Разработка бизнес-плана развития ООО "Компания "Бухгалтерский Консалтинг" на 2013 г

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

В рыночной экономике, ориентирующей каждого производителя и предпринимателя на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции и получение наибольшего дохода, новые функции приобретает внутрихозяйственное, или внутрифирменное, планирование деятельности на всех предприятиях.
Сущность внутрифирменного планирования в свободных рыночных отношениях заключается в научном обосновании на предприятиях или фирмах предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа рыночной среды и установления таких показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта, которые могут привести к достижению ожидаемых будущем результатов при полном использовании имеющихся возможностей.

Содержание работы

Введение
Резюме
Характеристика товаров и услуг
Характеристика рынков сбыта
Анализ конкуренции
План маркетинга
Организационный план
Юридический план
Оценка рисков и страхование
Финансовый план
Стратегия финансирования
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 154.38 Кб (Скачать файл)

Московский Государственный  Открытый Университет 

им. В.С. Черномырдина

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 

по дисциплине “Планирование на предприятии”,

по теме:

Разработка бизнес-плана  развития

ООО «Компания  «Бухгалтерский Консалтинг» на 2013 г.

 

 

Выполнила:

Студентка: Потапова Александра Андреевна

Факультет: Отраслевая экономика  и управление

Специальность: 080109

Курс: 3СК

Шифр: 241053

 

 

 

г. Москва, 2013

Содержание

Введение

  1. Резюме
  2. Характеристика товаров и услуг
  3. Характеристика рынков сбыта
  4. Анализ конкуренции
  5. План маркетинга
  6. Организационный план
  7. Юридический план
  8. Оценка рисков и страхование
  9. Финансовый план
  10. Стратегия финансирования

Заключение

Список используемой литературы

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В рыночной экономике, ориентирующей  каждого производителя и предпринимателя  на максимальное удовлетворение потребностей в своей продукции и получение  наибольшего дохода, новые функции  приобретает внутрихозяйственное, или внутрифирменное, планирование деятельности на всех предприятиях.

Сущность внутрифирменного планирования в свободных рыночных отношениях заключается в научном  обосновании на предприятиях или  фирмах предстоящих экономических  целей их развития и форм хозяйственной  деятельности, выборе наилучших способов их осуществления на основе анализа  рыночной среды и установления таких  показателей производства, ресурсного обеспечения и сбыта, которые  могут привести к достижению ожидаемых  будущем результатов при полном использовании имеющихся возможностей.

Современные специалисты  должны знать:

— основные принципы и методы планирования;

— важнейшие плановые показатели и способы их расчета;

— систему внутрихозяйственных  планов и механизм их взаимодействия в новых рыночных условиях;

— получить практические навыки в разработке планов-проектов предприятий  металлургического производства и  других отраслей промышленности и бизнеса.

Конечной целью изучения дисциплины “Планирование на предприятии” является формирование у будущих  специалистов стабильных теоретических  знаний и практических навыков планирования производства в условиях рыночных отношений.

1. Резюме.

В Условиях рыночной экономики  использование методики бизнес-планирования является наиболее актуальной, т.к. при ее использовании учитываются условия функционирования предприятия в рыночных условиях, взаимодействие с поставщиками, покупателями.

Краткая характеристика нашего предприятия.

Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Бухгалтерский Консалтинг».

Форма собственности: частная.

Организационнно-правовой тип: Общество с ограниченной ответственностью.

Место расположение: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9, в 10-ти минутах  ходьбы от метро, в густонаселенном  месте, рядом с автомобильным  рынком.

На рынке существует с 2009г.

Цель данного бизнес-плана  – укрепить свои позиции среди  многочисленных конкурентов, выявить  внутренние резервы, привлечь инвесторов.

Сильной стороной нашей компании является важный опыт, квалификация сотрудников, конкурентные возможности, стремление непреодолимое желание стать  ведущей фирмой в сфере бухгалтерского обслуживания физических и юридических  лиц.

Стратегия развития нашего предприятия на перспективу –  стратегия одного сегмента рынка.

