Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 06:41, курсовая работа
Целью данного проекта является создание бизнес-плана интернет-магазина, занимающегося розничной продажей женской и мужской спортивной обуви, на территории Санкт-Петербурга , с возможностью отправки интересующей продукции в любой регион России.
Предыстория и основная идея проекта…………………………………………………………..…..3
Описание продукта………………………………….…………………………………………………3
Анализ рынка……………………………………………………………………………………….…..3
Сегментация рынка…………………………………………………………………………………….4
Конкурентный анализ………………………………………………………………………………….5
SWOT-анализ………………………………………………………………………………………..….6
Стратегия маркетинга…………………………………………………………………………...……..6
Прогноз продаж…………………………………………………………………….…………………..7
Сырье и материалы……………………………………………………………………………………..7
Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка…………………………8
Организация производства и накладные расходы…………………………………………..……….8
Трудовые ресурсы………………………………………………………………………………………9
Персонал……………………………………………………………………………..………………….9
Аутсорсинг………………………………………………………………………………….…………..9
Планирование и системная стоимость работ по проекту……………………………………………9
Финансовая оценка……………………………………………………………………………………..9
Определение источников и условий финансирования проекта……………………………………10
Разработка стандартных форм финансовой оценки проекта………………………………………10
План прибылей и убытков(все в рублях) …………………………………………………………...10
Определение необходимого объема инвестиций……………………………………….…………10
План движения денежных средств……………………………………………………….……….…11
Расчет показателей оценки коммерческой привлекательности проекта……………………..…...12
Список используемой литературы……………………………………………………………..…….13
Санкт-Петербургский
Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций.
КурсовОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине: Экономика
На тему: Разработка бизнес-плана.
Выполнил студент гр.
33422/3
Руководитель
Санкт-Петербург
2013
Оглавление
Предыстория и основная идея
проекта………………………………………………………….
Описание продукта…………………………………
Анализ рынка………………………………………………
Сегментация рынка…………………………………………………………………
Конкурентный анализ……………………………
SWOT-анализ…………………………………………………
Стратегия маркетинга……………………………………………………
Прогноз продаж………………………………………………………………
Сырье и материалы…………………………………………………
Место осуществления, строительная
площадка и экологическая оценка……………………
Организация производства и
накладные расходы…………………………………
Трудовые ресурсы……………………………………
Персонал…………………………………………………………
Аутсорсинг……………………………………………………
Планирование и системная стоимость работ по проекту……………………………………………9
Финансовая оценка…………………………………
Определение источников и условий финансирования проекта……………………………………10
Разработка стандартных форм финансовой оценки проекта………………………………………10
План прибылей и убытков(все в рублях) …………………………………………………………...10
Определение необходимого объема
инвестиций……………………………………….…………
План движения денежных средств……………………………………………………….…
Расчет показателей оценки
коммерческой привлекательности проекта……………
Список используемой литературы……………………………………………………
1. Предыстория и основная идея проекта.
Целью данного проекта является создание бизнес-плана интернет-магазина, занимающегося розничной продажей женской и мужской спортивной обуви, на территории Санкт-Петербурга , с возможностью отправки интересующей продукции в любой регион России.
Тема онлайн шоппинга является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернета и как следствие количество "электронных" покупателей, потенциальных "электронных" покупателей.
Интернет-магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяют возможность покупателя - покупать любой товар в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает интернет- магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами.
Инициатором проекта выступает Шин Валерия, ранее не имеющая опыта в реализации проектов в данной области.
2.1 Описание продукта
Выбранная продукция - спортивная обувь для повседневного использования преимущественно кеды и кроссовки.
Ассортимент магазина рассчитан на молодежь, предусматриваются сезонные поступления. Современная мода допускает наличие спортивной обуви в гардеробе в любое время года.
2.2 Анализ рынка
По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы российский рынок спортивной обуви будет показывать стабильный рост на уровне 3% в год в натуральном выражении.
За период с 2011 по 2013 гг объем продаж спортивной обуви в России вырос до 39,1млн пар.
