Разработка бизнес проекта для сферы туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в определении вопросов формирования стратегии инновационной деятельности на предприятии с использованием достижений науки и техники. Раскрытие значения внедрения инноваций в работе предприятия, повышающие его конкурентоспособность.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….……3
Теоретическая часть………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………….………………4
1.1. Стратегия инновационной деятельности на предприятии………………..4
1.2 .Аспекты развития инновационной деятельности на предприятии………8
ГЛАВА 2. ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ .…..……………………………………….……………………………………..13
2.1. Управление инновациями: государством и на предприятии…………..13
2.2.Определение эффективности инноваций, повышающих
конкурентоспособность предприятий ……………..…….……………….…20
Практическая часть………………………………………………………23
Общие сведения о проекте……………………………………………..23
Конкурентный анализ…………………………………………………..25
Планирование работ по реализации проекта………….………………27
Анализ маркетинговой деятельности………………………………….29
Оценка финансового плана…………………………………………….30
Эффективность проекта………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………..33
Список литературы…………………………………………………………….34

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 270.00 Кб (Скачать файл)

Инновации имеют огромное значение для развития национальной экономики в целом, и приоритетных отраслей в первую очередь.

 

Список литературы

 

  1. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие/ В.Г. Медынский. – М : Изд-во ИНФРА-М, 2007
  2. Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой – М : Изд-во Юнити, 2002
  3. Заусаев В. Технопарковые структуры в региональном развитии: учебное пособие/ В.Заусаев. – М : Изд-во Экономист, 2003.- С.65-71
  4. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций – М.: «Филинъ», 1997. – 516 с.
  5. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. А. С. Пелиха. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 384 с.
  6. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Под ред. В. М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997.

 




Информация о работе Разработка бизнес проекта для сферы туристских услуг