Для осуществления данного  бизнес-плана необходимо повышать квалификацию сотрудников, информировать потенциальных  клиентов посредством рекламы, привлекать инвесторов, расширять штат сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика  товаров и услуг.

 

          Бухгалтерские услуги давно стали одним из главных направлений деятельности многих консалтинговых компаний. Ведение бухучета – основная часть обеспечения деятельности коммерческих или некоммерческих предприятий. Ведь это не только правильно составленная и своевременно сданная бухгалтерская документация, это еще и отсутствие конфликтных ситуаций в отношениях с государственными структурами, и эффективный и надежный инструмент для управления уставной деятельностью предприятия.

         Бухуслуги становятся все популярнее. Любая крупная или малая фирма нуждается в профессиональном бухгалтерском учете. Но, если у крупного предприятия есть средства содержать достаточный штат высококлассных специалистов в данной сфере, то практически ни одно малое предприятие не может позволить себе содержать более одного бухгалтера, при том, что нагрузка на него будет не меньше, чем в крупной компании. В этом случае, пожалуй, единственным выходом для небольшой фирмы станет заключение договора со сторонней организацией.

         Такая сторонняя компания бухгалтерских услуг сможет быстро и грамотно свести годовой отчет или подать налоговую декларацию. При заключении договоров на оказание бухуслуг или профессиональное сопровождение сторонняя организация должна осуществлять: ведение учета, бухгалтерское обслуживание предприятия, восстановление первичной документации. Подобные услуги, оказываемые различным фирмам и организациям, позволяют обеспечивать их нормальную деятельность. Кроме того, профессионально налаженный бухучет и сопровождение деятельности фирмы помогает ее руководству получить объективное представление о перспективах компании, о возможности достижении ею запланированных целей, о возможности успеха того или иного проекта, о её финансовой независимости и уровне рентабельности и ликвидности. Другими словами, оказанные своевременно профессиональные бухгалтерские услуги должны помочь руководству предприятий получить объективную и надежную информацию о состоянии дел данного юридического лица.

         При недостатке квалифицированных сотрудников в сфере управленческого учета, выходом станет передача данных функций на аутсорсинг - составление договора об оказании бухгалтерских услуг с организацией, которая сможет заниматься профессиональным предоставлением данных услуг профессионально и на постоянной основе. При этом при оказании таких услуг компания бухгалтерских услуг старается в своей работе полностью соблюдать стандарты ведения бухгалтерии и требований, которые предъявляются к ним конкретными клиентами. В данном случае можно уверенно говорить о качестве работы таких компаний - они будут актуальными и своевременными, точными и полными, и в то же время - неизменно профессиональными.

         ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» оказывает следующие виды услуг:

- Подготовка и сдача  полной квартальной и годовой отчетности.

- Подготовка и сдача  нулевой отчетности.

- Комплексное бухгалтерское  и налоговое сопровождение.

- Разработка индивидуальной  учетной политики организаций.

- Консультации клиентов  по изменениям Российского законодательства  и дополнений в сфере налогового  и бухгалтерского учета.

 

Рис. 1. Круговая (можно столбчатая) диаграмма изменения  ассортимента услуг в планируемом  периоде (II) по сравнению с предшествующим (I)

А, Б, В, Г, Д  — удельный вес продукции в  годовом объёме производства

А - Подготовка и сдача полной квартальной и годовой отчетности.

Б - Комплексное бухгалтерское  и налоговое сопровождение.

В - Подготовка и сдача  нулевой отчетности.

Г - Разработка индивидуальной учетной политики организаций.

Д - Консультации клиентов по изменениям Российского законодательства и дополнений в сфере налогового и бухгалтерского учета.