Прогноз продаж спортивной обуви, Россия, 2013-2015 гг (млн руб; %)
По данным МНПО, ситуация на петербургском обувном рынке не отличается от той, что сложилась в России. В городе доля импортной обуви составляет 80%.
Примечательно, что в Москве
и Санкт-Петербурге доля специализированных
магазинов где потребители
2.3 Сегментация рынка
Основной группой потребителей, исходя из ассортимента реализуемого товара, выбирается молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.
Большинство продаж
Продукция рассчитана, практически в равной степени, как на женщин, так и на мужчин.
2.4 Конкурентный анализ
Потребительские качества товара |
Converseshop |
allkeds |
Моя фирма |
Весовой коэффициент |
Цена |
От 5000р |
От 3000р |
От 2000р |
0,4 |
Ассортимент |
Широкий ассортимент обуви спортивных брендов |
Представлены модели одного бренда |
Широкий ассортимент обуви спортивных брендов |
0,3 |
Доставка |
Москва - 250 рублей, отправка товара по почте - 400 рублей |
Бесплатная по всей России |
Бесплатная при заказе от 5000 р |
0,3 |
SWOT-анализ
Внутренние факторы |
Внешние факторы | |
+ |
Качество продукта, низкая закупочная цена, удобный интерфейс сайта |
Широкий рынок сбыта, сезонный спрос, увеличение платеже способностей потребителя |
- |
Низкий товарооборот, среднее качество товара, не стабильные отношения с поставщиком. |
Высокий уровень конкуренции, риск появления новых конкурентов, сезонный спрос на товар. |
2.5 Стратегия маркетинга
Целевой сегмент 1 |
Целевой сегмент 2 |
Целевой сегмент 3 | |
Продукт(характеристики требуемых качеств) |
Классические модели (одноцветные, с принтом) |
Утепленные, зимние модели |
Коллекционные модели/ под заказ |
Цены, руб |
От 2000 |
От 4200 |
От 5000 |
Каналы сбыта |
Перепродажа |
Перепродажа |
Перепродажа |
Затраты на продвижение |
3000 |
4000 |
4000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | ||
Целевой сегмент 1 |
Количество (пары) |
30 |
35 |
40 |
50 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
50 |
30 |
30 |
Цена (в руб) |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
2000 |
2000 |
2000 | |
Объем продаж (тыс. руб) |
60 |
70 |
80 |
100 |
150 |
300 |
300 |
300 |
300 |
100 |
60 |
60 | |
Целевой сегмент 2 |
Количество (пары) |
100 |
100 |
50 |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 |
100 |
100 |
Цена (в руб) |
5000 |
5000 |
4200 |
4200 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
4200 |
5000 |
5000 | |
Объем продаж (тыс. руб) |
500 |
500 |
210 |
210 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
210 |
500 |
500 | |
Целевой сегмент 3 |
Количество (пары) |
15 |
12 |
12 |
12 |
12 |
15 |
15 |
12 |
12 |
12 |
12 |
15 |
Цена (в руб) |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 | |
Объем продаж (тыс. руб) |
75 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
75 | |
Общий объем продаж (тыc. руб.) |
635 |
630 |
350 |
370 |
510 |
660 |
660 |
660 |
660 |
370 |
620 |
635 |
2.6 Прогноз продаж
3.Сырье и материалы
В данном разделе показывается, сколько пар обуви было в начале периода, сколько было выкуплено, сколько реализовано и количество оставшейся обуви на конец периода.
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Запасы в начале периода |
0 |
170 |
25 |
38 |
36 |
24 |
52 |
27 |
2 |
30 |
8 |
16 |
24 |
Количество закупленной |
170 |
0 |
160 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
150 |
100 |
120 |
150 |
150 |
Количество проданной продукции |
0 |
145 |
147 |
102 |
112 |
72 |
125 |
125 |
122 |
122 |
112 |
142 |
145 |
Запасы в конце периода |
170 |
25 |
38 |
36 |
24 |
52 |
27 |
2 |
30 |
8 |
16 |
24 |
29 |
4. Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка
Так как в данном проекте
рассматривается интернет-
Информация о работе Разработка бизнес-плана интернет-магазин обуви