый план……………………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………41
Список использованных источников…………………………………………..42
Критерии сегментации |
Условная характеристика |
|||
1. Географические |
||||
Регион |
Россия |
|||
Город |
Крупные населенные пункты |
|||
2. Демографические |
||||
Возраст потребителя |
От 18 лет |
|||
Пол |
Не имеет значения |
|||
Размер семьи |
Не имеет значения |
|||
Этап жизненного цикла семьи |
Не имеет значения |
|||
3. Социоэкономические |
||||
Национальность |
Не имеет значения. Основная масса клиентов - русские. |
|||
Образование |
Не имеет значения |
|||
Уровень доходов |
Юридические лица с доходом более 100 000 рублей в месяц |
|||
Род занятий |
Торговля |
|||
Финансовый потенциал |
Высокий, средний стабильный |
|||
Уровень цен потребляемых товаров |
средний, высокий |
|||
Стиль жизни (VALS) |
Руководствуются потребностями: выживают, терпят; успешные, достигающие, достигнувшие и т. д. Руководствуются внешними факторами: традиционалисты, подражающие, преуспевающие Руководствуются внутренними факторами: молодые индивидуалисты, ориентированные на профессиональный успех, интегрированные |
|||
4. Психографические |
||||
Образ жизни |
Традиционалисты, жизнелюбы, эстеты |
|||
Тип личности |
Авторитарный, увлекающийся, придерживающийся принципа «как все», честолюбивый, флегматичный и т. д. |
|||
Черты характера |
Целеустремленность, доверчивость, любознательность, требовательность, амбициозность, расчетливость и др. |
|||
Жизненная позиция |
Твердая, гибкая |
|||
5. Поведенческие |
||||
Мотивы совершения покупки |
Обыденные, плановые, референтным лицом или референтной группой, особые причины и т. д. |
|||
Искомые выгоды |
Практические и эстетические: экономия, качество, сервис, снижение затрат в процессе использования и др. |
|||
Тип покупателя |
раннее большинство, большинство, позднее большинство |
|||
Интенсивность потребления |
Высокая, средняя, умеренная |
|||
Приверженность марке |
Покупает товар только одной марки; готовность к переключению |
|||
Отношение к фирме |
Энтузиаст, нейтральное |
|||
№ |
аренда сутки |
кол-во дней |
монтаж |
печать |
сумма |
|
1 |
960р. |
7 |
2 850р. |
4 800р. |
14 370р. |
|
2 |
1 300р. |
7 |
2 850р. |
4 800р. |
16 750р. |
|
3 |
2 650р. |
7 |
2 850р. |
4 800р. |
26 200р. |
|
4 |
2 950р. |
0 |
2 850р. |
4 800р. |
7 650р. |
|
5 |
2 650р. |
0 |
2 850р. |
4 800р. |
7 650р. |
|
6 |
2 650р. |
0 |
2 850р. |
4 800р. |
7 650р. |
|
80 270р. |
||||||
Инструменты рекламы и PR |
Стоимость инструмента |
Охват аудитории |
|
Участие в Дне города |
12510 |
15000 |
|
Баннерная реклама |
716680 |
77000000 показов |
|
Наружная реклама |
80270 |
_______ |
|
ИТОГО |
809460 |
||
Год |
Объем производства и реализации услуг, р. |
Темп роста, % |
|
базисный |
цепной | ||
2014 |
69 820 400 |
100 |
100 |
2015 |
72 146 800 |
103,33 |
103,33 |
2016 |
96 171 684 |
106,66 |
106,66 |
Марка |
Вольво |
|
Модель |
FH 12 |
|
Год выпуска |
2010 |
|
Двигатель |
460 л.с., Евро-5 |
|
Пробег |
200 000 км |
|
Колесная формула |
4x2 |
|
Цена |
3000000 руб |
|
Цвет |
Белый |
|
Общее состояние |
отличное |
|
Местонахождение |
Екатеринбург Россия |
|
Оборудование: |
ABS, Автономный обогреватель, Кондиционер, Электропакет |
|
Дополнительная информация: Globetrotter, Webasto, ABS, EBS, Бортовой компьютер, Горный тормоз, Кондиционер, Круиз контроль, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Корректор фар, Тахограф, Электростеклоподъемники, Противотуманные фары. Год выпуска: 2010 г. Колесная формула: 4x2 Кол-во осей: 2 шт. Привод: задний Коробка передач: механическая Тип двигателя: Дизель Эко норма: Euro 5 Мощность: 460 л.с. Расход топлива 30л.на 100 км. |
||
Информация о работе Разработка бизнес план компании грузовых перевозок