          Из круговой диаграммы видно, что в планируемом периоде ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» хочет увеличить объем реализации услуг по комплексному бухгалтерскому и налоговому сопровождению, т.к. он является наиболее дорогостоящим и, соответственно, прибыльным, а минимизировать объем реализации услуг по разработке индивидуальной учетной политики организаций и сократить количество консультаций клиентов по изменениям Российского законодательства и дополнений в сфере бухгалтерского и налогового учета, т.к. эта работа довольно-таки трудоемкая, малооплачиваемая, а ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» довольно новая компания на рынке, динамично развивающаяся и, но пока еще маленькая и не готовая к большим объемам реализации вышеуказанных услуг.

3. Характеристика  рынков сбыта.

        Обычно в микроэкономике выделяются четыре основных типа рынков, приведенные в таблице 1 слева направо по степени возрастания конкуренции.

Таблица 1. Основные типы рынков

Характеристики  рынков

Рынки несовершенной  конкуренции

Рынок совершенной  конкуренции

Монополия

Олигополия

Рынок монополистической  конкуренции

Число продавцов

Один (или один доминирующий среди нескольких)

Несколько взаимозависимых(до 5-8)

Достаточно много независимых (до 10-15)

Много независимых

Входные барьеры

Непреодолимые

Высокие

Высокие в краткосрочном  периоде Исчезают в долгосрочном периоде

Отсутствуют

Дифференциация продукции

Нет (один продукт)

Возможна, но нехарактерна

Есть

Нет (ширпотреб)

Контроль над ценами

Полный

Нелегальный (сговор)

За счет дифференциации

Нет (получатели цены)


 

        Основной тип рынка, используемый ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» - это рынок совершенной конкуренции.

         Сегмента́ция — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.

        Выделяют 4 группы признаков сегментации потребительских рынков: географические, психографические, поведенческие, социально-демографические.

          ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг»  находится по адресу : г. Москва,  м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д.9. С точки зрения географического, психологического и социально-демографического  признака сегментации рынков, компания имеет неплохое расположение, она окружена рынком автозапчастей, который ежедневно посещает огромное количество людей разного возраста, достатка и пола. ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» рекламирует себя на близлежащей территории большими баннерами, которые невозможно не заметить. Соответственно, при посещении рынка автозапчастей велика вероятность того, что человек обратит внимание и на ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» и станет ее клиентом.

          В силу того, что ООО «Компания «Бухгалтерски Консалтинг» довольно-таки молодая компания, сегмент рынка, ею освоенный, довольно-таки узок и имеется ряд проблем с выходом на  внешний рынок.

Внешний рынок – это совокупность зарубежных рынков по отношению к рынку данного государства. Все внешние (по отношению к данному) национальные рынки взаимодействую как между собой, так и с мировым рынком в целом. Одно из следствий этого -наличие у каждого национального рынка определенного импортного компонента (доли рыночного спроса, удовлетворяемого за счет импорта), а у национальной экономики — экспортного компонента, т.е. доли производимых товаров и услуг, реализуемых в счет экспортных поставок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Анализ конкуренции.

Характеристика конкурентных сил.

 

 

Модель “Пять сил конкуренции” по М. Портеру

 

 

 

 

 

 

 

Выбор конкурентной стратегии.

Матрица конкуренции  М. Портера

 

        ООО «Компания «Бухгалтерский Консалтинг» на данный момент выбрала стратегию одного сегмента рынка, т.к. среди ее конкурентов есть более мощные и крупные компании, которые на данный период времени могут просто-напросто вытеснят ее с рынка вовсе. У нашей компании не столь широкий штат сотрудников, всего 15 человек, не очень большой годовой объем, всего 30 000, поэтому конкурировать с такими «гигантами», как, например «Консалтинг Экспресс», ПБК «Главный бухгалтер», «Инкарт», «Бизнес-аналитика» и др. пока что нашей компании сложно. Но команда нашей компании привыкла к трудностям и не готова сдаваться. Сотрудники упорно работают, повышают свою квалификацию, повышают уровень обслуживания клиентов, дают широкую рекламу, привлекают новых клиентов и по-тихоньку расширяются и в ближайшем будущем планируют составить жесткую конкуренцию компаниям-гигантам в данной области.

Информация о работе Разработка бизнес-плана развития ООО "Компания "Бухгалтерский Консалтинг" на 2013 г