Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 21:48, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить направление повышение результатов деятельности ООО «БИН&МАРКЕТ». Задачи исследования: 1. Изучить бизнес – план вновь создавшегося предприятия. 2. Анализ основных показателей работы ООО «БИН&МАРКЕТ». 3. На основе результатов анализа разработать рекомендации по совершенствованию разработки бизнес – плана. Объектом исследования является финансово – хозяйственная деятельность ООО «БИН&МАРКЕТ».
Введение……………………………………………………………………...3
I. Теоретические основы предпринимательской деятельности
1.1. Сущность, функции и классификация предпринимательской деятельности…………………………………………………………………4
1.1.2. Типы и виды предпринимательства…………………………………9
1.2. Условия развития предпринимательской деятельности…………….12
1.2.1.Принципы развития предпринимательства…………………………15
1.3. Современное состояние и проблемы развития Российского предпринимательства………………………………………………………19
II Разработка бизнес-плана для вновь создавшегося предприятия.
2.1. Резюме………………………………………………………………….21
2.2. Описание сферы бизнеса……………………………………………...22
2.3. Организационная структура компании………………………………24
Заключение…………………………………………………………………25
Литература……………………………………………………………….…
Предметная область
Организация работы небольшого универмага требует значительных вложений в ремонт, холодильное оборудование. Бизнес план магазина продуктов должен учитывать необходимость создания мини-склада. Расходы на закупку партии товара составят около трети первоначальных вложений. Сравнительно небольшой процент рентабельности (до 25%) компенсируется стабильностью приносимой прибыли и минимальными рисками для бизнеса. Концепция магазина «у дома» предполагает открытие небольшого универмага, расположенного возле тротуаров и «троп» со сравнительно высокой проходимостью. Выгодно выбирать дороги, по которым люди перемещаются по пути на работу и обратно, прогулочные места. В радиусе ста метров от магазина обязательно должны быть минимум три многоэтажных дома.
Классификация и характеристика целевой аудитории.
Клиентов условно можно разделить на три категории. Люди, принадлежащие к первой, совершают импульсивные покупки для немедленного потребления (пиво, шоколад, сигареты, минеральная вода и т.п.). Вторая группа людей совершает все необходимые покупки в ближайшем к дому магазине. И третья группа – это люди, в выходные закупающие продукты на всю неделю. Равномерно распределены они не будут, одна из групп обязательно станет доминировать, определяя дальнейшую стратегию развития магазина. Магазин можно заранее ориентировать на одну из приведенных категорий, проведя маркетинговое исследование и выбрав соответствующее позиционирование. Но можно пустить все на самотек, подстраиваясь под результат.
2.3. Организационная структура компании.
Перспективы проекта
При устойчивом спросе возможен переход в более дорогую нишу или открытие аналогичных торговых точек в других районах города.
Риски
У этого бизнеса минимальные риски.
ТЭО и особенности реализации
Для расчета затрат, данный бизнес план магазина продуктов использует усредненные цифры:
лицензии: 90 000 руб./мес.;
аренда помещения: 90 000 руб./мес. (разово за 6 месяцев 540 000 руб.);
ремонт помещения: 150 000 руб.;
оборудование: 750 000 руб.;
товар: 600 000 руб./мес. (первая закупка 900 000);
платежи: 30 000/мес.;
фонд заработной платы: 105 000 руб./мес. (разово за 2 месяца 210 000 руб.);
внешняя реклама: 30 000 руб.
Оборудование.
Холодильные шкафы, холодильные витрины, барные холодильники, витринное оборудование и полки, а так же минимальный набор мебели.
Персонал.
3 продавца в дневную смену и один в ночную, директор и приходящий бухгалтер.
Загрузка предприятия и выручка.
При работе 24/7, магазин способен обслуживать до 100 посетителей в час днем и до 15 за час ночью, однако бизнес план магазина продуктов должен исходить из планомерного роста загрузки, начиная с 10 и заканчивая 70 процентами.
Выводы. Длительный срок окупаемости больших вложений в дальнейшем обеспечит стабильный доход без особых хлопот.
Заключение
Анализируя курсовую работу можно сделать вывод о том, что цель выполнения курсовой работы достигнута, все поставленные задачи выполнены. Изучена литература по вопросам бизнес – плана торговой организации, а так же существующие методики анализа показателей деятельности торговой организации, что нашло свое отражение при изложении глав 1 и 2. Составлен бизнес – план для разработки торгового предприятия ООО «БИН&МАРКЕТ», который показал, что предприятие:
- готово к выходу на рынок
- конкурентоспособно
- будет приносить стабильный доход
- риски минимальны
- есть возможность расширять свою деятельность В стране сейчас сложилась уникальная в мировом масштабе ситуация. Когда предпринимательской деятельностью может заняться каждый, так как предпринимательский класс еще только формируется и процесс его формирования носит массовый характер.
Цель курсовой работы – это определение направлений повышение результатов деятельности ООО «БИН&МАРКЕТ».
Литература
Веб - источники:
Информация о работе Разработка бизнес-плана для вновь создавшегося предприятия